Кляп как сложная конструкция

Это и заставляет задуматься: симптомом чего стало это явление? У меня пока нет ясного ответа на этот вопрос.
В определённое время на Западе практически все существенные СМИ перешли под контроль евреев, осуществлявшийся различными методами, важнейшим из которых был надсмотр личный, в должностях редакторов. Это положение сложилось уже давно и не изменилось. Тогда к чему запреты? Борьба группировок, воплощавшаяся в противоборстве через СМИ, существовала всегда, но такой моды на "силовые" ограничения, как сейчас, я не припоминаю. Что-то разладилось в механизме Запада? Что именно? Связано ли это с "лево"-иммигрантским суицидом оного? Вероятно, да, но как именно? Отсутствует консенсус по поводу суицида, или просто мы наблюдаем пред-суицидальную деградацию культуры?
Запреты это всегда признак слабости, неуверенности в своих силах. Запад в его нынешнем виде подвергается угрозе? С чьей стороны? Кто такой дерзкий и сильный? Сказки про Китай и РФ я знаю, но если всерьёз?
Свобода слова всегда была важной частью "западного" мифа, активно привлекавшая интеллигенцию не-западных стран. Этот миф более не востребован? Борьба за планету закончилась? Кто победил? Извините, я проспал финал.
Жаль, конечно, "вот этого вот всего". Тема была красивая и сильная. Свобода, демократия и капитализм это редко и локально возникающая система явлений - собственно говоря, единый раз в человеческой истории в одном регионе и возникшая. Возстанавливать её будет некому; основной резервуар нравственности, народ, атомизирован и развращён - во всех странах. Мир, конечно, будет куда-то плестись под знамёнами сумасшедших и бюрократов, но зрелище будет жалкое. Впрочем, нам, бывшим советским, не привыкать.
Может быть, всё не так плохо, и рядом с прогнившим деревом уже пробивается молодой подлесок. Хотелось бы на него посмотреть. А пока ожидаю предания "левыми" анафеме Элвиса Пресли. Белый гетеросексуальный супрематист же. И, главное, не бездарь. У убогих это самый страшный криминал. Пол Маккартни заблаговременно женился на еврейке и нарожал детей, имеющих право на репатриацию. Но и он может "попасть" - как апологет семейных ценностей. Это я в финале текста "набрасываю" - чтобы стушевать впечатление от того, что ответов на заданные мной вопросы у меня нет.
____________
У Достоевского есть персонажи, которые хотят отбросить все границы стыда и стеснения, в разсказе "Бобок".
"- Нет-нет-нет, Клиневич, я стыдилась, я все-таки там стыдилась, а здесь я ужасно, ужасно хочу ничего не стыдиться!"
Это мертвецы. Они сначала умерли, а потом решили, что стыду конец.
|
</> |