Апсны. "Мужчина, проснитесь! - А я и не сплю!"
interpares — 16.02.2018 Один раз было такое, что я пришел с работы, поставил вариться сцордельку и вырубился носом в стол. Проснулся я от телефонного звонка: это звонила бывшая, которую я не слышал уже год. Кухня была вся в дымовухе, а в черной кастрюльке на плите хрючево занималось заревом.***
Ночное дежурство. Сплю. Пиликает смска, просыпаюсь, читаю - от бывшей, которую я не слышал уже полгода. Ответил, сон улетучился, беру сигу, залезаю на подоконник покурить в окошко и вижу в окне ахуенно страшную блять ужасную как весь кошмарный лавкрафтовский пиздец и ёбань рожу натурального мертвеца.
Как я орал - наверное, в Арктике на станциях крышы посносило. Оказалось, сука, бомж неподалеку палил кострик, увидел зажегшийся свет в окошке, чувака с сигой, и подошел стрельнуть табачку.
***
Еще был случай, когда я должен был непременно прибыть на дачу к бабушке и дедушке собирать колорадских жуков (не политика). Прибыть я был обязан ровно в девять утра субботы, то есть, приехать нужно было на электричке, отходящей в 6 a.m. Вечером пятницы я зашел в бар выпить пару кружечек пивка, было около десяти вечера. В полночь я собрался уходить из бара, а в три часа ночи жог в сексуальном танце с очаровательной сочччччччнейшей милфой.
В пять-тридцать я очнулся дома носом в стол, освещаемый ярким летним солнцем. Прикинул дорогу до вокзала: 5 минут до тролля, 15 минут на тролле, 10 на метро, 10 минут на покупку билета и прыжок в поезд. Итого 40 минут, если тролль приедет вовремя. Поезд через полчаса, шансов нет. В итоге молодецкий забег от Белорусской до Красной Пресни, орлиные взлеты по эскалаторам, "дайте билет - сдачи нет - похуй на сдачу, билет!", и ровно в 6:01 за моей спиной смыкаются двери электрона.
***
Ночное дежурство. Чтобы не уснуть - эмтиви на всю громкость, шесть банок пива, ноги на стол, пачка сиг.
Шесть утра. Я открываю глаза. За столом напротив сидит самый-самый злоебучий и жестокий командир и внимательно смотрит на меня, мою батарею бутылок и заспанную рожу.
Такого запредельного ужаса и ощущения безнадежного пиздеца я, наверное, не испытывал больше никогда.
***
Еду от телащки из Чертанова. Ехать по прямой, Чертановская-Савеловская. Сел в последний поезд метро, еду, еду, "Станция Цветной Бульвар. Следующая станция - Менделеевская" Отлично, через одну мне выходить.
...Меня толкает в плечо мент: "Эй, парень, проснись
Шел домой всю ночь.
***
С отцом на даче зимой, мне лет семь. Легли спать вместе, домишко промороженный. Ночью мерзну, нащупываю отца, пытаюсь прижаться; он отталкивает меня, почему-то тыкая в ребра пальцем. Сквозь сон обижаюсь, но лень выяснять отношения, кутаюсь покрепче.
Со слово отца: "Чувствую, ты начал прижиматься, все вертишься, сопишь. Понимаю, что вылез из-под одеяла, перекатился сверху и не можешь найти его край. Поднимаю край одеяла, говорю: "Полезай скорее!" ты лезешь под одеяло, глажу тебя по голове и офигеваю от того, что у сына за ночь выросли гигантские мохнатые уши." Оказалось, наш спаниель вероломно забрался между нами, оттыкал носом меня от отца и пытался устроиться между двумя людьми в теплом гнездышке. Был, конечно, выпижжен из постели под кресло, где и уснул, обиженно сопя и попердывая.
|
</> |