Когда деревья были большими
interpares — 11.07.2019...Мне надо было пройти от полок с кошачьей едой к полкам с бытовой химией. Видите ли, я не люблю кошек и мне нечего делать у полок с их едой, но меня почему-то всегда заносит именно к ним, когда я ищу в магазине бытхимпромтовары.
Пришлось остановиться. На моем пути стояла Она. В розовых сланцах, с аккуратно накрашенными в разные цвета загорелыми пальцами. В шортиках цвета морской волны, обтягивающих пухлую попу. В свободно висящей футболке с фламингами, под которой угадывались арбузные груди и тыквенный животик. А на покатой спине возлежал округлый рюкзачок.
Я стоял и смотрел на нее, а она не замечала меня и с упоением выбирала колбасную нарезку. И я не мог нарушить гармонию ее мира, не мог пройти мимо просто так. Я стоял и молча смотрел на нее, а она выбирала нарезку, грудь ее упиралась в полки с нарезкой, а рюкзачок в полки с сырами и сыроподобными продуктами. А я все стоял и терзался и смотрел на нее. На вид ей было лет 30-35, да и 35 - это слишком много. Максимум 33.
Наконец я все же набрался смелости обратиться к ней. Немного откашлялся и произнес:
Тётушка! Позвольте мне пройти.
Она бросила нарезку и свирепо воззрилась на меня:
- Проходи, ДЯДЯ!
Я прошел. Меня вовсе не задело ее обращение. Ведь я и вправду дядя, потому что у меня есть племянницы, пузо и усталый взгляд старика.
А она, может быть, задумается над этим эпизодом в своей жизни, похудеет и станет фитоняшей, зарабатывающей сотни тысяч рублей в Инстаграме.
Но правда, было очень приятно назвать тетенькой женщину 33 лет. Как в детстве побывал.
|
</> |