рейтинг блогов

Как НЕ нужно обслуживать самолёты (буксировка и багаж)

топ 100 блогов travelfoxes13.08.2023 Как НЕ нужно обслуживать самолёты (буксировка и багаж)
Всех читателей приветствую из отеля в Саранске. Долгий день выдался - рано утром выехали в Чебоксары, там выставка, после чего по просёлкам через Нижегородскую область приехали в Саранск. Дорога в Нижегородской области ужасная. В очередной раз напомню всем, чтобы покупали наш корм для своих четвероногих друзей - unicorm.ru. Там есть ссылки на маркетплейсы, есть мелкие, средние и крупные породы в разных фасовках. На следующей неделе планируем вырабатывать ветеринарные корма.
Но вернёмся к делу. Прошу прощения, что отвлёкся на небольшую саморекламу. Порылся немного опять в архивах своего телефона, там ещё уйма всякого. Так вот, к вопросу о заглавной фотографии. Видно грубейшее нарушение. Сейчас расскажу какое. Погрузка багажа осуществляется без ленточного транспортёра. Причин может быть много - зима, мало транспортёров, не могут завестись. Но чаще всего - причина лень. Лень таскать его с собой, подгонять. Проше быстро закинуть несколько сумок.

Однако последствия могут быть действительно тяжёлыми. Во-первых, есть нормативы на поднятие тяжестей на высоту. В данном случае, это будет противоречить требованиям охраны труда. Да и при неловком движении можно сорвать спину, оступиться на стремянке, упасть и поломать себе что-нибудь. С точки зрения владельца чемодана это тоже недопустимо, так как чемодан может выпасть из рук при неловком движении с высоты. Да и обращаться с ним будут вряд ли особо нежно в таком случае.
Чтобы не говорили, что нет вечно транспортёров, да и о чём вообще речь. Диспетчер пишет в задании о необходимости брать с собой транспортёр. Если это написано, то, значит, что его никто больше не привезёт. Более того, диспетчер видит, где свободный транспортёр и пишет его расположение для звена. А на экране он получает информацию о местоположении посредством Омникома. Если вдруг он окажется неисправным, то диспетчер даст команду на его эвакуацию, а звену найдёт новый транспортёр.
Также могу обратить внимание на две вещи, одна положительная, другая отрицательная. Положительная - багаж находится в крытой телеге, так что контакт с осадками будет минимальным. Хотя вообще при любом раскладе багаж везут либо в крытой, либо в тентованной телеге. А вот отрицательная - крайне некачественно очищена стоянка. Прочистили только осевую, а техника гоняет по снегу, что повышает риски её проскальзывания и столкновения с самолётом. Да и пассажиры, бывает, падают. Ещё момент - багажник распахнут, а погрузка не идёт. На улице, очевидно, отрицательная температура. Во избежание замерзания воды в системах багажники следует закрывать и открывать только для использования.
Здесь проблемы исключительно в человеческом факторе.
Как НЕ нужно обслуживать самолёты (буксировка и багаж)
А здесь результат работы человеческого фактора. Повреждение воздушного судна с отстранением от полётов до замены посадочной фары. Фара недешёвая.
Как НЕ нужно обслуживать самолёты (буксировка и багаж)
А вот как это произошло. Не самый осторожный механик толкал водило к передней опоре. Не рассчитал и толкнул зацепом прямо фару. Этого легко можно избежать, если водило не толкать, а подтаскивать к самолёту.
Водило вообще опасная вещь - тяжёлая железная труба, подцепленная к самолёту. Она способна натворить немало бед. Поэтому я всегда против, если водило подсоединено к самолёту слишком рано (более, чем за 7 минут до буксировки). Если не деактивировать переднюю опору шасси пином, то водило становится смертоносным объектом.
Вот, пожалуйста, повреждение самолёта с вызовом инспекции и оформлением. Поэтому за безопасностью полётов нужно следить внимательно. Потому и переживаю за региональные порты, так как вижу, что там на мелочах экономят.
Но вообще, на региональных самолётах, как на данном Сухом, такие проблемы нередки. Передняя стойка маленькая, компактная. Поэтому не потерпит обращения с собой, как с большими. Вот и на первом фото была крышка багажника Сухого. Если под неё подъедет транспортёр с высоким поручнем, то при проседании самолёта в процессе погрузки и посадки крышка багажника нежно и аккуратно ляжет на поручень, а потом при нарастании давления выломает свой замок. После чего самолёт уже никуда не полетит, пока снова крышку люка не починят.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:


3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Радуйтесь, малыш сегодня ...
* *** *** *** Как провести лето по Льву Толстому. Дневник 1858 г. С 16 июня по 19 июля. Не пишу, не читаю, не думаю. ...
  Иду утром в лавку. Лепота, прохладно, солнце задумалось за облачками... Подхожу к "Му-Му", которая со стороны "Праги", в начале Арбата. там, как водится, стоит фирменная мумушная корова с безумными глазами-спиральками. А около нее... ОЧЕРЕДЬ! ...
                                                                                  ...
Хотите, открою вам страшную тайну? Знаете, что я сейчас делаю? Я крашу ногти на ногах. Три синих и два зеленых ногтя на правой ноге, три зеленых и два синих на левой. Причем очень неаккуратно, намеренно закрашивая окружающий палец. Это не просто эксцентричный маникюр, это особая примета ...