Девушкам из высшего общества трудно

Светлана родилась в семье, где деньги никогда не были проблемой. Борис Шпигель, известный в деловых кругах как “фармацевтический король”, выстроил настоящую империю в сфере производства и поставок медикаментов. Деньги помогли ему еще и сенатором стать.

Дочь бизнесмена с детства была окружена роскошью, которая казалась естественной частью жизни. Все желания единственной доченьки мгновенно исполнялись: дорогие украшения, эксклюзивные наряды, путешествия по всему миру. Светлана словно жила в золотой клетке.
По словам многих родных и близких, Светлана была с детства общительной и любознательной, занималась спортом, изучала иностранные языки (английский и французский), хорошо училась в школе. Родители отправили дочь Лондон, где она обучалась в Международной английской школе. Ну и юрфак МГУ им. Ломоносова окончила.

Нужно начинать трудовую деятельность, и тут помог папа. Он обратил внимание на молодого певца Колю Баскова, опытным глазом разглядел перспективы. Борис Шпигель предложил певцу стать его продюсером. А заниматься продвижением таланта стала Светлана. Молодые люди сблизились и поженились. Свадьба была шикарной — гуляла вся Москва. Вскоре и сын родился. Ему дали двойную фамилию Шпигель-Басков. Светлана получила все, что делает молодую женщину счастливой: мужа, о котором грезят многие девушки страны, бизнес, сына и достаток.
Но... контракт Баскова и Шпигелей предусматривал деление доходов в соотношении 40% — 60%. Колю такое соотношение перестало устраивать. Споры, постоянные гастроли привели к разводу. Развод был болезненным прежде всего для Светланы. Она три года после него вела замкнутую жизнь. Но папа был непреклонным. Впрочем, почти все успешные бизнесмены такие. Басков ушел из семьи с тем, с чем пришел, ему запретили видеться с сыном, а фамилия у Бронислава стала без всяких черточек просто Шпигель.
Светлана ещё раз попыталась обрести счастье, пару ей составил состоятельный украинский бизнесмен Вячеслав Соболев. Этот союз оказался ещё более коротким, чем первый, его разрушили политические события. Вячеслав разорвал отношения с женой, вернулся в Киев и даже отказался от родившихся в браке детей: сына Давида и дочери Нины.
Разбившееся мечты о семейном счастье, взаимной любви, доверии, взаимопонимании Светлана Шпигель пережила тяжело. Она скрылась от посторонних глаз в Израиле, где занимается домом, воспитанием детей. Время от времени она возвращается в Москву, в город, где выросла и лелеяла надежды на счастье.
Арест Бориса Шпигеля стал переломным моментом. В одночасье рухнула вся финансовая конструкция, державшая на плаву роскошную жизнь семьи. Когда рушится финансовая империя, под обломками оказываются не только ее создатели, но и те, кто привык жить в ее тени. Светлана оказалась лицом к лицу с реальностью, к которой совершенно не была готова.
Привыкшая к тому, что кто-то другой решает финансовые вопросы, Светлана не сразу осознала масштаб надвигающейся катастрофы. Расходы продолжались по инерции: дорогая одежда, рестораны, поддержание привычного образа жизни. Но источник доходов иссяк.
Кредиты, которые раньше оформлялись без проблем под гарантии отца, теперь стали непосильным бременем. Банки один за другим стали предъявлять требования. Попытки продать имущество натыкались на аресты и ограничения, наложенные в рамках уголовного дела против отца.
На сегодняшний день и самой Светлане предъявлен иск от конкурсного управляющего компании ее отца «Биотэк». Во времена, когда отец рулил компанией, Светлане были выплачены дивиденды в размере почти 67 миллионов рублей. Но компания в это время уже увязла в долгах и кредитах. Светлана отказалась вернуть деньги, тогда было доначислено еще 4,8 млн рублей.

Наступила новая жизнь — вчерашняя светская львица просыпается в квартире с арестованным имуществом, а вместо привычных завтраков в дорогих ресторанах считает каждый рубль — это ли не самая жестокая ирония судьбы?
Родители ничем не могут помочь любимой дочери — у них теперь судимость и миллиардные долги. Единственное, что может сделать Светлана, — каким-то образом отделить свое имущество от родительского. Она этим занимается, пытаясь доказать, что изъятые по делу родителей ювелирные украшения и коллекция дорогих часов — ее личное имущество.
История Светланы Шпигель читается как современная притча о том, как быстро может рухнуть мир, построенный на чужих миллионах.
|
</> |