![](/media/images/top/preview/livestaticflickrcom6553551797134425_29fd4d3d0b_k.jpg)
Концепция для алкомаркета
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Концепция для алкомаркета Концепция для алкомаркета](https://live.staticflickr.com/65535/51797134425_29fd4d3d0b_k.jpg)
Напитки разливаются в однотипную тару из тёмного стекла с герметичной пробкой. Возврату и обмену не подлежат, в связи с чем покупатель подписывает информирование согласие до совершения покупки.
Продавец устанавливает на свой товар единую для всех бутылок цену.
В тару заливаются рандомно:
Бренди. Виски. Водка. Джин. Ром. Ликёры. Кальвадос. Квас. Кефир.
Удача может улыбнуться покупателю дважды и трижды за день: так, всего за тысячу рублей можно стать обладателем 0,7 литра Hennesy XO или водки "Белуга". Обратный вариант: в таре может быть представлен изысканный "Нежеголь" или забористый "Яхонт Трапезный".
Пастеризованный или фильтрованный - сюрприз в каждой бутылке!
(На фото: реальный магазин в Омске одноимённой торговой сети.)
|
</> |