Что-то я чем дальше живу, тем меньше всего понимаю.

То есть, я это современное искусство знаю мало и видел урывками, однако того, что я видел, хватило на стойкую неприязнь, которая у меня держится уже лет двадцать.
Это был типа дисклаймер. Суть моего непонимания в другом.
Вот эти люди, которые при упоминания современного искусства сразу хватаются за клаву и начинают писать поносные комментарии и даже целые обзорные посты – вот чего они?
Ведь это все пишут не критики и не искусствоведы, а простые смертные, которые с этим самым современным искусством сталкиваются в лучшем случае в двухминутном дайджесте Евроньюз.
Вот что Эмин, Херст, Кулик, хер собачий – они у вас из кармана кошелек стянули?
Или у вас дома все в порядке и хочется еще где-то порядок навести? Весь Диккенс прочитан от корки до корки?
Ну срут они себе там, окурки в галереях выкладывают – вам-то чего? не у вас же дома на столе их окурки-то.
Это что – борьба за чистоту искусства настоящего? Оно еще кого-то ебет, прошу прощения? И ему хуже делается от того, что Херст окурками галереи мажет? Вот что – Толстой стал хуже, когда появилось современное искусство? Там в Войне и мире буквы поменялись местами, что ли?
Пребываю.
(Да, и уже настоятельно прошу не писать мне, что у вас во френдленте ничего подобного нет и вся проблема высосана из пальца. У вас нет – вам повезло).