рейтинг блогов

Битва рожков

топ 100 блогов olga_srb28.06.2022 Поскольку тот, кто ушел, вернулся в ребрендинговом наряде, я решила сравнить три одинаковых продукта в исполнении разных производителей.

Речь идет о мороженом в вафельном рожке, которое традиционно включают в свое меню популярные предприятия быстрого питания: Макдональдс, Burger King и KFC.

Пока Макдональдс сидел, повернувшись к нам спиной, сравнивать его более надежных конкурентов мне казалось некорректным. В их адрес я испытывала исключительно теплые чувства, и мне нравилось всё, чем они потчуют.

Теперь ситуация изменилась, и на арене появился третий игрок – сеть-преемница знаменитого бренда.

Я решила последовательно зайти в каждую закусочную и съесть мороженое в вафельном рожке. Дегустация растянулась на несколько дней.


Для того чтобы исключить влияние дополнительных факторов (например, приятной компании), я решила есть рожки в одиночестве.

Практической части эксперимента, как водится, должно предшествовать теоретическое исследование вопроса.

Обзор литературы, в силу малозначительности объекта, я предлагаю ограничить ознакомлением с информаций, представленной на официальных сайтах.

Burger King описывает свой рожок следующим образом: «Это прохладное, густое, сливочное лакомство в классическом вафельном рожке» (пунктуация сохранена).

В качестве главного ингредиента использована жидкая молочная ультрапастеризованная смесь для мороженого 4,0% жирности.

Рожок от Burger King весит 70 г и имеет энергетическую ценность 150 кКал.
Сравнение цен не входило в рамки исследования, но просто для сведения замечу: он стоит 44 рубля 99 копеек.

На сайте KFC состав не указан, но это и не важно, так как я сравниваю вкус, а не ингредиенты.

Описан продукт не менее привлекательно: «Нежное мягкое сливочное мороженое в хрустящем вафельном рожке» (пунктуация сохранена).

Вес – 84 г, стоимость – 39 рублей.

По этим позициям KFC, безусловно, превосходит Burger King, но еще раз обращаю внимание: я собираюсь оценивать только вкус.

И третий претендент – мороженое от обновленного Макдональдса.

Кстати, как правильно называется наш Макдональдс, я так и не знаю. Говорят, что «вкусно – и точка», но на официальном сайте компании это имя ни разу (!) не упомянуто. Даже в разделе «о нас» сведения ограничены обобщенным словом «компания», а сам сайт называется «скоро тут будет бургер».

Сразу о цене – она минимальна (33 рубля).

Описание можно назвать наиболее удачным с литературной точки зрения: «Классическое мороженое из натурального цельного молока в румяной хрустящей вафле».

Согласитесь, это лучше, чем лишние запятые и балансирующее на грани занудства перечисление синонимичных характеристик.

И очень дальновидно использовано прилагательное «классическое»: оно создает ощущение преемственности, что в сочетании с упоминанием цельного молока повышает доверие потребителя.

Правда, вес не указан, что нивелирует повышающий эффект.

Однако всё это лишь обзор литературы, а за практикой я отправилась в Burger King. Он был выбран первым совершенно случайно – просто по пути.

Битва рожков rozok1.jpg

В целом мороженое мне понравилось, но выше твердой четверки я бы ему не поставила.

Главная причина – не вполне однородная текстура.

Вроде вкус хорош, но иногда возникает ощущение, что молочная масса перемешана с песком.

Я надеюсь, что на вывод не повлияло это печальное зрелище:

Битва рожков rozok2.jpg

От отсутствия этих газированных напитков я точно не пострадала.

Вот вчера налила себе впервые за двадцать лет квасу и моментально перенеслась в далекое детство, когда мы ходили за разливным квасом с бидонами. Помните?

Битва рожков rozok3.jpg

Но вернемся к битве рожков!

Вторым участником забега стал рожок из нью-Макдональдса.

Он был съеден на фоне кремлевской стены, поскольку я всегда хожу в ресторан на Манежной площади, а свободных мест внутри там обычно нет.

Битва рожков rozok5.jpg

От рожка я осталась в полном восторге. И текстура отличная (плотная, однородная), и вкус (сливочный).

Отлично – вот его заслуженная оценка.

На следующий день там же, по дороге в консерваторию (на прослушивание пианистов, которое я подробно описала), я купила рожок в KFC.

Его содержимое практически не отличалось от того, что я ела накануне (от Макдональдса), но вот вафельный рожок показался мне более сухим и пресным.

Битва рожков rozok4.jpg

Я раздумывала, что поставить - четыре с плюсом или пять с минусом?
Заглянув в чек, выбрала первую оценку, поскольку даже если второй (Макдональдс) и третий (KFC) рожки считать равными соперниками, по цене они серьезно отличаются друг от друга.

Да, сравнение цены не входило в условия конкурса, но в затруднительной ситуации я сочла обоснованным привлечь и этот фактор.

Если рожок-лидер стоил 33 рубля, то серебряный призер – 45 рублей (а вовсе не 39, как указано на официальном сайте). И этот факт – расхождение информации – тоже произвел на меня негативное впечатление.

Конечно, каждый из вас может отдать предпочтение своему мороженому, но мой фаворит – обновленный Макдональдс.

Вкусно, дешево, и точка.

Во всяком случае, на это лето.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зеленский на встрече G7  Если я чешу в затылке - не беда. В голове моей опилки - да, да, да. Если я нюхну на взлёте, а потом ещё в полёте, буду хрень нести и сочинять всегда. И еще кадры  про психбольницу… У Байдена явно есть цель. Что у них происходит ...
Друзья, это ежедневный дайджест в зимнем марафоне. Пожалуйста, оставляйте ссылки на свежие марафонские посты в комментариях к этой записи: ❄️
Поскольку у наглосаксов и их жополизов приверженцев уже отлегло от сердца, то можно сказать следующее. В первую голову скотч-референдум важен тем фактом, что - учитывая прецендентность английского права - радостно (или не очень) принимая его результат, корона принимает прецендент. То ест ...
Главным из высших достижений сталинской пропаганды нужно признать переименование Второй мировой войны в Великую отечественную. Захваченные польские земли обозвали Западной Украиной и Западной Белоруссией. Зимнюю войну с Финляндией вымарали из истории, будто её вообще не было. Оккупацию ...
Сегодня провайдеры должны начать блокировать Телеграм по решению суда. В первую очередь, конечно, в качестве причины такого решения рассматривается политическая: для спецслужб слово "контроль" является абсолютно сакральным. Неважно, является ли неподконтрольный им субъект или объект ...