История Людей

Необразованный мелкий лавочник пишет письмо в государственное заведение основанное с целью повышения и распространения уровня знаний со словами "я желаю приобщиться ко всему знанию доступному на данный момент по этому предмету и, если возможно, внести в нее свой вклад, который сможет помочь будущему работнику достичь конечного успеха в этой тематике" и запросом на предоставление ему всей имеющейся информации относящейся к теме. Государственное заведение быстро и с готовностью ему отвечает, предоставляя эту самую информацию. Через четыре года этот необразованный мелкий лавочник достигает того самого "конечного успеха". Причем всего через девять дней (!) после того как не кто иной как руководитель этого самого государственного заведения, человек с высшим образованием, учеными степенями и высокой должностью, с оглушительным треском и публичным позором проваливает свою попытку достижения этой цели, по ходу потратив на нее милионные средства из государственной казны. Отдельно замечу что руководитель государственного заведения сам лично уже несколько лет работал над достижением этой цели на тот момент когда его заведением был получен запрос от мелкого лавочника.
Сейчас это звучит как фантастика из параллельной реальности, ведь так просто не бывает. Ведь именитый чиновник признанный ведущим ученым и стоящий засевший во главе государственного заведения в реальной жизни просто пошлет нахуй какого-то там безвестного лавочника вздумавшего запросить предоставить ему "всю информацию" по той же теме над которой работает не просто государственное заведение, а руководитель оного лично. Ну и потом как это вообще государственное заведение может заниматься не ограничением распространения знаний, не охраной оных от того чтобы их получал кто попало, а прямо обратной деятельностью. Ну бред же!
Мелкого лавочника звали Уилбур Райт, заведение называется
Смитсоновский Институт, его руководителем тогда был Сэмюель Лэнгли,
а история происходила в 1899 - 1903 годах. 8 декабря 1903 года
вторая попытка поднять в воздух аппарат авторства Лэнгли названный
"Великий Аэродром" закончилась тем что он практически сразу же
разрушился в воздухе и рухнул в воду, ибо был безграмотно
сконструирован как с аэродинамической так и с
структурно-прочностной точек зрения. А уже 17 декабря 1903 года
самолет братьев Райт совершил сразу четыре успешных полета и
положил начало истории мировой авиации.
Я так подозреваю что дело было еще и в том что братья Райт в
отличие от Лэнгли умели работать не только головой, но и руками, и
строили свои планеры, а потом и самолеты сами, а не нанимали для
этого батальоны обезьян. Пусть это будет ответом комментатору из
предыдущего поста, о важности и нужности обезьян для прогресса
цивилизации.
В 1908-м году Уилбур Райт совершал визит во Францию где во время демонстрационного полета в Ле Мане он побил все доселе имевшиеся достижения французских авиаторов, которые совместно с публикой считали Райта лжецом и его утверждения о первенстве в деле полета на аппарате тяжелее воздухауже пять лет назад враньем безвестного выскочки. После столь убедительной демонстрации Райта приветствовали восторженные толпы, принимали в гости принцы, генералы и богачи - но он все равно сам готовил себе еду и спал прямо в ангаре рядом с самолетом.
За что я люблю историю развития техники, а не историю войн и королевских дворов так это за то что первая это история Людей, а вторая это история обезьян.
|
</> |