(ИдР-43) Гендерные нормы травмируют гиперопекаемую размазню

К вопросу о пребывании в форме.
Чуть больше месяца назад отечественное Минобороны выкатило новую рекламу службы по контракту (см. выше), от которой сильно припекло у соевых борцов с Режымом. Абсолютно нормальный посыл "ты же мужик" вызвал у мамкиных конфеток глухое урчание, поскольку задел их за весьма чувствительный мозоль - за соответствие гендерной норме.
Быть сильным, то есть - уметь принимать и выполнять решения, а также стойко переносить тяготы, связанные с упомянутым выполнением, и нести ответственность за всё это - необходимость для мужчины.
Очень радует, что в любимом Мордоре наконец-то начали активно педалировать сию тему, причём - включая в число адресатов такого нарратива и юную аудиторию, на что как бы намекает совсем свежая реклама, опубликованная буквально вчера.
А свежий пост на тему идей для родителей посвящён тому, как личным примером помогать юным падаванам войти в число носителей мужских гендерных норм, а не в число гиперопекаемых размазней, травмированных оными.