
Нарциссичные социал-расисты теряют сословные привилегии


Минутка биографий.
Первый тревожный звонок для мордорского кряклиата прозвучал ещё за полтора года до начала СВО, когда попытка сохранения группового привилегированного статуса в виде активного отмазывания алкаша-убийцы Ефремова не дала чаемых результатов.
Тогда порвались многие. Например, Домогаров. Но убившему человека атавусу всё равно дали 8 лет лишения свободы.
Будь кряклы чуть поумнее, они ещё в 2020 году сделали бы вывод насчёт того, что статус их пересмотрен, а потому после начала СВО вели бы себя тише воды, ниже травы. Но, как сказал режиссёр Тарковский: "Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюблённые, скромные, но умных - никогда, ни разу".
Мнение Тарковского подтверждено не только многочисленными глупостями, которые озвучивал мордорский кряклиат после 24.02.22, но и поступками, вплоть до участия в нападении на территорию собственного Отечества. Вот пример от журналиста Соколова-Митрича:
Любопытное фото.
Двое участников рейда на Брянскую область.
Справа - Кирилл Радонский-Канахин, 41 год. Бывший российский актёр. Родился в Москве, закончил Щепку, воспитанник мастерской Юрия Соломина. Играл в «Театре Луны», снимался в фильмах «Простые истины», «Никто не знает про секс», сериалах «Глухарь», «Участковый» и др. В середине десятых годов увлёкся восточными практиками, ушёл из профессии, работал преподавателем хатха-йоги. В 2018 году, после возбуждения дела за участие в акциях протеста, отправился на Украину и вступил в «Азов»*.
Слева - Алексей Левкин, 38 лет. Очень известная личность в среде ультраправых на постсоветском пространстве. Лидер российской неонацистской блэк-метал-группы М8Л8ТХ (расшифровывается как «Молот Гитлера»). Входил в группу неонацистов, которая участвовала в вандализме еврейских и мусульманских могил, нескольких нападениях и, по крайней мере, четырёх убийствах. С 2014 года находится на Украине. Воевал на Донбассе в составе «Азова»*. В 2016-м стал одним из основателей неонацистской структуры «Вотанюгенд», позиционирующей себя как сетевой «мини-университет для сторонников правой идеологии». Организация исповедуют неприкрытый неонацизм, провозглашает героями ультраправых террористов Тимоти Маквея и Андерса Брейвика, открыто прославляет Гитлера. По сообщению украинского издания «Заборона», в 2020-м группа Левкина М8Л8ТХ давала концерт в Киеве. В конце каждой песни «Молота Гитлера» люди в зале зигуют и кричат «Зиг хайль!», - писала «Заборона».
Кто сказал, что светлоликие и коричневые на одном поле срать не садятся? Да запросто!
Это, кстати, к вопросу о союзе жаб с гадюками, упомянутому буквально позавчера.
Как же так вышло, что весьма ограниченные в умственном плане кряклы, неспособные предсказать последствия собственных глупых действий (ведь интеллект, напомню, есть умение предвидеть) возомнили себя вправе поучать нас, как обустроить Эту Страну?
По мнению товарища Мараховского, с коим я согласен, так произошло из-за необоснованного приравнивания понятия "искусство" к понятию "культура".
... Развлекатели (т.н. деятели искусств) - существа, принимаемые за носителей культуры глубоко ошибочно. На самом деле, как уже говорилось, принимать «людей искусства» за носителей культуры - всё равно что принимать порномодель за многодетную мать, раз она так богато и разнообразно изображает деланье детей в кадре. Искусство не тождественно культуре. Ибо культура - это то, как люди себя ведут, а искусство - то, что об этом рассказывается.
Но есть ещё один нюанс. Наша эпоха, слишком увлекшаяся всякого рода искусствами, иллюзионами, стендапами, киносагами и книжными сериальчиками - выдала паяцам и фантазёрам, всё это поставляющим публике, непомерно много самооценки. Огромное число весьма некачественных человеческих существ переименовали себя в «жрецов» на том основании, что они пишут какие-то буквы в рифму или без, терзают струны под авторские частушки и как бы забавно жалуются в ребристый микрофон (механизм тот же, что и в варианте «я не знаю математики, значит, я гуманитарий»).
Грубо говоря - эпоха вырастила целый лес офигевших ходячих нарциссов. Эти нарциссы, не обладая в должных объёмах ни умом, ни совестью, а влекомые по жизни одним только безмозглым рефлексом статусного одобрения от своих тусовочек, обладают примерно нулевой устойчивостью к любому давлению своего круга/среды. И поэтому, стоит тусовочке прикрикнуть - как они, теряя тапки, массово бегут куда велено.
Это не отменяет существования крайне достойных ув. сограждан, занимающихся искусствами - это просто объясняет, почему в искусства набилось столько человеческого мусора.
Сейчас этот мусор - активно зачищают, лишая нарциссичных социал-расистов сословных привилегий. Зоофила Панина, вон, объявили в розыск, "испуганный патриот" Ургант всё никак не может вернуться на Первый канал (ибо блат начал сбоить), нетвойняшку Козловского отменили и он вторично сдёрнул из Этой Страны etc.
На плаву держатся лишь те, кто поумнее. Например - режиссёры, привыкшие управлять глупыми актёрами. Вон, муж Ксюшади - Богомолов, ещё в 2021 году писавший всякое неприятное о неприкосновенных для кряклиата нормальных-то странах, вчера выкатил публикацию против коллег по креакльскому сословию, наполненную отборным ядом в адрес тех, с кем автор оной публикации ещё недавно числился в одном окопе.
Режиссёр описал «либеральную тусовку» в РФ как «особый мир, страну внутри страны, общество внутри общества». Он назвал её «особняк».
|
</> |
