рейтинг блогов

Личная жизнь на выжженной земле: к вопросу о люциферстве.

топ 100 блогов lenkaolenka26.06.2019 Личная жизнь на выжженной земле: к вопросу о люциферстве.

Люди, считающие себя единицами, пупами земли, в личной жизни в большинстве своем - люди несчастные. В музыкальном ладе 7 нот. Но в их жизни есть только одна.

Если зайти к ним на страницы, можно увидеть множество разных селфи. Больше ничего нет.

Особенно интересны страницы музыкантов - педагогов. Их суждения о "высоком", нейтральные посты о спасении кого-то "меньшего" и признания в любви, благодарности, поздравления и т д и т п. Всё на публику, чтобы никто не сомневался, что любимы, кому-то важны и интересны.

Такое поведение похоже на самооборону. И в принципе, так и есть. На самом деле это - следствие перенесенных в детстве и глубоко спрятанных травм. Дети из мира музыкального образования являются объектом постоянных атак со стороны взрослых. Они вырастают поэтому настороженными взрослыми, готовыми к любым покушениям на свою территорию. Неврозы, психические отклонения, асоциальность, несчастья в личной жизни именно от этого.

Та модель поведения, заложенная в них с раннего детстве, где один начальник, а второй дурак проецируется на все окружение. Они либо пресмыкаются, либо выпендриваются. Создавать здоровый баланс с партнерами по жизни не вписывается в их ментальную матрицу.

Любое возражение они расценивают как хамство. Любое другое мнение, отличное от их "гуру", как агрессия.

Если ребенку не привили ощущения границ, он не сумеет держаться в границах сам и уважать границы других. По его душе топтались. Из него чего-то "лепили". Он постоянно "не соответствовал" идеальным тараканам в головах судей на академических концертах. После каждого выступления, стоя перед "корифеем" на согнутых тонких ножках, он(а) выслушивал(а) длинный список "что было плохо" и небрежное унизительное "ничего, в следующий раз учтешь и сыграешь лучше!"

Именно поэтому им трудно жить в повседневной жизни "здесь и сейчас". Самые гениальные из них умеют это делать только на сцене. Именно поэтому сцена становится их "наркотиком", для кого бы они не играли. При этом слушает ли их кто-то или нет, для них не важно и об этом лучше вообще не задумываться, потому что "слушатели" - это люди. А люди это "боооль". И лучше задирать подбородок вверх и общаться с "музыкой", чем думать о тех, кто в зрительном зале.

Именно поэтому идея всеобщего музыкального образования укушенным люцеферством людям категорически чужда! Они как глухари на токовище: думают только о Высоком. С "Высоким" у них полный и блаженный интим. Воображаемое "Высокое" никогда не издевается, не предает, не критикует. А люди  - это неизбежное зло. С людьми постоянно какие-то терки. От них ждешь чего угодно и надо обороняться.

Форумы музыкантов - зеркало их искалеченных душ. Там друг на друга и на учеников выливаются потоки критики, потому что их учили в первую очередь искать, что не так, и мало, очень мало поддерживали и хвалили. Поэтому между ними нет гармонии, здорового баланса общения. "Пауки в банке" - привычная модель любого музыкального коллектива от  ДМШ  до консерватории. Любой форум в Интернете - зеркало такого общения.

В музыке - гармония. В жизни - какофоническое "дно".

Дети музыкантов, если они подхватывают знамя профессии, обречены на одиночество, эндокринические проблемы, неприятие себя, самокопание, неврозы в разы больше, чем "дворовые" дети из "музыкально неаристократических" семей.

Что происходит во дворе? Всяк может быть правым и неправым. Можно дать в глаз - можно получить. Но там очень важно главное: умение выстраивать отношения. Заводила ли ты игры или нет, игра - это важно. А игра подразумевает коллективное распределение ролей и умение участников взаимодействовать на равных. Вот не повезло тебе и тебя назначили "фашистом". Не повезло. Бывает, что не стал "главным партизаом". Но! Ты же понимаешь, что без тебя и игры не будет никакой, если ты разобидишься и уйдешь. Вот и выбирай: либо игра на полную катушку - либо ты не "фашист", но сидишь в полном одиночестве.

В связи с последними скандальными событиями вокруг моей программы я заинтересовалась тандемом мама-дочка пресловутой Анны Фёдоровна Арзамановой. Атаки, которые были предприняты против меня и моей команды, жестокий запрет девочке Арине продолжать заниматься параллельно по моей системе, сфабрикованные эккаунты, оскорбления и обвинения заставили меня внимательно приглядеться к тем, кто заварил всю эту кашу явно не в интересах ребенка (о чем я напишу несколько позже).

Сначала я нашла ТВ сюжет Анны Фёдоровны, в котором она назвала начальный этап обучения детей "низменным". Потом посмотрела видео урок, где она бесконечно останавливала мальчика и натаскивала его на свое видение, как он должен играть. Эти "мастер классы" - публичная порка детей - регулярно практикуются в музыкально-профессиональной среде.



Как любой исследователь я не могла не пойти дальше в ознакомлении с моими травителями и теми, кто нанес жестокую травму девочке Арине, насильно отстранив ее от любимого педагога и уроков по моей системе.

Мне стало интересно, а какая она - Анна Фёдоровна - в повседневной жизни? Ведь одной из самых ярых защитниц стала Мария Остроухова, её дочь. Девушка тоже не скупилась на выражения в мой адрес и в принципе дирижировала процессом травли. Мне стало интересно узнать, какие же отношения у мамы и дочери? Может ли человек быть в классе с чужими детьми одним, а со своим ребенком другим?

И вот какой интересный диалог я нашла:

Личная жизнь на выжженной земле: к вопросу о люциферстве.

В открытом Интернетном пространстве мама родной дочери пишет, что ее лицо "сужено вдвое" и не допускает никаких возражений, потому что она "художник". По сути человек, святая обязанность которого защищать и поднимать своего ребенка, растить в нем веру в свои силы, в публичном пространстве обвиняет его во лжи, критикует его внешность и настаивает на правоте своих слов!

Вместо того, чтобы задуматься, как так получилось, что у ребенка нарушение обмена веществ, откуда растут ноги от неприятия себя какой есть, почему толстым слоем макияжа ребенок затушевывает свое лицо, почему делает селфи возле зеркала и перед всем миром (!!!) оправдывается, что влезла в юбку все того же размера через год, мать подкидывает маслица в огонь и при всех самоутверждается за счет того, кого призвана беречь!

А дочь, на территорию которой был совершен грубый наезд, оправдывается! У постороннего человека, выступившего в защиту Маши, больше сострадания и понимания ситуации, чем у родной матери!

И весь этот ад и трэш воспринимается как обыденное общение! Можно сколь угодно писать о том, что все это - случайно, что это невинная шутка, что надо знать контекст и т д и т п.

Но я видела сотни таких "маш" в своей педагогической жизни и смело утверждаю: люциферство не щадит никого. И вокруг заболевшего этой болезнью человека всегда выжженное поле.

Ведь чего же ожидать от таких сломанных людей ученикам, коллегам, возлюбленным, посторонним людям? Удара в спину в любой момент.

В моей школе Софт Моцарт есть один важный материал для всех практикантов, где чётко прописан кодекс общения с окружающим миром, общения, в котором нет места предательству. Он называется: Арена - и Классная комната. Этот трейнинг заключается в том, что есть два поля для любого "самурая" - учителя, который внедряет свои убеждения и наработки: поле боя и класс.

Арена - поле боя. И на нем ты - "воин" и у тебя разные линии защиты и нападения с разными категориями твоих противников. Но главное: ты борешься не за собственное превосходство, но за Истину. На поле боя ты атакуешь не человека, а явление и производные его действий. И всякий точечный удар может быть как угодно болезненным для твоего "врага", но! После нанесенной оплеухи ты говоришь: "Ты идиот, потому что ... "

И далее должны следовать неоспоримые аргументы и факты. Чтобы было как у Профессора Преображенского "БРОНЯ!" И мы поэтому берем видео, печатные, фото материалы и на их примерах показываем, как нужно и как нельзя обращаться с учениками.

Мы делаем это во имя учеников, мы боремся за то, чтобы обучение не ломало людей и не калечило их души, не коверкало их судьбы.

Классная комната - это место недопустимое для боя. Ни в каком виде и ни в какой форме! В нашей школе мы считаем ученика уникальной личностью, приоритетом в обучении. Не ученик для музыки - музыка для человека.

Классная комната даже для учителей, кто пришел к нам с открытым забралом - это место для духовного и профессионального роста.

Зрительно я предлагаю представить ёжика, который доверчиво повернулся к вам мягким брюшком. И тут ты не имеешь права использовать никакое оружие! Ты не смеешь обмануть его доверие! Ты отвечаешь перед этим маленьким, тепленьким брюшком - символом доверчивости и готовности быть перед тобой совершенно беззащитным.

Личная жизнь на выжженной земле: к вопросу о люциферстве.


И здесь любое желание самоутвердиться, глумление, критика, недоверие, негативное мнение категорически воспрещены и недопустимы. Написать что либо, что может хоть как-то обидеть, посеять сомнения, унизить твоего ученика  так же подло, как ударить в подставленное тебе доверчивое брюшко маленького еженка.

Если музыканты, сломленные системой обучения, которую они пережили, понимают этот простой подход, они навсегда остаются в нашей школе и в нашей системе. Я часто слышу вздохи облегчения людей, попавших к нам из люциферского пространства. Словно человек вернулся домой после долгих, опасных странствий. Его ждут. Его поддерживают. В него верят. И его никто не предаст.

Педагоги и дети начинают расцветать на глазах. И очень, очень часто я слышу одни и те же слова: Это - музыкальный рай.

Меня спрашивают: а как же вы учите?

Мы не учим, мы создаем среду, где человек большей частью учится сам. САМ созревает до своих вопросов и когда их задает и просит помощи, он ее получает. Мы бы хотели, чтобы всех детей учили только так лююым предметам. И тогда они будут в команде, в гармонии, как ноты одной гаммы, в которой есть объединяющий центр - Тоника - и все другие ноты - важнейшие планеты, без которых не может быть никакого Государства Лад. Где все - игра, в которой без тебя она просто не может продолжаться. Даже если в этой игре тебе выпадает роль отрицательного героя!

Еще по теме:
Похищение нотозвука. Борьба с "люциферством" в музыке. Часть 1
Глумление как основной признак люциферства.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тайному сговору американцев с арабскими шейхами пришел конец: Сенат США раскрыл тайну башен близнецов, потребовав от Белого дома опубликовать засекреченную главу официального доклада, в котором, как утверждается, раскрывается связь Саудовской Аравии с терактами 11 сентября. Об этом пише ...
Девы, а такой вопрос. Декрет закончится, вы на работу будете выходить? Или будете менять сферу деятельности? Или вообще не планируете возвращаться в мир производства/офисного планктона/творческой/образовательной ...
Ну что же, начну потихоньку рассказывать о своей поездке в Германию и Голландию. Постов получится несколько - помимо текущего, точно будут про Кёльн, отдельно про Кёльнский собор, и про провинциальную Голландию. Возможно, и ещё один. Хронология ...
Попалось любопытное интервью, хорошо раскрывающее всю сущность западного истеблишмента, его лживость, двуличие и лицемерность. Глава международного комитета палаты общин парламента Мелкобритании Криспин Блант в интервью RT сообщил, что полагается на стопроцентную уверенность ...
ГЕОПОЛИТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ Сегодня "Турецкие и натовские офицеры на выход". Токаев провёл чистки в Армии Казахстана и сменил неугодных на военных из России Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Сказать, что господин Токаев нас удивил, это значит не сказать ничего. Перед ...