Камазы для Почты
tesey — 15.05.2015Прошло то время, когда мечтой всех почтальонов был велосипед. Нынче Почта России активно модернизируется и улучшает логистику, поэтому для доставки писем и посылок используются современные, надежные, быстрые и выносливые машины разной грузоподъемности и марок. Автомобиль для доставки подбирается в зависимости от особенностей маршрута. Изучая тему, нашёл интересный обзор автотранспорта почты: http://russianpost.livejournal.com/150571.html
Для того, чтобы доставлять почту быстрее и прокладываться оптимальные маршруты даже в самые отдаленные и труднодоступные регионы России, Почте России необходимо постоянное обновление автопарка.
Больше 100 новых КАМАЗов грузоподъемность 14 тонн для доставки почтовых грузов приобрели почтовики. Теперь новые автомобили будут доставлять почту по всей России наряду с большими грузовиками марок Mercedes и Iveco.
Вчера в Подольске, на площадке автоматизированного сортировочного центра состоялась торжественная церемония передачи новых машин, специально модернизированных для перевозки почтовых отправлений. Мероприятие, без сомнения, статусное и знаковое, в нем приняли участие министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин.
Замена автопарка прошла в рамках правительственной программы "Утилизация транспортных средств".
Кроме сокращения времени доставки грузов, замена автопарка позволит Почте значительно сократить затраты и на содержание транспорта.
Кстати, замена автопарка проходила по специально адаптированным для ведомства условиям: Почта сначала получила новые автомобили, а уже после этого должна будет сдать на утилизацию старые. Это позволило провести модернизацию автопарка без ущерба для непрерывности процесса доставки.
В настоящий момент каждый из 101-го новых Камазов уже доставлены в региональные филиалы почтового ведомства, в рамках договоров лизинга.
"Последние два года Почта России активно модернизирует логистическую инфраструктуру это касается как строительства новых сортировочных и обрабатывающих центров, так и обновления и развития транспортного парка. Все это позволяет Почте России значительно сократить сроки доставки писем и посылок и повысить качество предоставляемых услуг" - подчеркнул Николай Никифоров.
Генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов рассказал, что до 2018 года Почта планирует отправить 20 млрд рублей на развитие транспортной и логистической инфраструктуры, включая обновление 10 000 автомобилей и приобретение 400 ж/д вагонов.
Для справки: к 2015 году средний возраст почтового автотранспорта удалось уменьшить до 7 лет (с 10 лет в 2014 году). В 2012-м этот показатель составлял 12 лет.
Но почтовикам есть, над чем работать дальше: сегодня они получили 101 новый автомобиль, но всего на их балансе числится 14 тысяч машин. В целом же автопарк Почты России насчитывает 17 тыс. ед. транспортных средств, которые в постоянном режиме курсируют на магистральных и внутриузловых почтовых маршрутах (совокупная длина их составляет 2,8 млн. км).
Вот такие вот они, федеральные операторы. Почту не зря включили в перечень стратегических предприятий. В ее составе сегодня 42 тыс. отделений по всей стране и один из самых бльших трудовых колелктивов - порядка 350 тыс. человек.
Все эти люди заботятся о том, чтобы почти 2,5 млрд. писем ежегодно доставлялось по назначению. Добавьте к этому 140 млн. посылок и 1 млрд. периодических изданий и представьте объем работы этого ведомства.
Ушла в прошлое и эра убыточности почтового ведомства: по итогам прошлого года прибыль компании составила 1,2 млрд. рублей.
|
</> |