Купил «Гранту» за 300 тысяч и вложил почти 170 тысяч в ремонт: отзыв реального

топ 100 блогов 5koleso21.10.2025

Верно говорят, что нет ничего более постоянного, чем временное. После того, как я продал свой 6‑летний Kia Rio, чтобы разобраться с  кредиторами, взял на подмену 10‑летнюю «Гранту». Думал перебьюсь на время, а потом поменяю на что-нибудь посолиднее. Но жизнь распорядилась по-своему…

Анатолий Пензенский, менеджер интернет-магазина, возраст:33 года, стаж вождения: 13 лет
Анатолий Пензенский, менеджер интернет-магазина, возраст:33 года, стаж вождения: 13 лет

Когда созрело решение — продать Kia Rio и взять вместо него Lada Granta, я прекрасно понимал, что пересаживаюсь в более дешевый и уже морально устаревший автомобиль. Однако реальность оказалась более жесткой, чем я предполагал. Знал, что будет хуже, но не думал, что настолько.

Купил «Гранту» за 300 тысяч и вложил почти 170 тысяч в ремонт: отзыв реального

По сути, по эргономике и комфорту «Гранта» почти не отличалась от «девятки» моего отца. Ну да, вокруг немного иная обстановка и другие по форме органы управления, но ощущения от обеих моделей практически одинаковые. Как будто вовсе нет между ними пропасти в несколько десятков лет. Также завывает на повышенных тонах двигатель, также давит на уши трансмиссионный гул механической коробки, нещадно скрипят дверные карты, да и весь пластик салона звенит и вибрирует. В общем, добро пожаловать в «отечественный автопром». Хотя я помню, у нас в семье была «семерка», еще в советские времена. Мне кажется, она была даже комфортабельнее и тише ВАЗ-2109 и «Гранты».

Купил «Гранту» за 300 тысяч и вложил почти 170 тысяч в ремонт: отзыв реального

Так, в самом начале 2023 года у меня появился седан Granta 2012 года выпуска с пробегом около 150 тыс. км, в более или менее приличном техническом состоянии за 300 000 руб. За два с половиной года наездил более 40 тыс. км. Масло меняю каждые 10 тыс. км. у частных механиков. А недавно делал капремонт двигателя. Но здесь есть и человеческий фактор, который не позволяет все списывать на якобы ненадежный отечественный автомобиль. Однако давайте по порядку.

Купил «Гранту» за 300 тысяч и вложил почти 170 тысяч в ремонт: отзыв реального

В июльские выходные с семьей поехали за город, позагорать и покупаться. Отъехав сотню километров от Москвы, почувствовал какой-то посторонний звук в моторе. Выключил зажигание, а потом вновь попытался завести двигатель, но он молчал. Хорошо, что поблизости оказалась небольшая мастерская, где диагностировали машину и приговорили к переборке мотора. Нам же с семьей пришлось добираться домой своим ходом.

Купил «Гранту» за 300 тысяч и вложил почти 170 тысяч в ремонт: отзыв реального

Оказалось, слетел ремень ГРМ из-за сильного износа натяжного ролика. А ведь я менял ремень в сборе совсем недавно, буквально пару тысяч км назад. Видимо тогда механик установил его неправильно. Ролик крепится на трех болтах, а при крепеже его можно поставить по-другому, со смещением, поскольку крепежные отверстия также совпадают. Не так установленный ролик интенсивно изнашивался, пока не заклинил и не повредил ремень ГРМ, что привело к капитальному ремонту мотора.

Купил «Гранту» за 300 тысяч и вложил почти 170 тысяч в ремонт: отзыв реального

За неделю расточили блок цилиндров, поменяли что надо и выкатили мне счет на 47 000 руб. Считаю, вполне приемлемо. После ремонта проехал уже около 5 тыс. км, пока все нормально. Вот только один раз пришлось доливать масло в двигатель. К слову, до этого он масло вообще не брал. С момента покупки машины и до «капиталки» ездил, не доливая ни грамма смазки. Может пока мотор обкатывается после ремонта, из-за чего и потребляет лишнее масло? Ну ладно, поживем — увидим.

Купил «Гранту» за 300 тысяч и вложил почти 170 тысяч в ремонт: отзыв реального

Был еще один ремонт, когда начал хандрить замок зажигания и стопорить рулевую колонку примерно на 180‑й тыс. км. Отдал машину в сервис, где заодно перетряхнули всю переднюю подвеску и рулевые наконечники с тягами. За все вместе отдал что-то порядка 120 000 руб. В техцентре сказали, что эти детали на «Гранте» наверняка ни разу не менялись. Охотно верю. И если судить по тому сколько они прошли, мне можно будет под машину еще тысяч 150–180 не заглядывать.

Купил «Гранту» за 300 тысяч и вложил почти 170 тысяч в ремонт: отзыв реального

Продавать пока не думаю. Свое жилье еще надо покупать, поэтому пока не до автомобильных обновок. Этой весной, правда, мне представился вариант поменять «Гранту» на 12‑летний Kia Rio с доплатой. Однако сделка сорвалась. Так что, если что-нибудь стоящее еще подвернется, будет смотреть. А пока у меня есть Lada Granta. Пусть и неказистая, шумная и не комфортная, зато всегда везет, а если сломается, то недорого и где угодно ремонтируется. Всем удачи на дорогах!

Купил «Гранту» за 300 тысяч и вложил почти 170 тысяч в ремонт: отзыв реального

Lada Granta 1.6 МТ
Год выпуска / приобретения: 2012/2023
Пробег общий / личный: 191 500 / 43 000 км
Стоимость автомобиля: 300 000 р.
Расходы ТО / ремонт: 28 500 / 167 000 р.

Что еще почитать:

Плохое качество сборки, гниет, но альтернативы не вижу: отзыв владельца УАЗ «буханка»

«Буду ездить, пока не развалится»: честный отзыв владельца 14-летнего Hyundai Santa Fe с пробегом 327 тысяч км

Купил за 200 тысяч рублей 30-летнюю Audi и вложил в нее еще 300 тысяч: правдивый отзыв владельца

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Тот момент, когда стоит припрятать поглубже свои украинские корни. Они и так обычно не сильно торчат. Каждое поколение проходит через войну. Не хотелось бы проснуться в совсем отредактированном мире. Однако... Дышим. Выдыхаем. Пьем чай ( или кофе). У нас, к примеру, уже сутки ...
Сейчас мы поговорим про жизнь женщины в Саудовской Аравии. Вы сейчас представили себе сразу угнетенных несчастных женщин Востока? Конечно, судя по отчетам правозащитников живется им не сладко. По данным на 2009 год, страна занимает 130-е место из 134 стран по ущемлению женских прав. На ...
Сегодня я уже писал про масштабную реконструкции, которую переживает ВДНХ. И которая уже даёт свои первые плоды. Так в обновленном павильоне №62 открылся Международный центр балета. Здесь начала работать образовательная и просветительская площадка для детей и взрослых, включая ...
Офицер-ракетчик Виталий Чечило доказывает, что никого ядерного щита СССР не было. Точность наведения ракет была невысокой, а при их авариях выяснялось, что «боеголовки» заполнены магниевой стружкой. Уровень радиации ядерных ракет на протяжении десятилетий был нулевым. Однажды я был ...