Поправки от читателей: про Ладогу, Ан-2, курилки и пожар в Ту-154 в Сургуте
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Поправки от читателей: про Ладогу, Ан-2, курилки и пожар в Ту-154 в Сургуте Поправки от читателей: про Ладогу, Ан-2, курилки и пожар в Ту-154 в Сургуте](/images/main/popravki-ot-chitateley-pro-ladogu-an-2-kurilki-i-pojar-v-tu-154-v-surgute-bd4496.jpg?from=https://russianplanes.net/images/to320000/319025.jpg)
Всех приветствую, дорогие читатели! Немного подразобрал ваши сообщения с просьбой дать комментарии о тех или иных событиях. Где-то меня поправляют. Обо всём хочу написать во всеуслышание.
Авиакомпании предупредили о возможной остановке полетов на "кукурузниках" Ан-2. Здравствуйте. Может вы в курсе или есть ваши догадки: Что там такого важного импортного, что даже могут приостановиться полёты? Как вариант тема для новой публикации.
————————————————
Владимир, самолёт Ан-2 производили в Советском Союзе с 1947 по 1971 год. Дальше производство продолжалось в Мелеце, в Польше до 2002 года, а в Китае продолжается и поныне. Да и в СССР он производился на Киевском заводе. То есть, оригинальный Ан-2 не производится на территории бывшего СССР уже 52 года, а на территории РФ он вообще не производился.
(Дальше переписываю в третий раз всю статью до конца, так как с телефона уже не хватает цензурных слов).
В России делали модернизации старых планеров Ан-2 с ТВД и современной авионикой - ТР-301, ТВС-2, Ан-3. Так что здесь проблем особых нет. Но проблемы могут возникнуть с оригинальными компонентами - перкалью, компонентами из натуральной кожи, двигателями АШ-62. Оригинальных компонентов может не быть, но есть куча аналогов.
А с точки зрения государства - лучше произвести современный самолёт под необходимые задачи, чем насиловать труп самолёта из сороковых годов. Задание поручено УЗГА, чем они и занимаются в виде имеющегося уже Байкала. И заодно сразу же будет ремфонд к нему.
"Курилка должна вернуться в аэропорты и на вокзалы. Неужели так сложно сделать помещение с хорошей вытяжной вентиляцией? В конце концов, курильщики тоже люди, и их т.н. "привычка" имеет доказанную физиологическую природу, сродни естественным потребностям организма. Предстоит 10-часовой перелет, но перекурить перед вылетом -- невозможно! Запрещено! Имхо, подобные запреты скорее приведут к пожару, чем курилки в зданиях аэропортов и вокзалов."
————————————————
Андрей, согласен полностью! Я негативно отношусь к курению. Но мне тоже надоел запах в туалетах. Считаю, что лучше всего — запереть запах в специальных местах с вентиляцией.
![Поправки от читателей: про Ладогу, Ан-2, курилки и пожар в Ту-154 в Сургуте Поправки от читателей: про Ладогу, Ан-2, курилки и пожар в Ту-154 в Сургуте](/images/main/popravki-ot-chitateley-pro-ladogu-an-2-kurilki-i-pojar-v-tu-154-v-surgute-141f1e.jpg?from=https://mvf.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2023/03/02152816/Urale-TWRS-44-1024x576-1.jpg)
"Про Ладогу не совсем так. СмАЗ завален работой по проыилю, и ему этот самолёт кость в горле. Дай бог с кессоном справиться. Проблем выше крыши, начиная с металла (длинномеры никто не делает) и заканчивая персоналом. При том что на заводе уже больше года стоит без движения полостью готовый к испытаниям Турбофинист, никто его доделывать не собирается. А там уже всё отечественное, кроме мотора и Гармина, коего уже есть чем заменить, выбор из трёх российских минимум. Никому не надо. Странностей больше чем достижений."
————————————————
Благодарю за комментарий с завода. ТВРС-44 разработан УЗГА, которая выбрала площадку для производства крыла и окончательной сборки в виде Смоленска. Вариант был - Авиакор. И УЗГА, и Смоленск заняты исполнением гособоронзаказа. Но Ладога нужна всем. Необходимость замены Ан-24/26 назрела давно. Ил-114 забуксовал. Контракты с государством подписаны, сроки определены.
Что касается Турбофиниста - самолёт совершенно отличается от Ладоги и не является его заменой. Проблемы с ним возникли из-за отсутствия заказов и, как следствие, отсутствия денег на сертификацию и ввод в серию.
![Поправки от читателей: про Ладогу, Ан-2, курилки и пожар в Ту-154 в Сургуте Поправки от читателей: про Ладогу, Ан-2, курилки и пожар в Ту-154 в Сургуте](/images/main/popravki-ot-chitateley-pro-ladogu-an-2-kurilki-i-pojar-v-tu-154-v-surgute-51bc7f.jpg?from=https://xn--80ada7afn3b.xn--p1ai/media/kunena/attachments/98/IMG_20230102_003112.jpg)
"Хотелось бы уточнить по поводу пожара Ту 154 Колавиа в Сургуте. Расследование закончено, материалы опубликованы. Возгорание связано с нетиповой проблемой электросистемы, началось в панели справа около заднего туалета. Борт с предвестниками этого чп летал долго, в фирменном стиле Колавиа (отработал с ними с первого дня до последнего, но не в самой фирме). Притягивать возгорание литиевых батареек к этому событию не стоит, хотя были разные слухи."
————————————————
Благодарю Анатолий! Во-первых, прошу прощения, опечатался с годом происшествия - 2011 год, а не 2008. А насчёт проблем с электрикой - благодарю за уточнение. Действительно, согласно окончательному отчёту именно так.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/popravki-ot-chitatelei-pro-ladogu-an2-kurilki-i-pojar-v-tu154-v-surgute-64c539e1944110797031a8b3
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/
|
</> |