Мимо дружелюбия
olga_srb — 22.10.2021
Поскольку вопросы о том, чем завершился мой проект по внедрению дружелюбия, поступают все чаще,
считаю необходимым отчитаться о недоделанной работе.После нескольких попыток вызвать ответную улыбку у дамы с ногами, но без комплексов, я заметила, что испытываю легкую усталость от встречного людского потока.
Если до «проекта» я воспринимала людей, следовавших в противоположном направлении, как единую массу, которая объединена вектором движения и хмурым выражением лица, то со временем я стала вычленять отдельные персоны, задумываться над их эмоциями и образом мыслей.
То, что моя приветливая улыбка вызвала едва уловимую ответную реакцию у одной женщины, я считаю позитивным итогом.
И то, что в определенный момент мне наскучило им улыбаться – тоже.
Примерно месяц назад я начала ходить на работу новым маршрутом. Правда, новым он является относительно, так как напоминает хорошо забытый старый. Я и раньше ходила так с большим удовольствием, но потом изменила привычку по причине, которую затрудняюсь вспомнить.
На самом деле, от дома до работы я могу дойти двумя путями: по Садовому кольцу или по Бульварному.
Вдоль Садового мне идти 2,5 километра, вдоль Бульварного – на 300 метров больше. По времени разница ничтожна – 3-4 минуты.
Вечером я, как и прежде, возвращаюсь по Садовому кольцу, а вот каждое утро теперь хожу чудесным маршрутом, главное достоинство которого – тишина и отсутствие людских потоков.
Я поняла: тем, кто желает добраться до работы в том же умиротворенном состоянии, в каком он ел овсянку и пил утренний кофе, следует категорически избегать общественного транспорта и троп, проложенных от станций метрополитена к офисным зданиям. Именно в последнем заключается основное неудобство: из метро мне навстречу ежедневно вытекала густая человеческая река, в которой я чувствовала себя щепкой, пытающейся сопротивляться течению.
Теперь я совершенно от этого свободна!
Выходя на Покровку, я встречаю не более одного-двух прохожих. Хочешь – улыбайся, не хочешь – не улыбайся, все равно никто не увидит ни того, ни другого.
Несмотря на то, что стрелки часов приближаются к восьми, у нас безлюдно и тихо.

И на Покровском бульваре мои обычные попутчики – терьеры, лабрадоры и таксы – очаровательные создания, которые по утрам выгуливают своих хозяев.
Изредка сонливую атмосферу оживляет трамвай.

Никакого шума большого города, никаких унылых лиц – только солнце, небо и приветливые моськи.
Я иду по бульварам, прислушиваясь к уютному хрусту мелких камушков под ногами, и любуюсь своей Москвой – настоящей, утренней, свежей.
Здесь очень много занятных зданий, и все они – с историей.
Вот, например, доходный дом 1860-го года постройки. После Октябрьской революции он был надстроен тремя этажами и декорирован звездами. Но почему они вышли такими кривыми?

На Яузском бульваре, которым заканчивается Бульварное кольцо, в реальности являющееся не кольцом, а подковой, всегда светит яркое солнце.
Редкий прохожий доходит до этого бульвара – самого узкого во всей цепочке.

Всегда замедляю шаг на этом месте: в глубине Петропавловского переулка виден шпиль нашей кирхи. Да только ради этого светлого момента стоит ходить на работу этим маршрутом!

В переулках – ни души.

Только на Котельнической набережной начинают появляться отдельные живые существа, но и они, как правило, четвероногие.

Крошечный скверик, которым завершается моя прогулка, радует как последний аккорд в красивой мелодии.

За ним – тихая Николоямская улица, на которой и стоит здание нашей больницы.

Суета Садового кольца, тысяч лиц, шум автомобильного потока – все это от меня очень далеко, как и дружелюбие, которое в мегаполисе, возможно, является неуместным…

|
|
</> |
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Про перспективы военного противостояния Ирана и США
дсв
Два соседних рекламных плаката в Берлине
Старая пластинка (моя). Поет Глория Гейнор. Пути любви
благодаря
Возможно ли повысить интеллект?

