Ваша позиция в очереди — три...
zona_riska — 22.05.2024«Ваша позиция в очереди — три...Ожидайте, пожалуйста, ответа оператора. Благодарим за терпение»! — именно это я слышу на протяжении последних десяти минут, и у меня уже не только терпение ломается, но и ухо отсохло. Поначалу-то я обрадовалась, что позиция «три», а не «сто три», или, предположим, «пятнадцать», что в колл-центрах бльниц не редкость. Но тут явно заело...И неясно, таки заело или что там.
На этом фоне жизнерадостное «Теперь вам нужно ТОЛЬКО позвонить» выглядит натуральным издевательством!
А ведь в большинстве мест есть электронная запись. И тут раньше была, еще в конце прошлого гда в Склифе можно был увидеть такую вот форму:
Туда нужно было внести данные направления из поликлиники вдобавок к основным. Правда, для записи все равно перезванивал сотрудник регистратуры, но ведь это ОН перезванивал! Но теперь эта роскошь доступна только для платных пациентов, те, кто по ОМС, могут «всего лишь позвонить». Поистину, время — деньги. Ведь старая калоша типа меня, раз не может зарабатывать деньги, стало быть, и времени на работу не тратит? Значит, может посидеть, подождать.
P.S. Если уж совсем по справедливости, то через 20 минут мои мучения закончились, как-то быстро проскочив через позиции «два» и «один», возможно, через двих впереди меня сидела еще более старая и медлительная калоша, вдобавок еще и глухая или не сумевшая оперативно вспомнить свой год рождения. А меня таки быстренько записали на прием. На середину июня. А если бы это был не повторный прием (первый раз я там была в январе), то «очередь у нас огромная», то-есть, это был бы конец лета. Продолжаю серию репортажей о реформированном здравоохранинии города Москвы.