Когда полетит импортозамещённый Сухой, проблемы орнитологии, новый терминал

топ 100 блогов travelfoxes09.08.2023 Когда полетит импортозамещённый Сухой, проблемы орнитологии, новый терминал
Хочу сразу попросить прощения у читателей – сейчас очень много задач и сложностей на производстве, поэтому на комментарии отвечаю не особо часто, однако, стараюсь читать все. Интересные идеи и темы подкидывайте. Насчёт коротких статей в последние пару недель – был же в отпуске во Владивостоке, где писал перед сном с телефона, поэтому тяжело было контролировать размер. Да и с компьютера писать удобнее и комфортнее.
С 21 июля я и мои читатели ждут полёта первого импортозамещённого Сухого Суперджета. С позволения читателей продолжаю называть его Сухим. Первый полёт ждали 21 июля. Но этого не произошло. Не подскажу, из-за чего это произошло, так как самолёт стали готовить к полётам ещё в июне. Однако стали появляться ежедневные отчёты, как самолёт на гоночной стоянке с запущенными маршевыми двигателями отрабатывает работоспособность всех систем.

Конечно, очень хочется скорейшего первого полёта. Сдвиг сроков вправо это тоже не самый лучший расклад. Возникают сомнения, злые языки пользуются этим. Но в любом случае, все адекватные люди понимают, что если есть сомнение, то лучше в данном случае сорвать сроки и всё перепроверить. Мы видим, что с Сухим никто не сидел сложа рукава. Пришлось замещать огромное количество систем. Это колоссальный труд. Тут многие писали про то, что это нереально, так как огромное количество систем. Которые не производятся, кучи компонентов, которые придётся делать с нуля. Под нос тыкали даже заклёпками, однако самолёт в круглосуточном режиме сейчас гоняют.
Но вот новость – если вчера-позавчера он ещё только стоял на гоночной стоянке, то сегодня он уже бегал по полосе. А значит, что совсем скоро взлетит. Понятно, что обещают одни, а фактические работы и принятые решения зависят от других. Тут на днях Чемезов про серийное производство Сухих уже в 2024 году говорил, однако в этом году две машины пообещал согласно плану. МС-21 тоже на следующий год переехали, а вот про Ту-214 пошла речь про 2025 год.
Да я и про Байкал черкану, который ЛМС-901. Поставки запланированы на 2025 год. Это в рамках контрактов. Сухие на год раньше. Заявления от УЗГА были следующие – все компоненты ВК -800СМ успешно прошли испытания, даже более чем (характеристики превзошли запланированные), один двигатель собран и уже установлен на стенд. С того стенда информации не поступало. Однако по срокам были заявления, что до конца текущего квартала водрузят двигатель на лабораторию, а до конца года на самолёт. Следующий год пройдёт в испытаниях. Пока что исходим из этих сроков.
Ну и в дополнение для некоторых комментаторов – МС-21 вообще никак не связан с С919. Даже стартовые двигатели разные (Пратт-Уитни и Липы). ПД-14 существует не во влажных фантазиях, а вполне себе установлен на два МС-21 и завершил в конце прошлого года сертификацию главного изменения для МС-21 с данным типом двигателей. ПД-8 производит сертификационные полёты под крылом летающей лаборатории.
Когда полетит импортозамещённый Сухой, проблемы орнитологии, новый терминал
Вот орнитологическое обеспечение мало со мной связано, однако в этом году количество столкновений с птицами выросло на 80%. Города потихоньку приближаются к аэропортам, но вряд ли это могло бы стать причиной столь резкого роста. Всё же основная причина – это несанкционированные свалки. Аэропорт не может себе позволить контролировать самостоятельно всю 15-километровую зону. Однако органы внутренних дел вполне могли бы взять это на себя.
Периметр прочёсывается на предмет потенциальных актов незаконного вмешательства. Однако несанкционированная свалка может оказать куда более значимое воздействие на безопасность полётов. Поэтому свалки нужно уничтожать, а тех, кто будет замечен в их создании наказывать.
Когда полетит импортозамещённый Сухой, проблемы орнитологии, новый терминал
Позвонил я вчера поздравить своего бывшего инспектора с днём рождения, а он на Сахалине, говорит, терминал открывает новый. При этом терминал реально самый огромный на всём Дальнем Востоке – 47 тысяч квадратных метров, 6 телетрапов (во Владивостоке 4, а в Хабаровске 3, вроде уже доделали ещё два), 26 стоек регистрации, 5 эскалаторов, 23 лифта, полностью автоматизированная система обработки багажа на 1200 сумок в час. Расчётная пропускная способность – 5 миллионов пассажиров в год. Мне кажется, что Сахалину это за глаза хватит.
Минус в том, что строить собирались начать ещё в 2010, а приступили в 2017, с планом открыть в 2019, но получилось, как получилось. Получилось реально с размахом. Насчёт 6 телетрапов – сейчас этого реально слишком много, больших самолётов не так много сейчас, зато куча рейсов на Дэшках гоняет. Но лучше такие вещи предусмотреть заранее, так как во Владивостоке и Новосибирске уже не хватает тех, что были построены изначально.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/kogda-poletit-importozamescennyi-suhoi-problemy-ornitologii-novyi-terminal-iujnosahalinska-64d2b2788931077fa1dc0f75

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
( Read more ... ...
dmitrijan : Красота страшная сила! «В разных помещениях гробницы были найдены золотые с инкрустацией символы царской власти (пастушеский посох и бич)» Так вот вы какие символы власти-то! Это отсюда: ...
Пока мы ходили по кафе и музею погода разгулялась, снежок то падал, то переставал, зажгли фонари и стало тааак красиво. Как хорошо, что была такая снежная погода, не дождь, не слякоть и ничего страшного, что не увидели памятник Мать-Волга, я в инете посмотрела. Пожарная каланча самая ...
В ратуше Екатеринбурга есть коридор, где установлены барельефы всех глав Екатеринбурга с 1814 года. Евгений Ройзман еще в мае 2018 года сложил с себя полномочия мэра, но барельеф Ройзмана установили только в начале этого года. Барельеф оказался неправильным. Пришлось ...
Долгожданное лето наконец-то вернулось и к нам, поэтому самое время готовить прохладительные напитки. Мохито, лимонад, тархун и айс ти уже давно стали классикой. А так как я к мировой кулинарной классике неравнодушна, то отсутствие этих четырех рецептов в моем блоге было явным упущением. ...