Привет от Билетера
irina_sbor — 05.11.2020Я решила написать, чем завершилась моя история с Билетером.ру, вдруг кому-то мой опыт пригодится.
А история завершилась.
Вчера Билетер перевел мне деньги за билет на отменённый спектакль. Правда, 600 рублей комиссионного сбора за свои услуги не вернул. Да. Это оплата его титанического труда. Утешительный приз. Блин.
Итак, в ответ на две попытки выяснить, в течение какого времени мне будут возвращены деньги, я получила два одинаковых послания от бота Дирекции театрально-зрелищных касс, краткое содержание которых можно описать так – идите нафиг, не мешайте работать, все вернём когда-нибудь.
В воскресенье 1 ноября я написала третье письмо. В нём я вежливо сообщила, что терпение моё заканчивается и я полна намерения подать заявление в полицию о случае неправомерного удержания денежных средств (ст. 395 ГК РФ) Дирекцией Театрально-зрелищных касс.
Эту формулировку мне посоветовал знакомый адвокат с уверением, что упоминание всуе статьи ГК РФ сработает мгновенно.
Да, сработало. Мгновенно я получила опять бот-послание с пожеланием пойти нафиг и не мешать работать.
Я приуныла и написала пост в ЖЖ на который получила много разных советов, как поступить в этой ситуации. Всем советчикам – огромное спасибо! Жизнь у нас будет долгая, борьба предстоит разная, поэтому каждый совет имеет несомненную ценность!
Кроме того, я уже собралась прибегнуть к некоторым из них.
Ну а в понедельник 2 ноября я получила послание от Дирекции. Не от бота, а от живого существа. Живое существо интересовалось номером моего заказа.
Я немедленно отправила номер заказа и к обеду получила сообщение, полное извинений и сожалений.
Здравствуйте, Ирина.
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что возврат билетов по Вашему заказу произведен 02.11.2020 года. Денежные средства на карту поступят в течение 10 рабочих дней. Наша компания сожалеет, что в связи с ограничительными мерами сроки обработки обращений и осуществления возвратных операций увеличились. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Я взбодрилась и села ждать перевод. В течение 10 дней.
Перевод пришёл 4 ноября.
Отсюда мораль. Надо выучить наизусть название и номер статьи Гражданского Кодекса Российской Федерации. На всякий случай.
|
</> |