Моя недостоверная жизнь

Радовалась я, радовалась мнгочисленным и разнообразным онлайн-услугам. И дорадовалась...
Поскольку я в ЖЖ начиталась многочисленных конспирологических версий всего на свете, то периодически я тоже впадаю...в подозрительность. И кажется мне, что снова началась какая-то движуха...По закручиванию «цифрового концлагеря».
А дело было так. Раз в полгода я подаю заявку на перерасчет и представление мне жилищной субсидии, для чего мне нужно взять документы в мей УК, а еще подать заявку в электронном виде и получить выписку из домовой книги, и ее тоже к этим докуменам приложить. И меня еще это выбешивало — я в одном департаменте этот окумент получаю, а в другой отправляю. Неужели же не могут напрямую запросить? И всегда я эту выписку получала без проблем в течение дня, как правило.
А тут вдруг приходит ответ: «В предоставлении услуги отказано, поскольку в предоставленных Вами сведениях содержатся недостоверные данные и противоречия». !!! Какие нафиг противоречия в номере паспорта, адресе и дате прописки, кторые не менялись????? Ну, думаю, глюк...Выждала денек и снова отправила запрос. И получила тот же самый ответ. Пишу в техподдержку — мол, что за фигня? У меня ничего не менялось, почему я должна ехать в офис и в очередной раз это подтверждать? Разумеется, техподдержка делает морду ящиком и пишет — мы, мол, эти данные не вносим, не проверяем, сбоя никакого нет, вы должны братиться в МФЦ и с ними все проверить и исправить.И, судя по тому, что ответ мне пришел в выходные и чуть ли не ночью, это уже орудует ИИ...Уж послали, так послали...
Ну что поделаешь? Еду в МФЦ...Злюсь...Приезжаю, дохромыляла туда, посидела в очереди. Говорят — да нет никаких у вас противоречий...все правильно. Обращайтесь (да-да!!!) в техподдержку! А что вам нужно-то было? Выписку? Ну давайте я вам сделаю! И распечатывает как ни в чем ни бывало — видите, говорит, все получается без проблем. Ну, то, что это я безрукая, получается, я проглотила, сказала спасибо. Говорю — а давайте вы мне тогда сразу и запрос на субсидию сделаете, а то, раз у меня перестало плучаться, я приеду домой и у меня снова не получится. А вот фиг! Говорит — теперь тот запрос можно подать ТОЛЬКО в электронном виде. И в Отделе субсидий (куда все «электронные калеки» ходили ее оформлять) тоже теперь нельзя. Только в электронном.
Я обалдела слегка — а как же тогда, говорю, те, кто не пользуется компьютером и Интернетом???? А они, говорит, должны будут приехать сюда к нам и на нашем компьютере сделать запрос, наш сотрудник поможет.
Меня, признаться, это выбило слегка...Какая-то засада, когда, в общем, если что — тебя посылают туда-сюда, и никому ты толком объяснить свою проблему не можешь, потому что девушка в окошке, если уж честно сказать тоже слегка смахивает на ИИ, вернее, ее логика и речь — чисто алгоритм...Короче, я люблю онлайн-услуги только тогда, когда все это без проблем работает. И впервые ощутила какую-то такую липкую чисто старческую беспомощность....
P.S. Заявку на субсидию я подала таки, мой личный кабинет «отпустило». Правда, там поменяли интерфейс, добавили дурацких вопросов про мою маму, которая не имеет отношения ни к моей квартире ни к моей субсидии, и поэтому я таки накосячила, но это хотя бы решаемо, там есть имя и контакты сотрудника, к которому я могу обратиться (временно, я так подозреваю) и выводит меня из замкнутого круга «Это не наша проблема, мы этим не занимаемся».
|
</> |