рейтинг блогов

Завершение А-319, А-Техникс заменил опору на 777, Раянэйр в Италии

топ 100 блогов travelfoxes11.08.2023 Завершение А-319, А-Техникс заменил опору на 777, Раянэйр в Италии
Подъехала наконец история с завершением производства А-319. Половину имеющихся заказов на эти самолёты основной заказчик Spirit Airlines сконвертировал на А-321нео. Всего Spirit заказывал 31 А-319, сконвертировали заказ на чуть меньшее количество А-321, а всего заказано 61 А-319нео. Пока передали заказчикам только 14 самолётов этого типа, из которых 5 – бизнес-джеты. Оставшиеся заказчики в основном из Китая – China Southern, Air China, Tibet Airlines, Sichuan Airlines, а оставшийся заказ предназначается неназванным заказчикам.
Собственно, сборка А-319 особо не критична для Airbus – там нет уникальных для данного типа компонентов, всё унифицировано с А-320/321. Поэтому завершение вряд ли пройдёт с помпой. Для самих эксплуатантов А-319 раньше был отличным элементов общей линейки А-319/320/321, которая закрывала все потребности эксплуатанта на ближне- и среднемагистральных рейсах. Может возить багаж и груз в контейнерах, но смысла в этом мало – так почти никто уже не делает – при загрузке 4 позиций в двух багажниках разницы во времени почти и нет. Помню даже у Air France А-319 всегда летали только в навал. Ну и бонусом в компонентах полная унификация. Ну и экипажи с одними и теми же допусками.

В остальном конструктивно самолёт не отвечает требованиям времени. Неудачная аэродинамика – большое лобовое сопротивление для столь небольшого самолёта, большое крыло, все остальные моменты тоже тяжелы. Из-за этого самолёт проигрывает конкурентам в своём сегменте. Причём у своего же производителя. А-220 потребляет на 20% меньше топлива, при этом предлагает более комфортную компоновку.
Правда, мы помним про нюанс – А-220 оснащается проблемными двигателями от Пратт-Уитни, как, впрочем, и конкурент из Бразилии – E-195-E2. Там стоят PW1900G.
Завершение А-319, А-Техникс заменил опору на 777, Раянэйр в Италии
А-Техникс впервые в России заменили полностью все опоры шасси на Боинге-777. Все операции прошли в ангаре организации в аэропорту Шереметьево. Заменили и переднюю, и обе основные опоры. Замена производилась согласно регламентам производителя по истечению календарного ресурса. Операция продолжалась две недели. В марте А-Техникс меняли опоры на А-330.
Эти новости звучат хорошо. Потому что меня достаточно потыкали некоторые комментаторы носом в то, что зимой для замены опор шасси А-330 отправили в Иран. При том, та новость разошлась массово по совсем непрофильным СМИ. Ура-патриотические её подали в ключе того, что мы не одни, с нами Иран. А либеральные – не, ну вы видели, готовы ли вы летать на самолётах после Ирана, дожили, Иран нам чинит самолёты, а что будет дальше? Ну и заламывание рук. Получалось тогда несколько неприятно.
Потому что про тот факт, что французы не так давно в Иране отгрохали передовой центр по обслуживанию собственной техники, поэтому у Ирана возможности немаленькие. Но хорошо, что теперь эти операции производятся в России. Надеюсь, что и С7 техник туда же подтянется.
Завершение А-319, А-Техникс заменил опору на 777, Раянэйр в Италии
RyanAir возмутился правительственным декретом Италии о внедрении комплекса неотложных мер в сфере транспорта и перевозок. В частности, RyanAir не доволен желанием правительства зафиксировать среднюю стоимость авиабилета зимой и летом. Глава Раянов, Эдди Уилсон, считает, что летом и зимой тарифы разные везде, что Рим не проверяет рестораны в таком же ключе. Да и вообще, летом в Италии делать нечего. Однако, летом дороже кафе, бары, рестораны, гостиницы. Меры итальнцев обозвал «советскими».
Но итальянские власти в силах защитить своего пассажира. Их финт с отменой невозвратных билетов помнят все. Теперь ещё и здесь. Вообще, считаю итальянское правительство, кто бы там ни был премьером, самым пронародным в Европе. Однако, механизмы ценообразования возникли не просто так. То самое динамическое ценообразование и позволяет оптимально заполнять самолёты и размазывать пассажиропоток по году. При плоских тарифах рейсы забиваются сезонно, а при низких плоских тарифах нужно очень заранее позаботиться о билете. Вот у нас пример – Владивосток, где действуют плоские и субсидируемые тарифы. Уже до 7 рейсов в день, а самолёты битком. Грубое вмешательство в столь тонкие механизмы, особенно в случае с европейскими лоукостерами, которые дают тариф в 1 фунт, а потом наворачивают кучу услуг, может привести к падению пассажиропотока в Италии и ухудшению предложения местным жителям.
Ну и напоследок парочка небольших новостей. Из Сочи впервые в истории запустят прямые рейсы на Пхукет. С 20 августа до середины ноября из Сочи на Пхукет раз в 10 дней будут летать чартеры Azur Air. Туры организует FUN&SUN.
Аэропортов закрытых тьма, поэтому объяснимо, что рейс будет пользоваться спросом. Те же жители Краснодара могут туда поехать, не говоря о Крыме. Однако сама ситуация интересная, когда из основного отечественного курорта будет летать почти регулярный рейс в Тайский курорт.
Ну и ещё сообщение, что Сухой по-прежнему гоняют на земле с полуоткрытыми капотами. Работы идут круглосуточно.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/zavershenie-a319-atehniks-zamenil-oporu-na-777-raianeir-v-italii-64d555244e2a872cc4af71bb

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Считаю необходимым высказать свою позицию относительно акции 15 декабря. Думаю, что в сложившейся ситуации посещение несанкционированных акций, не обусловленных крайней необходимостью, неправильно и даже вредно.  Объясню свою позицию. События ...
Посмотрел новости на первом. И вот что меня дернуло: достаточно большое количество времени отведено ролику с Чулпан за путина. И заканчивается так трогательно: диктор зачитывает очередную цитату из инета оправдующую Чулпан и вдруг доверительно ...
Просьба прокомментировать новость о том, что на какого-то абсолютно неведомого мне блогера из Читы завели уголовное дело , более чем удивила. Не в том смысле, что повязали и возбудили, это как раз нормально, - мужичок, как я выяснил, из породы шукшинских "чудиков", а нынче власть ...
Четыре машины. Один человек погиб, две в тяжелом состоянии. Видео и подробности тут:  http://fapnews.ru/125393-potoropivshiysya-voditel-opel-sprovotsiroval-strashnuyu-avariyu-v-lakinske/ ...
Все. Зовсім все. Нііііііі, бурʼянів ще за хатою - страшне скільки!!! А от сил більше нема!:) Геть закінчилися сили!… Але ж я й так молодець та красуня!:) Додерла увесь бурʼян у найвеликому своєму квітнику! Повидерла усю крапиву в ірисятнику. Повирізала всі естрагони! Більшу кількість ...