Музыкальный "Саласпилс". К вопросу о Люциферстве 4
lenkaolenka — 30.06.2019Никто не будет спорить, что геноцид и концентрационные лагеря - это плохо.
Но господа, почему тогда музыкальные школы и "традиционные методы натаскивания" хорошо?
Как и в концентрационных лагерях, в обучении музыке:
- слабых отправляют в "топку"
- выживает сильнейший или тот, кого "крышуют"
- детей делят на сорта по уровню одаренности
- высшие сорта детей эксплуатируют на всю катушку бесконечными часами работы
- если одаренные дети сопротивляются муштре, их отправляют в "топку"
- над слабыми детьми ставят всякого рода эксперименты
По сути, я не вижу особой разницы в нацистских подходах к детям и в методах натаскивания, которые в настоящее время господствуют во всех методах и подходах мира и особенно в ДМШ и ДШИ бывших стран СНГ.
Если бы каждый родитель знал и понимал, что происходит, он бы сильно задумался: стоит ли вести своего ребенка к очередному "Доктору Менгеле". По сути им потенциально может оказаться любой педагог ДМШ или ДШИ вольно или невольно.
Почему можно со 100% уверенностью сказать о всех педагах фортепиано, кроме сертифицированных специалистов системы Софт Моцарт, что они имеют все задатки надсмотрщиков и "врачей" концентрационных лагерей нацистов?
"Традиционные" педагоги:
- слабых отправляют в "топку" - отсеивают или советуют заняться "чем-то другим"
- выживает сильнейший или тот, кого "крышуют" - возлагают всю ответственность за результаты на "крышу" - родителей или репетиторов
- детей делят на сорта по уровню одаренности - считают малоодаренных детей не заслуживающими внимания - "жизни" в профессиональной музыке
- высшие сорта детей эксплуатируют на всю катушку бесконечными часами работы - выжимают из детей по полной, как в лагерях
- если тягловые лошади сопротивляются муштре, их отправляют в "топку" - от них отказываются
- над слабыми детьми ставят всякого рода эксперименты - это как правило делают с целью экономии, если нужны деньги учителю
Какова объективная причина такого сурового обращения с детьми?
Она есть!
Согласно "Конусу Обучения Эдгара Дейла" существует шкала запоминания и усвоения любого материала учеником. Каждый педагог Софт Моцарт знает об этом:
Основанием пирамиды этого конуса является выполнение реального действия.
Не болтология и не показ, как надо, заметьте!
Другими словами, вы можете нанять хоть Мацуева, хоть вызвать на спиритическом сеансе самого великого Леопольда Моцарта, вы можете поступить в самую престижную музыкальную школу мира, но пока ваш ребенок не начнет выполнять реальные действия сам, он попадает в ситуацию концентрационного лагеря и его судьба в музыке является непредсказуемой.
Что именно мешает детям выполнять реальные действия самостоятельно и делает их узниками музыкальных концентрационных лагерей?
Неспособность видеть знак, звук и развитие длительности. Они не знают куда смотреть, что нажимать и как долго держать клавишу. То есть они полностью лишены свободы самостоятельно что-то делать.
Моя эмуляционная система подачи музыкального текста коренным образом изменила ситуацию. С помощью нее каждый человек, даже 2-3-летний ребенок свободен от "концентрационного лагеря" и способен самостоятельно развиваться без насилия или вмешательства взрослого.
Но инерция традиции настолько сильна, что большинство педагогов и родителей не понимают или не хотят понимать, что поддерживают по сути страшный геноцид детей, отказывают им в праве понимать и общаться с музыкой, калечат их души этим концентрационным "саласпилсом", в газовых камерах которого душат музыкальную культуру и музыкальное искусство.
Этот подход в музыкальном обучении наносит смертельную рану развитию человека, выдавливает из него человечность и гуманность. Люциферство душит человеческое. И все мы являемся свидетелями этого страшного процесса. Надо его остановить немедленно, чем скорее тем лучше!
|
</> |