рейтинг блогов

ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь

топ 100 блогов gre4ark23.04.2019 ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь

Давненько у нас не было разборов проектов, надо исправлять! Сегодня мне скинули картинки автостанции у метро Саларьево: новый проект в поле, который можно было максимально сделать хорошо без сноса домов или перекладки коммуникаций. Но что-то пошло не так: подземных переходов много, а пользоваться транспортом проще не будет.


Проект является первым крупным проектом планировки территории ТПУ в Новой Москве. Площадь разработки составила 961,3 гектара. Специалисты вели работу над этим проектом более двух лет. Внимательно изучив территорию, они увидели ее особенность и уникальность, постарались раскрыть весь ее потенциал, несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемная территория.

...

Большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной инфраструктуры. В этом направлении проектом предусмотрено:

  • строительство транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открытой вначале 2016 г., а также строительство станции метро «Филатов Луг»;

  • строительство современного, бесшумного депо метрополитена на изолированной территории между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем на месте рынка «Международный»;

  • реконструкция Киевского шоссе, улиц Родниковая и Авиаторов, строительство второй очереди улицы адмирала Корнилова;

  • прокладка новых улиц и дорог для обслуживания планируемой и существующей застройки, а также для разгрузки Киевского шоссе;

  • развитие наземного общественного транспорта;

  • Еще одним положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской застройки;


Мы приложили все усилия, чтобы в дальнейшем Москвичи гордились районом, в котором они будут жить, работать и отдыхать.

Институт Генплана Москвы

ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь


Проект планировки ТПУ включает и жилую застройку с социальной инфраструктурой (поликлиника, школы и детские сады) и объектами общественного пользования. Производственные здания появятся на территориях, примыкающих к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево».

Вся территория вдоль водных артерий будет озеленена и благоустроена. А жилые кварталы свяжет между собой единая зеленая зона.

Стройкомлпекс Москвы

ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь


Было очень увлекательно (нет) читать про проекты жилой застройки в разделе про транспортно-пересадочный узел, но давайте теперь к сути:

  • Подземные переходы ведут в метро, разделение потоков и вроде всё ок. Только это хорошо работает лишь при пути человека из автобуса в метро — других вариантов нет, всё очевидно. Но вот найти свой автобус из подземного перехода, даже при наличии указателей, будет сложно — у тебя перед глазами много выходов, поиск превратится в квест. Пересадка между автобусами тоже сомнительное удовольствие.

  • Видите лифты или эскалаторы? Безбарьерной среды нет, а зебра лишь в дальнем конце платформы — заставляем слабых и больных бегать и скакать, хороший город.


ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь


  • Такие переходы дорого стоят (ваш Кэп), а почему-то проблемы выше не решают. Дешевле, проще и доступнее было бы сделать площадь с единым наземным вестибюлем и входом на уровне тротуара. Уверен, в Мосгортрансе нашли бы решение, как уместить все автобусы, сохранить безбарьерную среду и не заставлять пассажиров плутать по катакомбам.

  • Фронты посадки очень растянуты, где ждать свой автобус? Вместо сплошного навеса идёт короткий павильон — придётся бегать до двери автобуса под дождём и наледью.

  • Рядом скоро откроется торговый центр, но нет прямого прохода по земле от платформ — путь под землёй алогичный и долгий, поэтому народ будет бегать между автобусами и по газону.


В общем, переходов много, а толку особо нет — пользоваться общественным транспортом будет неудобно. И это сделали в пустом поле! Не умеют строители в транспорт, пора это признать уже Собянину и что-то делать.

Для сравнения, посмотрите на проекты крутых ТПУ на окраине Варшавы:
ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь

... или в исторической застройке и разными видами общественного транспорта из Будапешта или Зальцбурга:
ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь

Даже в центре Москвы смогли сделать крутые площади с удобными остановками и переходами:
ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь

Поделиться записью:

ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь


Посты по теме:
Зачем городу ТПУ и как их делать хорошо
ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь


Армия по убийству Москвы
ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у ivar59 в Про русский десант на Кипре Что это - слухи со стороны испуганных киприотов или реальность? Кто располагает хоть какой-то информацией? С чего всё началось. Наташа сейчас в Москве и ей позвонила вчера наша Лимассольская подруга Георгия. Разговор шёл о ...
Автомобиль, автобус - удобное средство передвижения. Если вы сами умеете водить авто, то без проблем решаете много вопросов, чем пешком или маршрутками добираться до места назначения. Водитель должен знать строение машины, чтобы уметь устранить небольшую поломку. Но когда в лобовое сте ...
...
Автор: Lynn Chen ...
Женщины подобны огню. Никогда не можешь быть уверен - согреет она тебя или сожжет дотла. Или сначала согреет, а потом сожжет. Мужчины, обладающие терпением  выносить голод, жажду, зной, холод, любые лишения, в общении с женщинами теряют тепрение очень быстро. Оно выгорает быстрее, чем ...