
Вольношатающиеся


Удивительно, но многие люди до сих пор мыслят понятиями полувековой давности: если ты не у станка днём, то ты тунеядец и негодяй. Дальше эта мысль развивается на весь город: зачем нам широкие тротуары, велодорожки, наземные переходы и прочие вещи для этих бездельников? Ведь тут рабочие люди должны решать реальные дела! И ведь всем известно, что настоящие работяги ездят только на своей машине!
Для этих людей у меня есть четыре простых тезиса.
2. Рабочий график бывает разный
Кто-то работает с 8 до 17, где-то все начинают в 10 и заканчивают в 19, а кто-то вообще работает на удалёнке из любого удобного места. У меня очень много друзей со свободным графиком, которым нужно творческое или нестандартное мышление – они часто гуляют по улицам днём, чтобы отвлечься или отдохнуть и набраться сил. Они не бездельники, просто не вся работа сводится к кручению руля, маханию лопатой или нажатию кнопок у станка. И с каждым годом таких людей всё больше.

3. Мамы, дети и другие
В городе не все работают от звонка до звонка – город должен быть комфортным и для них. Конечно, чиновники могут начать делить горожан по важности и приоритетам: асфальтировать парки для парковки, сужать тротуары для ещё одной полосы, создавать лестницы каждые несколько метров, настраивать светофоры на 199+ секунд красного для пешеходов и так далее, но понравится ли нашим детям, дедушкам, жёнам и нам самим такой город? Про инклюзивность, удобство города для инвалидов и прочие общечеловеские ценности я молчу.






Посты про пешеходов | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Принципы пешеходности | Как сделать хорошую улицу? | 50 причин иметь пешеходный город | Хороший город для пешеходов |
|
</> |
