рейтинг блогов

Красота и глупое величие

топ 100 блогов ngasanova25.10.2025


Лучшее общество в самых ярких красках 

— фотографии мадам Йевонд, 1932–1938 гг.

Красота и глупое величие

Джоан Мод, 1932.

Красота и глупое величие

Эйлин Уорд Джексон (урождённая Хантер) в роли Дидо, 1935 год.

Красота и глупое величие
Красота и глупое величие

Леди Бриджит Пулетт в роли Аретузы, 1935.

Красота и глупое величие

Мадлен Майер в роли Медузы, 1935 год.

Красота и глупое величие

Кориз Хелен Маргарет Черри (урожденная Рэнкин, позже Шоу), 1937 год.

Красота и глупое величие

Диана Алле, 1935.

Красота и глупое величие

«Невеста» (Инес Мастерс), 1937.

Красота и глупое величие

Шелл, 1937.

Красота и глупое величие

Леди Эдвина Синтия Аннет Маунтбеттен (урожденная Эшли), впоследствии графиня Маунтбеттен Бирманская, 1937 год.

·  * *

Йевонд Филон Миддлтон (урождённая Камберс; 5 января 1893, Стритэм – 22 декабря 1975, Лондон) – английский фотограф, пионер использования цвета в портретной фотографии. Более шестидесяти лет она использовала профессиональное имя «Мадам Йевонд» или просто «Йевонд».

Красота и глупое величие

«Мадам Йевонд» с камерой Vivex One-Shot, 1937 год.

Старшая из двух сестёр, она сначала обучалась у гувернантки и в местной дневной школе, затем в либеральной и прогрессивной школе-интернате Лингхольт в Хайндхеде, а затем в Международной гильдии.в Париже, а также в школах-интернатах Бельгии и Франции. Демонстрируя независимость с раннего возраста, она присоединилась к движению суфражисток в возрасте всего семнадцати лет. Развивая интерес к фотографии, она попыталась пройти трёхлетнее ученичество у фотографа-портретиста Лалли Шарля и получила его. В 1914 году, в возрасте двадцати одного года, имея техническую основу, полученную от работы с Шарлем, и немного денег от отца, она основала собственную студию в Лондоне и начала делать себе имя, приглашая знаменитостей того времени позировать бесплатно; вскоре её фотографии появились в светских журналах, таких как Tatler и The Sketch. К 1921 году она стала известным и уважаемым фотографом-портретистом и переехала в более просторное помещение, где начала принимать рекламные заказы, продолжая фотографировать многих ведущих деятелей общества. В начале 1930-х годов она начала экспериментировать с цветной фотографией, используя новый цветовой процесс Vivex от Colour Photography Ltd. Внедрение цветной фотографии не получило всеобщей популярности. Йевонда, однако, была в большом восторге от этого и проводила бесчисленные часы в своей студии, экспериментируя, как добиться наилучших результатов. В 1933 году она снова переехала в свою студию и начала использовать цвет в своих рекламных работах, а также в портретах. Вероятно, ее самая запоминающаяся работа была вдохновлена ​​светским костюмированным балом, который состоялся в марте 1935 года. Гости были одеты как римские и греческие боги и богини, и Йевонда впоследствии сделала студийные портреты многих участников, а также других лиц, используя костюмы, реквизит, освещение и яркие цвета для создания захватывающих и фантастических образов. В том же году она сделала официальный свадебный портрет принцессы Алисы, герцогини Глостерской, создав самый ранний из сохранившихся цветных отпечатков члена британской королевской семьи. Другим крупным достижением стало приглашение сделать портреты ведущих пэров в честь коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы в 1937 году. Она ненадолго вступила в Королевское фотографическое общество в 1921 году, а затем снова в 1933 году и стала его членом в 1940 году. Этот чрезвычайно творческий период ее карьеры продлился всего несколько лет; в конце 1939 года Colour Photographs Ltd закрылась, и процесс Vivex был утерян. Это был второй большой удар в том году, поскольку ее муж, драматург Эдгар Миддлтон, умер в апреле. Она вернулась к работе в черно-белой фотографии и продолжала создавать работы до самой своей смерти, всего за две недели до своего восемьдесят третьего дня рождения. Важность ее творчества и творчества других экспериментальных британских фотографов 1920-х и 1930-х годов была в значительной степени забыта к моменту ее смерти. Но интерес к ее работам, особенно к ее цветным фотографиям 1930-х годов, возродился после того, как эта работа стала темой выставки в Национальной портретной галерее в 1990 году. Принижая собственное мастерство,но в соответствии с ее ранней работой как суфражистки, в ее мемуарах 1940 года,В книге «Камера» она написала: «Я занялась фотографией с определённой целью — обрести независимость. Я хотела зарабатывать деньги самостоятельно».

Источник - godsandfoolishgrandeur.blogspot.com

Подписывайтесь на мой канал в Telegram! - https://t.me/Isylz1

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Можно было бы выпускать отдельные наборы: "Робаут и Иврейн на кухне", "Робаут и кот", "Робаут работает, а Иврейн скучно", "Иврейн вносит правки в Кодекс" ну и так далее. Продажи рванули бы в космос. Однозначный вин, чо. ...
Дано: Старенький котик. Сиам. 18 лет от роду. Живет с бабушкой. Очень ласковый и общительный. Буквально не отходит, просится на руки и т.д. Сейчас бабушка будет отсутствовать неделю. Вопрос: Как быть с котом? Есть два варианта: 1) Кота раз в день проведывают и кормят соседи. Но это ...
Быть может, вы не в курсе, но советские солдаты не только немок насиловали; в количестве большем, чем сексуально привлекательных особей в третьем Рейхе. Ну, злобные азиаты неразборчивы – вы всё про то убедительно знаете. Потому на благословенном Западе «есть исторические сведения» о ...
В Твери за репосты в соцсети ВКонтакте о Крыме инженер-механик Андрей Бубеев приговорен к 2 годам 3 месяцам колонии-поселения. Приговор огласил поздно вечером в четверг Заволжский районный суд Твери. Об этом из зала суда сообщила адвокат Светлана Сидоркина, представляющая интересы Буб ...
Сначала приведем текст, попавший к нам в руки (датирован концом апреля): «Сегодня моя дочка из школы принесла бумажку с таким текстом: Уважаемые родители! Вашему ребёнку будут делать прививку Гардасил (или Церварикс) (от якобы папилломы и рака шейки матки). Ваше согласие, да или нет. ...