Чему они учат наших детей?
maxfux — 04.02.2016
Странные сейчас пошли метаматички в школах. Вот, например, одно из
решений человек скинул в сеть.
Я заморочился и узнал логику математички: "Это потому что килограммы на упаковки не умножают. Формула есть Шт х кг = кг. А не наоборот. В данном конкретном случае вычисляем сколько кг. в 7 шт, а не сколько штук в 2 кг".
Вместе с тем, для любого адекватного без разницы 2*7 или 7*2. Мы взрослые люди и понимаем, что разницы между двумя ответами нет. И 14 получится в любом случае. А уж что ставить на первое место - каждый решает сам, в зависимости от того, каким образом идет мыслительный процесс.
Есть два взгляда на подобное. Первый - детей просто натаскиваю на тестовое мышление, где 2*7 и 7*2 большая разница.
Второй взгляд у учителя: "При ЗАПИСИ задачи с помощью умножения важен порядок множителей. От этого зависит НАИМЕНОВАНИЕ в ответе задачи. Возможно это формальность, но она формирует осмысленность решения задачи".
По моему мнению, взгляд учительницы весьма спорный. В математике оперируют цифрами. И вот такие ответы, где нужно подписывать "ящ." - по мне чистый дебилизм. Собственно, такие вот оценки запросто могут убить мотивацию у ребенка, и точно не помогут воспитать нового Капицу.
А вы как считаете, правильно ли сейчас учат детей? Или эта новая система образования лишь натаскивает их на тесты, а не учит адекватному мышлению?
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Россия. Биробиджан. Часть 1. Август 2021
котики
Складничок-тесачок
А потом про этот случай раструбят по BBC. Главное
Устройство Вселенной, новое видение. Часть 2
Вологодская весна: по Верховажскому району (долина реки Терменга)
Всё, что вам нужно знать о европейском бюргере
Ночь искусств в доме Гоголя

