Факты для аргументов

топ 100 блогов gull_2506.10.2022

Погуляла по сайтам и обнаружила вроде бы разрозненные факты, но если их собрать в кучку, получается интересная картина. Посмотрите:

Факт 1

За три  недели до взрывов  на ветках Северных потоков  в акватории газопроводов возле датского острова Борнхольм потерпел крушение частный самолет, на борту которого был  директор фирмы Griesemann group, обслуживающей «Северный поток» Петер Гриземан.

4 сентября  Гриземан вылетел на частном самолете из Испании, однако уже в небе над Пиренейским полуостровом у него начались технические проблемы — пилот сообщил о сбое системы кондиционирования. Пункт назначения пилот не указал и, судя по рисунку полета, пытался скрыть цель своего полета.

Самолет дважды поворачивал над Парижем и Кельном, а затем взял курс на Балтику, где и потерпел крушение. Произошло это в акватории между портом Вентспилс в Латвии и шведским островом Готланд, то есть как раз в районе будущих взрывов на газопроводах. При этом маршрут полета над Балтикой полностью совпадает с линией газопровода.

Показательно, что в ходе полета самолет не выходил на связь, на его сопровождение выходили военные самолеты НАТО — испанские, французские, немецкие и шведские, каждый в своей зоне ответственности над территорией своей страны. Последними самолет Гриземана сопровождали натовские истребители, поднятые на перехват с авиабазы Эмари из Эстонии.

 В Эстонии базируются  американские F-35, французские истребители Mirage-​2000 и бельгийские истребители F-16 в рамках миссии по охране воздушного пространства над странами Балтии. И естественно, американцы играют первую скрипку.

Как считает известный немецкий журналист Александр Сосновский, Питер Гриземан предпринял это опасное путешествие, чтобы выяснить, что происходит в акватории газопроводов. Дело в том, что для совершения диверсии на таких глубинах необходимо время и масса технических средств. Взрыву необходимо было подвергнуть не только саму трубу, но и бетонный саркофаг, уложенный на насыпном грунте.

Учитывая, что управляющая компания газопроводов «Северный поток» и «Северный поток-​2» имеет свою систему мониторинга, есть все основания полагать, что там заметили концентрацию техники и плавсредств.   Именно это и хотел проверить  директор Griesemann group, за что и поплатился жизнью.

Факты для аргументов

Факт 2

Причину крушения самолета, на котором летел Петера Гриземан, можно выявить после экспертизы останков самолета, однако они лежат на глубине от 60 до 100 метров в этом районе Балтики и, вероятно, не скоро окажутся на поверхности. Если вообще когда-​нибудь будут извлечены с места крушения, ибо зачем устроителям диверсий улики их собственного преступления.

Факт 3

Швеция и Бельгия  не очень хотят привлекать  представителей  России  к расследованию инцидентов на газопроводах «Северный поток». А сегодня и МИД Великобритании высказался  против участия России. А эти то каким боком к потокам причастны?

Факт 4 

Заместитель главы шведской прокуратуры Эрик Ульссон, обещавший огласить миру правду о подрыве труб «Северного потока» и обвинявший спецслужбы в попытке изъятия первичных протоколов Береговой охраны о диверсии, найден мёртвым у себя дома.

Факты для аргументов

 Как объявила полиция,  его укусила пчела, спровоцировав моментальную аллергическую реакцию и анафилактический шок. Полиция Стокгольма сообщила некоторые подробности произошедшего: тело обнаружили, когда прокурор не явился на работу. Неподалёку было обнаружено завещание Ульссона с просьбой немедленно кремировать его в случае смерти, что и было исполнено спустя несколько часов.

Факты, которые сейчас появляются, все больше подтверждают причастность американцев к  взрывам на Северных потоках.  Самолет управляющего упал в море из-за неработающего кондиционера и никто не пытается достать его со дна. Прокурор умер от укуса пчелы, но успел написать завещание сжечь его тело немедленно.  Документы  береговой охраны исчезли...   Нужно все свалить на Путина, а никак.  Поэтому пока все концы в воду не спрячут и не укокошат всех свидетелей, будут «расследовать», при этом не допуская русских. Опыт  тянуть резину у них большой, вспомним хотя бы «расследование» аварии малазийского Боинга.

 Американцы любыми путями хотят подчинить себе Европу. Говорят, что заводы Германии намерены переезжать в США. Свои  то заводы американцы вытеснили в Азию, а  американские работники остались в США и живут на пособия,  т.е. на шее у страны. Нужны новые бараны для поднятия экономики и стрижки с них налогов. А то ведь оказалось, что в ВВП США 46% составляют услуги.  А услуги ни съесть, ни надеть на себя, ни дом нагреть, ни машину заправить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Через несколько дней после отпуска стало отпускать. Всё-таки дома тоже хорошо. Рассвет: Наше лимонное дерево: А после работы - закат и прогулка по пляжу: ...
...теперь уже можно признаться в этом - ведь выданы суточные и выписано командировочное предписание: мы с lordd едем в Гай, жить будем в Орске, возможно, и в Оренбург попадём. Фотка упёрта у Варандея, ведь своих пока нету. Что там вообще интересного, кроме ...
То, что случилось — не просто авиакатастрофа. Гибель президента и почти всей ...
Доброе утро, столица, ты красива как и всегда!!! Погода на сегодня +2 и небольшой дождь, может ли быть что-то лучше этой весной?
Держите меня семеро, я занялась сркапом. Вместе с Мужем. Держите меня крепче, и желательно заберите все деньги и кредитные карты, я себя держу с трудом.  Покажу вам вторую нашу работу. Мини-альбом на день рождение Лизы, нашей неизменной ...