На дальней станции сойду

Всякий раз, когда мы с мужем направлялись загород, она актуализировалась в сознании, но муж отговаривал меня от лесной прогулки, пугая непролазными тропами.
Теоретически он, конечно, прав: после многочисленных снегопадов подмосковные леса напоминают тайгу, в которой не ступала нога человека. Однако для желаний разумные доводы не всегда являются весомыми.
И я придумала компромиссное решение – поехать в наш КП на поезде, провернув тот же сценарий, что в прошлые выходные (я выхожу из поезда, и муж с Нюрочкой встречают меня на машине).
В этот раз вместо крупного транспортного узла «Нахабино» была выбрана другая цель – станция «50 километр».
Во-первых, мне понравилось название; во-вторых – то, что путь от дома до этой станции проходит мимо лесного массива, хотя ехать от «Нахабино» и от «50-го километра» одинаково.
Признаюсь, что ездить «своим ходом», при условии, что меня встречают на машине, мне очень нравится. Такой маршрут созвучен моим симпатиям к железной дороге, и приятное волнение в минуты ожидания прибытия поезда тоже является частью сценария.

И, конечно, сама поездка в современном поезде – она просто не может не нравиться.
У наших поездов есть два несомненных достоинства: комфорт и удивительно тихий ход. Грохот подъезжающего поезда ушел в прошлое – нынешние электрички подкрадываются совершенно бесшумно.

Миновав Москву, поезд вышел на загородные просторы, а там, друзья, настоящая кра-со-та! Тот самый зимний лес, который обычно изображают на поздравительных открытках.
Особенно меня впечатлили окрестности «Малиновки» и «50 километра», на котором я вышла через 48 минут.

Кроме меня, на «50-м километре» вышла два пассажира. На платформе не было ни души, а вокруг стоял безмолвный зимний лес. Незатейливо, но прекрасно.
Оглянувшись вокруг, я увидела тропинку, которая вела в сторону шоссе.
В голове моментально завертелась мелодия известной советской песни в исполнении ВИА «Пламя»:
Да дальней станции сойду,
Трава по пояс…
Судя по высоте бортиков, в моем случае следовало петь «снега по пояс»…

Чем дольше я любовалась пейзажем, тем больше убеждалась в правоте мужа. Зимний лес был прекрасен, но недоступен.

С каждой минутой ожидания я убеждалась, что жажда лесной прогулки притупляется, и на внезапное предложение остановиться и погулять в чаще, прозвучавшее от мужа по дороге в таунхаус, я ответила отказом.
Нюрочка меня поддержала.
Оказавшись дома с чашкой чая в руках я вдруг поняла, что заснеженным лесом хорошо любоваться с теплого места, и вспоминать его приятнее из уютных тапочек. Несмотря на непродолжительное пребывание на пустынной станции, окруженной высокими елями, у меня было ощущение, будто я побывала на той прогулке, о которой столько грезила.
Четверти часа мне хватило, чтобы считать ожидание исполненным.
Как оказалось, расслабляющая атмосфера дома – вот, что мне нравится больше всего, и, похоже, лесной прогулки мне хотелось не ради самой прогулки, а ради радостного возвращения домой.
Давно надо было выйти на дальней станции, чтобы сделать этот вывод.

Эта ситуация напомнила мне некоторые эпизоды из детства, когда ты торгуешься с родителями за продолжительность предстоящего развлечения, а потом понимаешь (но признаться уже не можешь!), что и половины отвоеванного времени достаточно с лихвой.
Возможно, кто-то из вас упрекнет меня в малодушии и в том, что я изменила своей мечте. На возможные укоры я отвечу словами известной киногероини:
- Что ж вы своей мечте изменили?
- Нет, просто я мечту изменила.

|
</> |