Низменные Навыки Гнесинского Гестапо: НАТАСКИВАНИЕ
lenkaolenka — 09.06.2019Музыкальный текст нечитабелен для неподготовленного человека.
Это - факт, реальность, данная всем нам в ощущениях. Наше зрение устроено точечно. Мы даже линейно учимся видеть, ведя строку текста пальцем руки.
Начинающие смотрят на ноты, смотрят на клавиши, но ни того, ни другого они НЕ ВИДЯТ. Они ищут, куда надо смотреть! Поэтому если ввести в поисковик словосочетание "уроки фортепиано", то вы увидие тысячи картинок, где педагог тычет в ноты или клавиши пальцем или указкой.
Вместо того, чтобы приспосабливать текст к особенностям зрения начинающего, ОНО предпочитает издеваться над детьми во имя "священной коровы" - музыкального текста.
Так было и с чтением книг много лет назад: азбука с картинками и букварь в корне изменили проблему. Теперь ребенок идет в школу порой умея бегло читать. А раньше его вот так же натаскивали и нещадно били при этом за плохое прилежание!
Когда я создала азбуку в музыке - систему Софт Моцарт - я искренне верила, что имею дело с нормальными, порядочными людьми, которые говорят, что любят детей - и делают все, чтобы облегчить их труд.
Я ошибалась.
Индустрия обучения игре на фортепиано - это камера пыток, в которой сегодня преобладают бездушные, жестокие, самовлюбленные твари. Даже не скоты, потому что скоты - это животные. А твари - это нечто очень мерзкое из мира нежити.
Педагоги, которым не все равно, которые любят детей и хотят помочь начинающим скорее исключение из правила. Их эта нежить пытается задушить любыми способами и выжить из индустрии.
Эти твари - твари, потому что не умеют чувствовать обычных людей. Они сами залезли на высоту этой музыкальной корпоративной лестницы не благодаря умению учить, но благодаря природному дару.
Мы - обычные люди - не понимаем, что это - люди из другого теста и доверяем им своих детей. Но как они могут понять и почувствовать муки начального обучения, если сами никогда не испытали их?
То, что мы оценивам талант педагога не по его умению научить ребенка с ограниченными возможностями, а по умению работать с уже готовым материалом - наш большой пробел и минус.
Именно поэтому детсие слезы, трудности начального роста, горе детское от невозможности поднять задачи начального этапа их не касаются.
Именно вот это - "не так" в нашей консерватории! Мы имеем дело с зарвавшейся нежитью, которая выдает себя за людей, но людьми на самом деле не является, потому что все человеческое им чуждо. Это ОНО.
Человек будет стремиться облегчить страдания другого человека - нежить будет под себя подстраивать любыми способами ради своих мертвых интересов. Именно поэтому уже столько лет мы играем только "покойников" - композиторов прошлого. Переиграли всех и играем по новому кругу.
Они - зацикленные на себе
Как это технически происходит?
Существует в музыкальной педагогике такая единица - ЗМЗ - или Зрительно Моторная Задержка. Это - отсчет времени между тем, как любой человек сможет увидеть и сыграть ноту.
ЗМЗ - это "дорога жизни", от которой зависит свобода любого человека общаться с музыкой 1 на 1 без посредников, тогда, когда он САМ хочет и как он сам хочет.
Любой живой педагог сделает все возможное, чтобы его ученик сократил ЗМЗ до минимума. Так, складывая ноты в музыкальные фразы, человек САМ понимает, что он играет. И только тогда, в процессе прочитывания нотного текста он просит учителя: помоги мне сыграть красивее и выразительнее!
Не то музыкальная нежить. Она считает себя ВЫШЕ текста, ВЫШЕ даже Бога, благодаря которому ЭТО получило свой талант.
ОНО требует от живых людей тупого подчинения собственной воле. ОНО плодит клонов себя, любимых и тем самым убивает не только музыку - оно убивает душевные порывы людей, от которых загораживают живое "Солнце" музыки, заслоняя его своим эгоцентричным "Я".
ОНО учит играть с рук
ОНО присваивает детей себе: лезет в их пространство, как в свое
ОНО гонится за звуком, презирая текст, потому что это держит детей на поводке
ОНО считает ученика своей собственностью, не способной развиваться самостоятельно
ОНО этим убивает на корню все живое. Это - исчадие ада, которое умеет выглядеть и подавать себя красиво, но не способно давать никаких плодов другим, кроме возможности этой нежитью любоваться и восхищаться.
Мы начинаем воспринимать музыкальные звуки задолго до рождения, во чреве своей матери. Мы, будучи еще не рожденными, пропитываемся музыкой и снаружи, откликаясь на вибрации, и изнутри - через кровь и плаценту своей матери. Мы - каждый из нас - имеет полное право интерпретировать ноты и звуки так, как хотим и умеем. Нас столетиями лишают этого. И это должно закончиться. Чем скорее, тем лучше.
Далее о кормушке и о том, как эта нечисть гасит вокруг себя все живое, пожирая наши ресурсы.
|
</> |