Garbage In

топ 100 блогов ploughlike-elk24.04.2024

Сразу два ролика из канаццкой госпропаганды умудряющиеся не заметить корень обсуждаемой проблемы. А вернее, старательно промывающих мозги зрителей в нужном направлении, на то ведь и нужна госпропаганда.


Сначала, а чего это у нас в стране падает продуктивность, аж почти в самом хвосте большой семерки уже. Хотя, как ни странно, тут Канада по циферкам далеко обгоняет Японию...




Причинами упоминаются недостаток образованных кадров (в том числе из-за того что понаехи с образованием работают не по специальности), недостаток конкуренции и недостаток инвестиций в средства повышения той самой продуктивности, т.е. инструмент и оборудование и R&D. В частности, в ИИ недостаточно инвестируют, понимаешь. Опять же тут странно выглядит отстающая Япония, где в R&D инвестируют почти больше всех... Надо же, и все равно не помогает, гмм. При этом оно еще и сочетается с тем что в Канаде самое образованное население в мире, о как! Доля населения с т.н. "высшим образованием" здесь выше чем где-либо еще в G7. При этом Япония - на втором месте, поди ж ты, оказывается и там образованных хватает, а поди ж ты, по продуктивности тащатся далеко позади Канады. Это японцы-то, которые пашут как ебанутые пчелы всю жизнь - чо за хуйня такая???


А теперь, почему недвижимость такая дорогая что 75% тех у кого ее нет уже даже и не мечтают ее приобрести. И изменится ли это хоть когда-нибудь.


Тут обьясняется тем что имеет место недостаток предложения недвижимости, избыток спекулянтов инвесторов на рынке, а также то что меры ведущие к тому что цены на недвижимость будут падать не получат поддержки избирателей. Решением же проблемы предлагается старый добрый совковый социализм: own nothing, be happy, живите в курятниках на головах друг у друга и не желайте странного в виде симпатичного коттеджика и тех хрущей которые гудут в саду (можете перемотать на 8:10, где страшная телка, из небинарных видимо, радостно рассказывает как это здорово и прогрессивно ни черта не иметь и жить в муравейнике)



Занятно как ролики выпущенные одним авторским коллективом с промежутком всего в 10 дней не видят ни очевидной связи двух затронутых тем, ни парадоксов с Японией, ни корня обеих проблем. Причем я предполагаю что там весь коллектив как на подбор с "высшим образованием" - но их же не думать учили, их учили думать то что полагается...

И ведь на 9:38 во втором ролике прямо говорится и прo то откуда у канаццкого GDP ноги растут - самый большой драйвер оного это спекулятивный рост цены на недвигу - и упоминается снова же Япония, где цена на недвижимость скорее падает, а не растет со временем. Но это потому что японцы просто строить не умеют и у них все разваливается, ага.

Вот вам и обьяснение странного феномена почему это при том что Япония далеко обгоняет Канаду по доле расходов на R&D у нее сильно ниже продуктивность труда. Потому что эта "продуктивность" считается не в надоях с гектара и не в чугунных плавках, а в производстве дензнаков за трудодень. 


Корень же обеих проблем на самом деле это канаццкая национальная любовь к халяве, уже вполне даже соперничающая с таковой у населения Совка и пост-Совка. Средний канук не идет на работу чтобы там работать, вот еще! Он идет на работу чтобы устроиться. В самом лучшем случае, устроиться работать for the government. Ибо это работа-мечта, работа на которй можно не делать вообще ничего, или делать никуда не торопясь и не грузя себя какой-либо ответственностью. Но при этом тебе будут платить железно, всегда, и уволить тебя будет почти невозможно. Канаццкое же правительство идет навстречу своим гражданам и берет их на такие "работы" во все возрастающих количествах. Правительство Канады уже самый большой в стране работодаватель, и самый же лучший, по опоросам этого как бы работающего населения.


Какой такой загадочный продукт труда производят все эти люди не очень понятно. В частности того же жилья в стране сейчас строится меньше чем в 70-х годах - при вдвое большем населении. Так что явно домики они не строят. Собственно, найти строителей хоть на какой-то проект практически нереально, хочешь чего-то построить - строй сам. Или плати какие-то совершенно космические деньги если все же найдешь желающих. Заметьте как сетования по поводу недозанятых согласно своему образованию иммигрантов никак не касаются вопроса нехватки строителей. Нет, речь идет о том что несчастные иммигранты вместо того чтобы работать в теплых офисах (или на госслужбе в медицине) вынуждены делать эту презренную работу по изменению физической реальности, и доколе такой непорядок будет продолжаться. Ведь диплом ВУЗа это как справка от врача об освобождении от физкультуры работы с физической реальностью. Нужно ли стране больше офисных хомячков, особенно с внедрением Искусственного Идиота, об этом никто не задумывается. Действительно ли нужно больше медсестер и врачей, или работаь с пациентами надо гнать ссаными тряпками засевший в кабинетах "менеджмент" от медицины тоже никого не ипет (равно как   и чем мы, собственно, будем платить всем этим новым медсестрам)


Ну и поскольку это госпропаганда, то комменты к роликам конечно же закрыты. Ибо от свободы слова процесс промывки мозгов может быть нарушен, а этого допускать нельзя. Да и вообще, в эти комменты же будут писать все подряд, а не только те у кого "высшее образование". И поэтому жопа в этой стране будет продолжаться и дальше, вне зависимости от того кого придвинут к госкормушке и кого от нее отдерут наконец. 


Правда не то чтобы для всех. Пока канаццы вон выкладывают на тиктоки свои плаки о том как тяжко и негде жить вон один мой знакомый купил за копейки участочек в деревеньке со старым трейлером и сам за три года перестроил его уже во вполне такой симпатичный домик, собственными силами и горбом. Попутно еще и занимаясь бизнесом в виде художественной школы, выращивая детей и содержа неработающую (кроме как дома) жену и сдавая жильцам еще один собственный домик в городе. И даже еду себе успевает выращивать сам или добывать у окрестных фермеров за недорого и хорошую. Человеку всего-то 30 с маленьким хвостиком и вот вместо того чтобы слезы лить в интернетиках, он таки крутится, не сидит на жопе ровно, не валяет дурака и не ждет подачек от Дорогого Правительства. Вот у него явно все будет путем. Слишком он добрый только...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Размеры: Длина – 4697 мм Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Клиренс – 194 мм Колея спереди - 1586 мм Колея сзади - 1576 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л Объем ...
Вчера вечером я приняла участие во флешмобе, организованном журналом "Вышиваю крестиком". Целью было собраться с вышивками в вагоне метро. Быда выбрана Кольцевая линия Московкого метро, сбор и старт от ст.Таганская. Нас набралось человек 15-16, ...
Леонид Кравчук, Алексей Резников В выходные вышло интервью главы киевской делегации в ТКГ Леонида Кравчука. В нем переговорщик привел сравнение Донбасса с "раковой опухолью" на теле Украины. Сказал Кравчук это не от своего имени, а ссылалась на советского украинского ...
"Да, у меня не вполне обычное имя. Да, всё это я и делаю, хотя и необязательно именно в таком порядке. У тебя будет ещё какой-нибудь дурацкий вопрос или всё же дашь мне спокойно поработать?" (Ест-Любит-Убивает). "Аргонианин". Автор работы: Эмбер Эдвардс (Новая Зеландия). ...