Как там дела с первым полётом импортозамещенного Сухого, Ил-112 с ПД-8

топ 100 блогов travelfoxes24.07.2023 Как там дела с первым полётом импортозамещенного Сухого, Ил-112 с ПД-8
Эх, во Владивостоке хочется холодного пенного напитка с местными жирными креветками и медведками, не знавшими ледяного панциря. Да временно понаблюдать за кораблями. Сегодня доехал до Уссурийска, по дороге заехав в один угледобывающий пгт. Так вот, там вдоль дороги идёт Транссиб, так пока по кочкам ехали вдоль него к этому пгт, вдоль нас по этому самому Транссибу с частотой поездов московского метрополитена ездили товарняки с цистернами. Очень уж мне захотелось посмотреть на танкеры в Золотом роге и отвлечься от самолётов. Завтра вот на родной даче планирую пахать ещё с этими же целями. Вообще, синее море, буйство зелени, тропические дожди и туманы заставляют отвлекаться от повседневной жизни. Однако родной завод не даёт отвлечься - выработки, коммерция и многое другое. Вот и к самолётам вернёмся.

Итак, я недавно писал, что ОАК объявила дату первого полёта импортозамещенного Сухого 21 июля. Это, собственно, не произошло. Хотя мы все ждали. Шампанское уже примерзло в морозилке к куску курицы, отложенной на черный день. Всё ждали, когда же, ну...
Но, вы же помните, что я не могу не найти хоть какие-то хорошие новости, чтобы чуток сгладить негатив. Так вот. ОАК сообщила ещё 19 июля, что начались проверки бортового оборудования импортозамещенного сухого при запущенных маршевых двигателях. А именно идёт проверка отечественных систем гидравлики и электроснабжения. Напомню, что на первом импортозамещенном сухом будут ещё Sam146 в качестве маршевых, а вот ВСУ уже отечественная. Ссылка на видео в телеге вот.
Как выяснилось, проверки точно начались, но сначала на гоночной стоянке, потом пробежки, потом будет полёт. Фюзеляж новый, поэтому и полет имеет большое значение. А вот на второй уже повесят ПД-8. С тем всё более-менее нормально.
Как там дела с первым полётом импортозамещенного Сухого, Ил-112 с ПД-8
Ну вообще не могу не уточнить тот момент, что Ил-112В планируют переделать на двигатели ПД-8. Решение на самом деле интересное. ТВ7-117 видимо не оправдал свои ожидания для данной модели. Но следующий в линейке по мощности уже ПД-8. Тяжело сравнивать между двигателями разных типов, да и концепция самолёта может измениться. Однако это решение может спасти проект, так как ПД-8 на текущий момент всё же выглядит надёжнее. Ну и для высокоплана он вполне нормально пойдёт. Может быть и про МТС вспомнят, ильюшинский проект же. Могут и что-то типа Ан-148 на базе Ил-112 бахнуть. Вариантов масса. В Ильюшине сейчас любят нарисовать проект и кинуть в архив.
Вообще, один нормальный двигатель и должен получать развитие в нескольких проектах. Д-30КУ/КП получил применение в основных проектах Союза - Ил-62, Ту-154 и Ил-76. Проекты разных КБ и конструкторов. Впоследствии на его базе был сделан Д-90 (ПС-90), который тоже нашёл себя в Ту-204 и Ил-96 от разных КБ.
Но выглядит это так, что Ил хотел бы спустить на тормозах этот проект, чтобы занимался кто-то другой, так как я не вижу особо энтузиазма у Ила. Но сделать им этого не дали. Они стали грешить на ОДК, о чём я писал, когда говорил про Ил-114. Однако военным нужен этот самолёт 100%. Ан-26 уже дышат на ладан, Ан-140 кончился. Ил предложил снизить массу, на что заказчик не мог пойти. А дальше нарисовалась идея, что ПД-8 может пойти и на Ил-112. Вопрос в том, потянет ли Рыбинск одновременно двигатели для Сухих, Бе-200 и Ил-112. Проекты все имеют приоритет. Ил-112 нужен военным, Сухие - Ростеху в целом, а Бе-200 - МЧС. Но масштабировать готовое производство проще, чем начинать новое.
Единственное, что проект потребует постройки новых опытных самолётов и сертификации. Это много времени. А самолёты нужны уже. Думаю, что здесь будут ускоряться.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/kak-tam-dela-s-pervym-poletom-importozamescennogo-suhogo-il112-s-pd8-64be940c3183b0639d1116de

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сходил кстати вчера в истерические бои. Крафт - Ki61-la. Бой первый - лечу, никого не трогаю, починяю примус. Внезапно сзади въебался свой же зеро, оторвав элерон и напрочь закритовав крыло. После этого ещё кое-как смог поковырять какого-то якахуяка, а потом меня ожидаемо сбили зенитки. ...
Милые дамы! Я тут озадачилась покупкой плаща и пришла в полное уныние... Какой-то однотипный ужас. А вы носите плащи или что-то на них похожее? Покажите свои, ...
Есть ли в водных просторах что-нибудь опаснее акулы? Особое строение челюсти и расположение многочисленных зубов помогают ей бесцеремонно расправиться с добычей. Но, как ни странно, акулы остерегаются встречи с дельфинами. Чем это можно объяснить? ...
Сегодня невзначай включил новости на первом канале, и самая первая новость была про то, что наш лыжник выиграл престижный турнир. Приятно, очень, и я горжусь нашими спортсменами. Но мелькнула мысль, тут третья мировая начинается, а у нас все про лыжников. Но вообще у нас в СМИ ...
Всё-таки не в том направлении движется наша фармакология. Если с антибиотиками ещё куда ни шло, то остальные направления явно повернули в какой-то тупик. Устранение симптомов, борьба с синдромами, битва за уменьшение побочных эффектов... Не то, не то! Надо работать над такой чудесно ...