хорошо подметил

Ещё там интнересный момент про бизнес на одарённых музыкантах, что соответствующий рыно требует выдачи на гора новых малолетних талантов. Причём в отличии от прослушивания музыки с носителей или со стрима, на концерте "девятилетнесть" исполнителя играет важную роль.
Потом рассказал как в своё время в Восточной Европе были "фабрики" талантов, и расчёт родителей был как раз на то, что дети вырвавшись как юное дарование вытянут семью из бедности. Ну про Китай в данном контексте всё понятно, там это ещё и билет до Штатов. Кстати применительно к уральским музыкалкам, такой вот момент: нишу репатриировавших еврейских "мальчиков со скрипочкой" и их мам заняли татары.
Ещё такой момент. В телеге один чел, хорошо подметил, что у китайцев нет хобби, чтобы вот так после работы чем-то серьёзно заниматься. Так поесть и телек/телефон. И в общем-то оно и в академии так. И тут в интервью одного из отцов китайских дарований, как раз было сказано, что американские дети разбрасываются - и на предметы, и на социализацию и на спорт. Поэтому у них нет талантов, а вот его сын не тратит время на спорт, в котором он всё равно ничего не добьётся, и поэтому может больше упражняться. Вот собственно да, поэтому и нет хобби.
Ещё было хорошее замечание про пресловутые 10 тысяч часов упражнений: ты можешь потратить 10 тысяч часов на отработку навыка, но всегда найдётся корейская девочка, которая отрабатывала этот навык 11 тысяч часов.
|
</> |