Битва рожков
olga_srb — 28.06.2022 Поскольку тот, кто ушел, вернулся в ребрендинговом наряде, я решила сравнить три одинаковых продукта в исполнении разных производителей.Речь идет о мороженом в вафельном рожке, которое традиционно включают в свое меню популярные предприятия быстрого питания: Макдональдс, Burger King и KFC.
Пока Макдональдс сидел, повернувшись к нам спиной, сравнивать его более надежных конкурентов мне казалось некорректным. В их адрес я испытывала исключительно теплые чувства, и мне нравилось всё, чем они потчуют.
Теперь ситуация изменилась, и на арене появился третий игрок – сеть-преемница знаменитого бренда.
Я решила последовательно зайти в каждую закусочную и съесть мороженое в вафельном рожке. Дегустация растянулась на несколько дней.
Для того чтобы исключить влияние дополнительных факторов (например, приятной компании), я решила есть рожки в одиночестве.
Практической части эксперимента, как водится, должно предшествовать теоретическое исследование вопроса.
Обзор литературы, в силу малозначительности объекта, я предлагаю ограничить ознакомлением с информаций, представленной на официальных сайтах.
Burger King описывает свой рожок следующим образом: «Это прохладное, густое, сливочное лакомство в классическом вафельном рожке» (пунктуация сохранена).
В качестве главного ингредиента использована жидкая молочная ультрапастеризованная смесь для мороженого 4,0% жирности.
Рожок от Burger King весит 70 г и имеет энергетическую ценность 150 кКал.
Сравнение цен не входило в рамки исследования, но просто для сведения замечу: он стоит 44 рубля 99 копеек.
На сайте KFC состав не указан, но это и не важно, так как я сравниваю вкус, а не ингредиенты.
Описан продукт не менее привлекательно: «Нежное мягкое сливочное мороженое в хрустящем вафельном рожке» (пунктуация сохранена).
Вес – 84 г, стоимость – 39 рублей.
По этим позициям KFC, безусловно, превосходит Burger King, но еще раз обращаю внимание: я собираюсь оценивать только вкус.
И третий претендент – мороженое от обновленного Макдональдса.
Кстати, как правильно называется наш Макдональдс, я так и не знаю. Говорят, что «вкусно – и точка», но на официальном сайте компании это имя ни разу (!) не упомянуто. Даже в разделе «о нас» сведения ограничены обобщенным словом «компания», а сам сайт называется «скоро тут будет бургер».
Сразу о цене – она минимальна (33 рубля).
Описание можно назвать наиболее удачным с литературной точки зрения: «Классическое мороженое из натурального цельного молока в румяной хрустящей вафле».
Согласитесь, это лучше, чем лишние запятые и балансирующее на грани занудства перечисление синонимичных характеристик.
И очень дальновидно использовано прилагательное «классическое»: оно создает ощущение преемственности, что в сочетании с упоминанием цельного молока повышает доверие потребителя.
Правда, вес не указан, что нивелирует повышающий эффект.
Однако всё это лишь обзор литературы, а за практикой я отправилась в Burger King. Он был выбран первым совершенно случайно – просто по пути.
В целом мороженое мне понравилось, но выше твердой четверки я бы ему не поставила.
Главная причина – не вполне однородная текстура.
Вроде вкус хорош, но иногда возникает ощущение, что молочная масса перемешана с песком.
Я надеюсь, что на вывод не повлияло это печальное зрелище:
От отсутствия этих газированных напитков я точно не пострадала.
Вот вчера налила себе впервые за двадцать лет квасу и моментально перенеслась в далекое детство, когда мы ходили за разливным квасом с бидонами. Помните?
Но вернемся к битве рожков!
Вторым участником забега стал рожок из нью-Макдональдса.
Он был съеден на фоне кремлевской стены, поскольку я всегда хожу в ресторан на Манежной площади, а свободных мест внутри там обычно нет.
От рожка я осталась в полном восторге. И текстура отличная (плотная, однородная), и вкус (сливочный).
Отлично – вот его заслуженная оценка.
На следующий день там же, по дороге в консерваторию (на прослушивание пианистов, которое я подробно описала), я купила рожок в KFC.
Его содержимое практически не отличалось от того, что я ела накануне (от Макдональдса), но вот вафельный рожок показался мне более сухим и пресным.
Я раздумывала, что поставить - четыре с плюсом или пять с минусом?
Заглянув в чек, выбрала первую оценку, поскольку даже если второй (Макдональдс) и третий (KFC) рожки считать равными соперниками, по цене они серьезно отличаются друг от друга.
Да, сравнение цены не входило в условия конкурса, но в затруднительной ситуации я сочла обоснованным привлечь и этот фактор.
Если рожок-лидер стоил 33 рубля, то серебряный призер – 45 рублей (а вовсе не 39, как указано на официальном сайте). И этот факт – расхождение информации – тоже произвел на меня негативное впечатление.
Конечно, каждый из вас может отдать предпочтение своему мороженому, но мой фаворит – обновленный Макдональдс.
Вкусно, дешево, и точка.
Во всяком случае, на это лето.
|
</> |