рейтинг блогов

Градостроители против метрополитена

топ 100 блогов gre4ark14.05.2019 Градостроители против метрополитена

Многоуважаемые московские градостроители опять отжигают с метро. В этот раз они постарались исправить свою первоначальную ошибку, когда две перспективные линии просто обрывались в районе МЦК – они нарисовали центральный участок между Коммунарской и Некрасовской линиями на далёкую перспективу. Но как они это сделали…

- Линию просто протянули вдоль МЦК, где уже и так есть недозагруженный скоростной магистральный транспорт – зачем тратить десятки миллиардов на дублирование?

- О пересадках на фиолетовую, зелёную и серую линии можно забыть. Аналогично с Курским направлением железной дороги. То есть новая линия метро повторяет все те же самые ошибки, что и МЦК, где этих пересадок нет.

- Видите станцию на пересечении Ломоносовского проспекта с Ленинским на схеме выше, где уже сейчас крупный пересадочный узел наземного транспорта с мегазагруженным трамваем №26? Она там есть, но из планов её выкинули и отнесли на квартал вбок, строителям так удобнее копать, а про пассажиров и удобные пересадки забыли. Строительными стандартами (СП 120.13330.2012 п. 4.11) просто подтёрлись.
Градостроители против метрополитена

- Опять проектируем метро мимо центра. В Москомархитектуре уверены, что люди будут ездить с окраины на окраину, но в реальности на какой-нибудь Академической будет ад: кому надо с оранжевой линии на МЦК из вагонов ещё не вышли, а те, кому надо в центр с Коммунарский линии, в них уже вошли. Продление жёлтой линии аналогичным образом парализовало станции Парк Победы и Киевскую, забив уже загруженную синюю линию. Но зачем нам учиться на своих же ошибках?

Деньги есть, строители есть, а вот компетенций распоряжаться этим и KPI почему-то не хватает. Градостроителям и строителям плевать, что рисовать и строить, но удивляет молчание Дептранса – ему после завершения стройки жить со всем этим и расхлёбывать коллапс, но они почему-то не бьют в колокола на совещаниях с мэром.
Градостроители против метрополитена


Поделиться записью:

Градостроители против метрополитена Градостроители против метрополитена Градостроители против метрополитена Градостроители против метрополитена Градостроители против метрополитена


Посты по теме:
Нужны километры, а не качество
Градостроители против метрополитена


В Москве разучились строить метро и думать
Градостроители против метрополитена


Станции новые, а ошибки старые
Градостроители против метрополитена

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вся складская техника, от вилочных погрузчиков и ричтраков до штабелеров, комплектовщиков и самоходных тележек, выполняет очень важные функции. И для того, чтобы она могла делать это бесперебойно, нужны, в частности, тяговые аккумуляторы. Это основной элемент питания складской ...
雪龙号 2010 张新权 ...
Мэр Москвы Собянин сегодня принял решение отменить систему QR кодов с понедельника, мотивируя внезапное решение тем, что якобы 60% персонала предприятий ряда отраслей вакцинировались. По его словам привито 3,8 млн москвичей привито, причем 2 млн полностью. И, еще потому что ...
Споём? ...
Различные беспилотные системы, включая летающие, на международном военно-техническом форуме "Армия-2022" были представлены весьма широко. Основная часть летающих беспилотников, таки или иначе, связана с силовыми структурами. Отчасти это касается и беспилотного летательного аппарата, ...