рейтинг блогов

Градостроители против метрополитена

топ 100 блогов gre4ark14.05.2019 Градостроители против метрополитена

Многоуважаемые московские градостроители опять отжигают с метро. В этот раз они постарались исправить свою первоначальную ошибку, когда две перспективные линии просто обрывались в районе МЦК – они нарисовали центральный участок между Коммунарской и Некрасовской линиями на далёкую перспективу. Но как они это сделали…

- Линию просто протянули вдоль МЦК, где уже и так есть недозагруженный скоростной магистральный транспорт – зачем тратить десятки миллиардов на дублирование?

- О пересадках на фиолетовую, зелёную и серую линии можно забыть. Аналогично с Курским направлением железной дороги. То есть новая линия метро повторяет все те же самые ошибки, что и МЦК, где этих пересадок нет.

- Видите станцию на пересечении Ломоносовского проспекта с Ленинским на схеме выше, где уже сейчас крупный пересадочный узел наземного транспорта с мегазагруженным трамваем №26? Она там есть, но из планов её выкинули и отнесли на квартал вбок, строителям так удобнее копать, а про пассажиров и удобные пересадки забыли. Строительными стандартами (СП 120.13330.2012 п. 4.11) просто подтёрлись.
Градостроители против метрополитена

- Опять проектируем метро мимо центра. В Москомархитектуре уверены, что люди будут ездить с окраины на окраину, но в реальности на какой-нибудь Академической будет ад: кому надо с оранжевой линии на МЦК из вагонов ещё не вышли, а те, кому надо в центр с Коммунарский линии, в них уже вошли. Продление жёлтой линии аналогичным образом парализовало станции Парк Победы и Киевскую, забив уже загруженную синюю линию. Но зачем нам учиться на своих же ошибках?

Деньги есть, строители есть, а вот компетенций распоряжаться этим и KPI почему-то не хватает. Градостроителям и строителям плевать, что рисовать и строить, но удивляет молчание Дептранса – ему после завершения стройки жить со всем этим и расхлёбывать коллапс, но они почему-то не бьют в колокола на совещаниях с мэром.
Градостроители против метрополитена


Поделиться записью:

Градостроители против метрополитена Градостроители против метрополитена Градостроители против метрополитена Градостроители против метрополитена Градостроители против метрополитена


Посты по теме:
Нужны километры, а не качество
Градостроители против метрополитена


В Москве разучились строить метро и думать
Градостроители против метрополитена


Станции новые, а ошибки старые
Градостроители против метрополитена

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ИНФОРМАЦИЯ от цивилизации «ЛЮДИ – ШАРЫ». Приветствуем ВАС ЗЕМЛЯНЕ! Ваша планета открыла портал для перемещения Душ в пятимерное пространство седьмого глобуса. Этот глобус сейчас находится в третьем аммессиозном поясе Космоса Великого, в ...
Вот вам реальная история, рассказанная на одном из блогов: "Работаю я врачом в одной московской больнице. У меня в палате больная лежит после Домодедова. Со всякими своими диагнозами итд. Совершенно нормальная тетка, или кажущаяся нормальной, ...
Полчаса назад Крымский мост официально объявлен открытым. Сегодня был проезд парадной грузовой колонны, завтра - начало регулярного легкового движения по мосту, из Крыма на Кубань и обратно. Проезд бесплатный, 4 полосы - по 2 в обе стороны. Темнейший остался верен себе и устроил ...
Зимний эпизод, не вошедший в оскароносную картину «Москва слезам не верит». Главные герои - Ира Муравьева и Саша Фатюшин ( похож на Элвиса:) в очень дорогих пальто с каракулем – писк моды и символ достатка 1950-х. Интересно, существует ли авторская версия фильма с этим эпизодом? Или ...
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 1 1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 2. ЦПКиО-1 1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 2. ЦПКиО-2 1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 3. ВСХВ-1 1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 3. ВСХВ-2 1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 3. ...