Матильда
irina_sbor — 08.12.2020Она не прощает забвения. Она прекрасно чувствует, когда я перестаю славить её томное имя на просторах интернета. Она это чувствует и начинает гадить. Во имя справедливости.
Приходится славить её томное имя, сочиняя на ходу, вспоминая старое, путаясь в новом.
Я люблю Матильду.
Я люблю её такой, какая она есть.
Это моё воспитание. Это моё отношение и к себе, и к семье, и к тем, кого приютила. Никого не предавать.
Матильда – олицетворение красоты, грации и спокойного пофигизма ко всему, что происходит вокруг.
А где-то там, вокруг, в затяжной паранойе бьются случайные люди… Где-то там бушуют страсти и мир содрогается от ужаса, невиданного человечеством за последние сто лет!
Однажды светлое имя Матильды стало олицетворением невероятно странного обличительного монолога.
И всё потому, что у моей кошки нет хвоста и глаза разного цвета. Потому что один слепой, как выяснилось.
Одна дама так прямо и сказала:
- Твою Матильду надо усыпить!
- Это почему? - изумилась я.
- Она бесхвостая, с разноцветными глазами. Святое предание говорит, что в таких Матильд вселяется дьявол, поэтому их надо уничтожать. Пока она бед не наделала…
- Погоди-погоди, какое предание, ты святых отцов читала? Кого именно?
- Я святых отцов не читала, я со святыми отцами беседовала! Это опасно, таких животных надо убивать, их надо изолировать от общества, не дай Бог, дети увидят, у меня недавно фотография памятника Петру замироточила…это очень плохой знак…
- Какого памятника? – механически спросила я, думая о своём.
- Какого-какого, в Петропавловке сидит, на стульчике, Пётр, император Российский, у него такое страдальческое лицо, потому что он все беды предчувствует, все испытания.. нашей многострадальной родины…
- Шемякина, что ли?
- Какого Шемякина?
- Памятник Петру скульптора Шемякина?
- Да откуда я знаю? Причём тут скульптор? Я тебе говорю – замироточила его фотография! Тьфу, не его, а царя Петра!
- Причём здесь Матильда? Я не понимаю… Ты хоть бы пришла, сама на кошку посмотрела, увидела бы её…
- Что ты! – дама взвизгнула и отскочила от меня на три метра.
И оттуда, с расстояния трёх метров прокричала:
- И не предлагай, и не жди, я к тебе никогда не приду, и на кошку смотреть не буду! Она опасна для нравственных устоев нашего общества, и я как член этого общества не имею права подвергать себя опасности и моя миссия на этой земле – оградить общество от тлетворного влияния Матильды – исчадия ада…
Я не стала прерывать поток красноречия, но слушать его тоже не стала.
Развернулась и ушла.
И пришла к Матильде.
И рассказала ей про исчадие ада и мироточивую фотографию Петра скульптора Шемякина.
Матильда слушала меня очень внимательно.
Так внимательно, что когда я, увлеченная рассказом, замолчала, чтобы перевести дух и взглянула на неё, Мотя крепко спала.
- Каково? – всё-таки спросила я Матильду, пытаясь поставить точку в этой истории. – Что ты об этом думаешь?
- Пионэры! Возьмитесь за руки и идите в жопу, - голосом Фаины Раневской ответила мне Мотя. Мысленно разумеется.
И я была с ней категорически согласна!