Факты для аргументов

топ 100 блогов gull_2506.10.2022

Погуляла по сайтам и обнаружила вроде бы разрозненные факты, но если их собрать в кучку, получается интересная картина. Посмотрите:

Факт 1

За три  недели до взрывов  на ветках Северных потоков  в акватории газопроводов возле датского острова Борнхольм потерпел крушение частный самолет, на борту которого был  директор фирмы Griesemann group, обслуживающей «Северный поток» Петер Гриземан.

4 сентября  Гриземан вылетел на частном самолете из Испании, однако уже в небе над Пиренейским полуостровом у него начались технические проблемы — пилот сообщил о сбое системы кондиционирования. Пункт назначения пилот не указал и, судя по рисунку полета, пытался скрыть цель своего полета.

Самолет дважды поворачивал над Парижем и Кельном, а затем взял курс на Балтику, где и потерпел крушение. Произошло это в акватории между портом Вентспилс в Латвии и шведским островом Готланд, то есть как раз в районе будущих взрывов на газопроводах. При этом маршрут полета над Балтикой полностью совпадает с линией газопровода.

Показательно, что в ходе полета самолет не выходил на связь, на его сопровождение выходили военные самолеты НАТО — испанские, французские, немецкие и шведские, каждый в своей зоне ответственности над территорией своей страны. Последними самолет Гриземана сопровождали натовские истребители, поднятые на перехват с авиабазы Эмари из Эстонии.

 В Эстонии базируются  американские F-35, французские истребители Mirage-​2000 и бельгийские истребители F-16 в рамках миссии по охране воздушного пространства над странами Балтии. И естественно, американцы играют первую скрипку.

Как считает известный немецкий журналист Александр Сосновский, Питер Гриземан предпринял это опасное путешествие, чтобы выяснить, что происходит в акватории газопроводов. Дело в том, что для совершения диверсии на таких глубинах необходимо время и масса технических средств. Взрыву необходимо было подвергнуть не только саму трубу, но и бетонный саркофаг, уложенный на насыпном грунте.

Учитывая, что управляющая компания газопроводов «Северный поток» и «Северный поток-​2» имеет свою систему мониторинга, есть все основания полагать, что там заметили концентрацию техники и плавсредств.   Именно это и хотел проверить  директор Griesemann group, за что и поплатился жизнью.

Факты для аргументов

Факт 2

Причину крушения самолета, на котором летел Петера Гриземан, можно выявить после экспертизы останков самолета, однако они лежат на глубине от 60 до 100 метров в этом районе Балтики и, вероятно, не скоро окажутся на поверхности. Если вообще когда-​нибудь будут извлечены с места крушения, ибо зачем устроителям диверсий улики их собственного преступления.

Факт 3

Швеция и Бельгия  не очень хотят привлекать  представителей  России  к расследованию инцидентов на газопроводах «Северный поток». А сегодня и МИД Великобритании высказался  против участия России. А эти то каким боком к потокам причастны?

Факт 4 

Заместитель главы шведской прокуратуры Эрик Ульссон, обещавший огласить миру правду о подрыве труб «Северного потока» и обвинявший спецслужбы в попытке изъятия первичных протоколов Береговой охраны о диверсии, найден мёртвым у себя дома.

Факты для аргументов

 Как объявила полиция,  его укусила пчела, спровоцировав моментальную аллергическую реакцию и анафилактический шок. Полиция Стокгольма сообщила некоторые подробности произошедшего: тело обнаружили, когда прокурор не явился на работу. Неподалёку было обнаружено завещание Ульссона с просьбой немедленно кремировать его в случае смерти, что и было исполнено спустя несколько часов.

Факты, которые сейчас появляются, все больше подтверждают причастность американцев к  взрывам на Северных потоках.  Самолет управляющего упал в море из-за неработающего кондиционера и никто не пытается достать его со дна. Прокурор умер от укуса пчелы, но успел написать завещание сжечь его тело немедленно.  Документы  береговой охраны исчезли...   Нужно все свалить на Путина, а никак.  Поэтому пока все концы в воду не спрячут и не укокошат всех свидетелей, будут «расследовать», при этом не допуская русских. Опыт  тянуть резину у них большой, вспомним хотя бы «расследование» аварии малазийского Боинга.

 Американцы любыми путями хотят подчинить себе Европу. Говорят, что заводы Германии намерены переезжать в США. Свои  то заводы американцы вытеснили в Азию, а  американские работники остались в США и живут на пособия,  т.е. на шее у страны. Нужны новые бараны для поднятия экономики и стрижки с них налогов. А то ведь оказалось, что в ВВП США 46% составляют услуги.  А услуги ни съесть, ни надеть на себя, ни дом нагреть, ни машину заправить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
После проведения небольшого расследования и через знакомых фанатов в спартаковской среде удалось подтвердить поступившую от нацболов из лагеря информацию, что нападавшие на лагерь экологов представители двух «фанатских фирм» Спартака – ...
Технологии начали уничтожать рабочие места. На видео к посту вы можете наблюдать ярость сочинского таксиста, карьеру которого уничтожает «Убер». Бедолага водитель даже не понимает, что происходит, он вымещает накопившуюся злобу на пассажирку, которая всего лишь проголосовала кошельком ...
Привет, друзья! Настало время планировать летние отпуска. Так как перелет запланирован не известной мне в плане личного опыта Air Serbia (бывш JAT), то прошу вас ...
Россия имеет все шансы стать главным экспортером нефти в Китай, оставив позади Саудовскую Аравию, пишет Forbes. С января по май объемы поставок черного топлива из России в Китай достигли 22 миллионов тонн, что незначительно больше объема импорта нефти из Саудовской Аравии. Так проходит ...