­
­

Почему транспорт – это не только транспорт

топ 100 блогов gre4ark15.04.2019 Почему транспорт – это не только транспорт


Есть мнение, что транспорт в городе – это вопрос исключительно количества машин на улице или пассажиров в автобусе. Это ошибочное мнение, оно крайне узкое и не учитывает смежные отрасли.

Например, поддержка и развитие велодвижения – это не только снижение занимаемой площади человеком во время движения: человек больше двигается, реже болеет, чаще совершает спонтанные покупки и меньше страдает от социальной изолированности – город меньше тратит денег на здравоохранение, получает больше налогов, растёт социальный капитал и так далее.
Почему транспорт – это не только транспорт

Или трамвайное движение: эффективный общественный транспорт повышает привлекательность недвижимости, поэтому на западе строительство линий часто окупается за счёт продажи дорогой земли вдоль трамвая. Ещё улучшение транспортной доступности вытягивает отдалённые районы, что улучшает позицию города на фоне других (конкуренция за людей, человеческий капитал и всякое такое).
Почему транспорт – это не только транспорт

С другой стороны, наши любимые хорды, развязки и подземные переходы провоцируют пользование только машиной – это бьёт по экологии, шум мешает жителям нормально спать, в ДТП усиленно погибают люди, малоподвижный образ жизни тоже ничем хорошем не кончается и так далее. Вопрос не в самих плохих дорогах или развязках, а что это делают за счёт других категорий и убивают город.
Почему транспорт – это не только транспорт

Вопросы транспорта влияют на привлекательность города, экономику и наш образ жизни. В здоровом городе приятно ходить пешком, ездить на велосипеде до метро, не нужно долго ждать трамвай и так далее – город дарит позитивные эмоции, образуются новые знакомства, можно отпускать детей в школу одних без опасений за их жизнь и так далее. Компьютерные модели это не учитывают, но про это всегда надо помнить и делать всестороннюю экспертизу проектов ещё на предпроектном этапе. В том же Лондоне или Париже развитие велодорожек и ограничение автомобилей вообще чаще всего не связывают с вопросами транспорта: они прямо пишут про качество жизни, экологию, доступность и прочие моменты, а победа над пробками это второстепенный фактор.
Почему транспорт – это не только транспорт

Поделиться записью:

Почему транспорт – это не только транспорт Почему транспорт – это не только транспорт Почему транспорт – это не только транспорт Почему транспорт – это не только транспорт Почему транспорт – это не только транспорт


Избранное про транспорт
Почему транспорт – это не только транспорт

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
25 фактов об Австралии.Естественно все субъективно и подлежит оспариванию, но такой я увидел Австралию…Текст в основном не мой, Владимир Яковлев съездил и написал текст ,  я лишь визуализировал впечатления. Разница во времени с Австралией не так уж и велика. К примеру самая большая ...
Ах, как же мы любим назначать новые праздники и праздновать их же! Особенно те, которые позволяют нам с достоинством поднять бокалы за великую историю, непоколебимые традиции и, конечно же, за любовь. Но стоп! Кажется, в нашем календаре проскользнула маленькая, но довольно забавная ...
Скопипащщено с Газеты.ру:Суд в индийском штате Гоа признал россиянина Александра Соломина, просрочившего индийскую визу, виновным в преступлении против нации и приговорил его к году тюрьмы. Отмечается, что обычно в таких случаях иностранцы ...
Дед в первую Германскую, на фронте был. Под самый конец её в плен попал. Пленных били. Держали подвале  с водой. По колено. Не кормили. Умудрился бежать с работ. Переплыл речку какую то. За ним гнались. Стреляли. Прямо как в Чапаеве. У него крест слетел, с шеи. Он нырял за ним, ...
Панденыч в Питере. Всё-таки 36 часов в басе, включающий две ночёвки, серьёзно даже для меня. Поспать не удалось, а вот поесть - да. Веганский бургер и немецкое безалкогольный пиво оказались так себе, а девочка-официант чрезмерно услужливой. Вдобавок в 21 веке в Петербурге, в баре, не ...