Изобретенные мной шпаргалки до сих пор вне конкуренции!
otrageniya — 05.04.2019Прочитал несколько постов, в которых описаны всякие шпаргалки, используемые современными студентами.
Какой примитив!!!
Пишут на ногтях, на ногах (под юбкой), или прячут шпаргалки под лейкопластырем, в рукавах, в других укромных местах, которые имеются у девушек. Но много ли там напишешь или спрячешь? Все эти способы и в наше время использовались, но показали малую эффективность. Да и смятые бумажки сразу вызовут подозрение у экзаменаторов. Сейчас стали использовать всякие гаджеты. Но все это слишком опасно. Экзаменаторы ведь не дураки, все видят, все замечают. Поймают – выгонят с экзамена. И мы радиосвязь использовали. Помните эпизод фильма Гайдая, где Шурик сдавал экзамен? "Билет номер ... Прием, прием" - "Что за прием?" - "Билет № ..., и задачка при нем"
А вот я в свое время изобрел способ!!!
Нигде не описан. Долго колебался, публиковать или нет ...
С одной стороны был случай. Мой друг частенько подрабатывал тем, что писал всякие курсовые студентам. Однажды его жена купила новый чайник для заварки. Друг стал наливать в него кипяток и взвыл. Кипяток полился ему на ногу, так как носик чайника оказался значительно ниже его верхнего края. «Я им пишу курсовые, а они, дебилы, потом такие чайники проектируют и выпускают!!!» - орал он. С тех пор ни разу больше студентам не помогал.
С другой стороны, история знает много случаев, когда изобретатели своевременно не публиковали свои гениальные изобретения, а потом ... Изобретение, которое могло осчастливить человечество, кануло в лету вместе с изобретателем. Вот Тесла говорил, что энергию в неограниченных количествах можно черпать прямо из воздуха. Ну и что? До сих пор нефть жжем, а она со временем закончится.
Думал, думал … Есть у меня несколько авторских свидетельств, но
должно же какое-то изобретение остаться после меня не на бумаге, а
в памяти народа ...
Так победила вторая точка зрения. Читайте:
Я пришивал к подкладке пиджака два куска бельевой резинки без натяга, располагая их вертикально, параллельно друг другу, так, чтобы между резинками и подкладкой пиджака вложить стопку писчей бумаги. Главное, чтобы при этом пиджак не топорщился. Все билеты были нам известны заранее: номер билета и три вопроса. Ответы на все вопросы каждого билета я писал на отдельном листе и складывал все листы по порядку. На экзамене, получив билет, например № 21, я, послюнявив пальцы, отсчитывал 21-й лист и вытаскивал его аккуратно, чтобы остальные листы не упали на пол. В результате ответы на все вопросы лежали передо мной, как будто я их только что написал. Оставалось только прочитать их, чтобы освежить память, и идти отвечать. Тем, кто быстро подготовился и отвечал правильно, дополнительных вопросов обычно не задавали.
Не правда ли, гениальный способ я в свое время
изобрел?
И почему современные студенты до сих
пор не могут додуматься до
такого?
Хотя понятно! Успех изобретательской деятельности
зависит от уровня образования, а он сегодня заметно снизился
...
Да и студенты ленятся учиться, больше на шпаргалки надеются
… :-)))