Факты для аргументов
gull_25 — 06.10.2022Погуляла по сайтам и обнаружила вроде бы разрозненные факты, но если их собрать в кучку, получается интересная картина. Посмотрите:
Факт 1
За три недели до взрывов на ветках Северных потоков в акватории газопроводов возле датского острова Борнхольм потерпел крушение частный самолет, на борту которого был директор фирмы Griesemann group, обслуживающей «Северный поток» Петер Гриземан.
4 сентября Гриземан вылетел на частном самолете из Испании, однако уже в небе над Пиренейским полуостровом у него начались технические проблемы — пилот сообщил о сбое системы кондиционирования. Пункт назначения пилот не указал и, судя по рисунку полета, пытался скрыть цель своего полета.
Самолет дважды поворачивал над Парижем и Кельном, а затем взял курс на Балтику, где и потерпел крушение. Произошло это в акватории между портом Вентспилс в Латвии и шведским островом Готланд, то есть как раз в районе будущих взрывов на газопроводах. При этом маршрут полета над Балтикой полностью совпадает с линией газопровода.
Показательно, что в ходе полета самолет не выходил на связь, на его сопровождение выходили военные самолеты НАТО — испанские, французские, немецкие и шведские, каждый в своей зоне ответственности над территорией своей страны. Последними самолет Гриземана сопровождали натовские истребители, поднятые на перехват с авиабазы Эмари из Эстонии.
В Эстонии базируются американские F-35, французские истребители Mirage-2000 и бельгийские истребители F-16 в рамках миссии по охране воздушного пространства над странами Балтии. И естественно, американцы играют первую скрипку.
Как считает известный немецкий журналист Александр Сосновский, Питер Гриземан предпринял это опасное путешествие, чтобы выяснить, что происходит в акватории газопроводов. Дело в том, что для совершения диверсии на таких глубинах необходимо время и масса технических средств. Взрыву необходимо было подвергнуть не только саму трубу, но и бетонный саркофаг, уложенный на насыпном грунте.
Учитывая, что управляющая компания газопроводов «Северный поток» и «Северный поток-2» имеет свою систему мониторинга, есть все основания полагать, что там заметили концентрацию техники и плавсредств. Именно это и хотел проверить директор Griesemann group, за что и поплатился жизнью.
Факт 2
Причину крушения самолета, на котором летел Петера Гриземан, можно выявить после экспертизы останков самолета, однако они лежат на глубине от 60 до 100 метров в этом районе Балтики и, вероятно, не скоро окажутся на поверхности. Если вообще когда-нибудь будут извлечены с места крушения, ибо зачем устроителям диверсий улики их собственного преступления.
Факт 3
Швеция и Бельгия не очень хотят привлекать представителей России к расследованию инцидентов на газопроводах «Северный поток». А сегодня и МИД Великобритании высказался против участия России. А эти то каким боком к потокам причастны?
Факт 4
Заместитель главы шведской прокуратуры Эрик Ульссон, обещавший огласить миру правду о подрыве труб «Северного потока» и обвинявший спецслужбы в попытке изъятия первичных протоколов Береговой охраны о диверсии, найден мёртвым у себя дома.
Как объявила полиция, его укусила пчела, спровоцировав моментальную аллергическую реакцию и анафилактический шок. Полиция Стокгольма сообщила некоторые подробности произошедшего: тело обнаружили, когда прокурор не явился на работу. Неподалёку было обнаружено завещание Ульссона с просьбой немедленно кремировать его в случае смерти, что и было исполнено спустя несколько часов.
Факты, которые сейчас появляются, все больше подтверждают причастность американцев к взрывам на Северных потоках. Самолет управляющего упал в море из-за неработающего кондиционера и никто не пытается достать его со дна. Прокурор умер от укуса пчелы, но успел написать завещание сжечь его тело немедленно. Документы береговой охраны исчезли... Нужно все свалить на Путина, а никак. Поэтому пока все концы в воду не спрячут и не укокошат всех свидетелей, будут «расследовать», при этом не допуская русских. Опыт тянуть резину у них большой, вспомним хотя бы «расследование» аварии малазийского Боинга.
Американцы любыми путями хотят подчинить себе Европу. Говорят, что заводы Германии намерены переезжать в США. Свои то заводы американцы вытеснили в Азию, а американские работники остались в США и живут на пособия, т.е. на шее у страны. Нужны новые бараны для поднятия экономики и стрижки с них налогов. А то ведь оказалось, что в ВВП США 46% составляют услуги. А услуги ни съесть, ни надеть на себя, ни дом нагреть, ни машину заправить.
|
</> |