
Ева и маркетинг

Вчера закончился мой первый в жизни клавописный роман на 27 страниц. Я молодец, считаю. И рыбку съела, и ... на лодке покаталась. В смысле, и себя побаловала, и друзей развлекла.

От традиций классического бабодюдика не отклонилась. Ни один второстепенный герой не пострадал, все животные живы, а главная героиня не поменяла имя и пол.
Можно даже считать, что мой набор слов собрал свою маленькую, но постоянную аудиторию. Это отдельный предмет моей гордости.
Понятно, что до топов мне, как до Уимблдона, ну так я и не пишу про больное, я всё больше по здоровому. Ну и вот подумалось-то чего мне на этой радостной ноте!
Раз я главную свою героиню не угробила, то продолжу юзать её себе на пользу. Она у меня ничёшная такая получилась, можно ещё много чего ей приписать, ну кроме беременности, конечно (совсем в бабомыло ударяться не буду).
В общем, чего сказать-то хотела? Вы если читать дальше согласные, то как-то дайте знать. Даже если раньше стеснялись красную жопку мне присвоить или камент из трёх слов оставить, не беда.
Вот прям под этим маркетинговым постиком можно, буквально в несколько кириллических символов, типа: блеск, мрак, жуть, хамите, ну или там парниша — тоже сойдет, выразить своё искреннее отношение к моей затее.
Мне же надо знать, пора ли свою корону в ломбард тащить закладывать или новые жемчужины в неё заказывать.
P.S. Картинки не мои, спизжены в интернетике, за них лавровым
веником в меня кидать не надо.