если бы у нас был доберман-пинчер
quod_sciam — 28.03.2010 Интересная арифметика, обсуждали мы тут: пара перчаток стоит 500 рублей — но теряешь одну, убытку тоже на 500, а вовсе не на 250, как можно было бы логически предположить. Одинокую сестру потерянной вчера перчатки я вынула из кармана с намерением выбросить, но положила на тумбочку. Жалко, такая славная яркая суконка, совсем не свалявшаяся за зиму, может, кто игрушку какую сошьёт из знакомых умельцев... в общем, на тумбочку её — и бежать за какой-нибудь едой в придворный магазин, пока не закрылся.Соседний с придворным магазином дом зачем-то огородили, то ли ломать, то ли перестраивать, обходить по проезжей части неохота, поэтому я пошла через двор, слегка кружным путём. Вышла на улицу, повернула, и тут сбоку-сзади затявкало. Без агрессии, но с каким-то радостным удивлением, с каким кричат: вон! вон же!.. смотри! Обернулась: с противоположной стороны, плюхая по лужам, пытается галопировать некрупный пёс, тащит за собой хозяина. Хозяин увещевает животное в стиле ну-что-тебе-там-надо-ты-же-девушку-напугаешь-дурак, но девушка не боится, девушка стоит и с интересом ждёт, чего именно собаку от неё надо.
Добежав, собак делает почти классическую стойку и радостно виляет фантомным хвостом — молодой русский спаниель.
— Простите, — говорит хозяин, — идиотский вопрос: вы перчатку не теряли? А то вы в красном, перчатка красная...
— Теряла, — киваю я. — Вчера.
— Может, ваша? Он нашёл в "Липках", я на ворота повесил, — наклоняется, гладит пса по голове. — Умница, умница, охотник... наверное, учуял вас. Пойдёмте, покажу, куда повесил, хорошая перчатка, жалко.
Я хихикаю про себя, мы идём к Соборной и выходим под фонарь.
Здоровенный дядька апоплексического склада, в очках, краснолицый, с войлочной седой бородой. Спаниель. Нет, думаю, нет, дорогое мироздание, извини, но так сюжеты не пишутся, но мама моя, я ведь не выжил из ума!..
— Простите, — говорю, — я тоже идиотский вопрос задам: вы его не теряли в декабре? Когда морозы были?
Дяденька останавливается, смотрит на меня, поправив очки. Смотрит долго, секунд пять.
— Только у вас, — произносит задумчиво, — была пушистая шапка. Какой-то сериал, не поверит же никто...
Перчатка моя, конечно — сохнет на полотенцесушителе.
Спаниеля зовут Люк, хозяина — Сергей Аркадьевич.
Рассказать кому — не поверят, правда ведь.