Мой первый поцелуй в примерочной

В первое наше свидание мы встретились в кофейне в конце рабочего дня. Часок поболтали, и Таня прям из кофейни побежала в детский садик. Через пару дней ребенка забрала из садика Танина мама, и это позволило нам сходить в кино. Потом пару раз мы встретились в обеденный перерыв и пообедали в кафе.
Притяжение между нами, несомненно, было, но я не знал, настал ли тот момент, когда можно перейти черту и ее просто поцеловать. О чем-то большем я в тот момент даже не думал. Я мог помочь ей надеть пальто, подать руку, когда мы выходили из маршрутки, но даже на прощанье я не решался ее поцеловать хотя бы в щечку.
Если честно, я считал ее слишком классной для себя. У нее была модельная внешность, какая-то невероятная красота. Она мне казалась верхом совершенства. И преодолеть этот барьер у меня не получалось. Каждый раз, прощаясь с ней, я готов был смириться, что она больше не захочет меня видеть, и мы никогда больше не встретимся.
Но мы вновь созванивались (мы могли часами болтать по телефону), и встречи продолжались. Обыкновенные дружеские встречи. Она вела себя игриво, призывно, но я, понимая, что пора перейти к более активным действиям, так ничего и не предпринимал.
Однажды у нее на работе был небольшой корпоратив. Они отмечали день рожденья кого-то из сотрудников. Таня позвонила мне и сказала: «Мне надоела эта пьянка, и я ушла с работы пораньше. Я хочу пройтись по магазинам, если хочешь, приезжай, и мы погуляем вместе».
Конечно, я тут же нашел предлог отпроситься пораньше с работы и сорвался к ней. Когда я приехал, она была в магазине одежды. Это довольно известный брэнд, название называть не буду.
Мы встретились возле примерочных кабинок. Увидев меня, Таня улыбнулась и призналась, что выпила на корпоративе пару лишних бокалов вина, поэтому немного пьяна. «Но ты же не обижаешься на меня?» - спросила она.
Надо еще добавить, что Таня очень следила за своей фигурой и постоянно мучила себя разными диетами, очень мало ела, в результате чего даже небольшое количество алкоголя действовало на нее очень расслабляюще.
Я ответил, что нисколько не обижаюсь и ужасно рад ее видеть. Она еще больше заулыбалась и сказала: «Смотри, Саш, я выбрала две блузки. Они мне обе нравятся, но они очень дорогие, и я хочу выбрать какую-то одну. Какая тебе больше нравится? Я буду одевать ее специально для тебя»
Я предложил: «Давай я куплю тебе обе блузки, раз они тебе нравятся. Они все очень симпатичные, особенно вот эта красная».
Она явно не ожидала такого предложения и чуть смущенно сказала: «Да нет, Саш. Ты ж мне не муж, чтобы одежду покупать. Мне будет очень неудобно».
«Да чего неудобного, - не согласился я. – Всё, берем обе, и даже слушать ничего не хочу».
У нее как-то странно заблестели глаза: «Ну хорошо, купи мне красную блузку, а вторую я куплю сама, я не могу тебя так разорять. Раз тебе больше красная понравилась, я хочу, чтобы ты посмотрел, как она на мне сидит».
С этими словами она буквально затащила меня в примерочную.
«Саш, я больше не могу ждать», - сказала она, и начала меня целовать. Я обнял ее, прижал к себе, и мы слились в жарком поцелуе. Мы целовались минут пять не меньше. Эта девушка просто нереально вскружила мне голову. Но дальше поцелуев дело не зашло, это, наверное, только в фильмах в примерочных занимаются чем попало.
Она примерила обе блузки, кружилась передо мной и перед зеркалом. Таня была прекрасна в этих нарядах и выглядела такой счастливой. Мы пошли к кассе, и купили обе блузки. С этого дня я наконец мог называть ее своей девушкой, а не просто другом. Я всегда вспоминаю наш роман, как нечто светлое и прекрасное в моей жизни.
|
</> |