рейтинг блогов

Анализ риска и пользы показывает, что клинический вред перевешивает пользу

топ 100 блогов budetlyanin10808.09.2022

Пять этических аргументов против мандатов в университетах

Студенты североамериканских университетов рискуют быть исключенными из институтов из-за обязательной третьей дозы «в» против C0 19. Мы представляем оценку риска и пользы бустеров в этой возрастной группе и приводим пять этических аргументов против предписаний. По нашим оценкам, 22 000–30 000 ранее неинфицированных взрослых в возрасте от 18 до 29 лет должны получить мРНК-вакцину, чтобы предотвратить одну госпитализацию из-за Covid-19. Используя CDC и данные о нежелательных явлениях, предоставленные спонсорами, мы пришли к выводу, что ревакцинация может причинить чистый ожидаемый вред: на одну предотвращенную госпитализацию в связи с Covid-19 у ранее неинфицированных молодых людей мы ожидаем от 18 до 98 серьезных нежелательных явлений, в том числе от 1,7 до 3,0 связанных с ревакцинацией. случаев миокардита у мужчин и от 1373 до 3234 случаев реактогенности ≥3 степени, которая мешает повседневной деятельности. Учитывая высокую распространенность постинфекционного иммунитета, этот профиль риска и пользы еще менее благоприятен. Мандаты на бустерную программу в университетах неэтичны, потому что: 1) для этой возрастной группы не существует формальной оценки риска и пользы; 2) обязательные прививки могут привести к чистому ожидаемому вреду для отдельных молодых людей; 3) мандаты непропорциональны: ожидаемый вред не перевешивается пользой для общественного здравоохранения, учитывая скромную и временную эффективность вакцин против передачи инфекции; 4) мандаты США нарушают принцип взаимности, потому что редкий серьезный вред, связанный с вакцинами, не будет надежно компенсирован из-за пробелов в существующих схемах травматизма от вакцин; и 5) мандаты создают более широкий социальный вред. Мы рассматриваем контраргументы, такие как стремление к социализации и безопасности, и показываем, что такие аргументы не имеют научной и/или этической поддержки.

https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4206070#

Вот, что пишет доктор наук Кевин Бардош ведущий автор статьи

(Вашингтонский университет; Эдинбургский университет - Эдинбургская медицинская школа)

В апреле Пол Оффит заявил в редакционной статье NEJM: «В настоящее время CDC обязаны определить, кто больше всего выиграет от бустерной дозы, и информировать общественность об ограничениях вакцин для слизистых оболочек».

CDC/FDA НЕ проводил анализ риска и пользы для молодых людей. 

Анализ риска и пользы показывает, что клинический вред перевешивает пользу

Бустеры Covid-19 — откуда? | НЭЖМ Редакционная статья из Медицинского журнала Новой Англии — Бустеры Covid-19 — Откуда отсюда?https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMe2203329

Итак, мы приняли вызов.

Более 300 университетов и колледжей вводят бустеры по всей Северной Америке (в 1000 все еще действуют мандаты на 2 дозы Covid-19)

Является ли эта политика научно обоснованной?

Этично ли это?

Используя данные CDC/pharma, мы оцениваем, что 22 000–30 000 ранее НЕИНФЕКЦИОННЫХ взрослых в возрасте 18–29 лет должны пройти бустерную терапию, чтобы предотвратить 1 госпитализацию по поводу Covid-19 

Анализ риска и пользы показывает, что клинический вред перевешивает пользу

Мы также ожидаем от 1,7 до 3,0 случаев миокардита, связанного с ревакцинацией, у мужчин на одну предотвращенную госпитализацию по поводу Covid-19 в этой возрастной группе.

Обратите внимание, что наши оценки предполагают, что НИКТО не был инфицирован Covid-19. Итак: реальные выгоды будут еще менее благоприятными. 

Анализ риска и пользы показывает, что клинический вред перевешивает пользу

Затем мы приводим 5 этических аргументов против принудительных мандатов в высших учебных заведениях Северной Америки.

1) CDC проявил небрежность, и агентство обязано провести обновленный анализ соотношения риска и пользы. Вы не можете предписывать что-то без прозрачности. 

2) Наш анализ (см. выше) показывает тревожную возможность того, что мандаты могут привести к чистому ожидаемому вреду для молодых людей. Это нарушает принцип «не навреди». 

3) Мандаты на вакцинацию несоразмерны государственной политике.

Польза вряд ли перевесит вред в какой-либо значительной степени, чтобы оправдать ограничения свободы.

Существующие вакцины не останавливают передачу.

4) Бустерные мандаты нарушают принцип взаимности.

Схемы вакцинации в США совершенно неадекватны и не могут обеспечить поддержку редких, но тяжелых травм, вызванных вакциной Covid-19. 

5) Бустерные мандаты имеют более широкий социальный вред.

Студенты и преподаватели рискуют быть исключенными или уволены.

Мандаты вызвали негативную реакцию, сопротивление и гнев.

Это еще больше подорвало надежность и доверие к CDC/FDA. 

Мы рассматриваем контраргументы против нашей позиции, такие как желание «социализировать» соблюдение требований и повысить безопасность в кампусе.

Мы находим, что этим аргументам катастрофически не хватает какой-либо научной или этической основы. 

Наконец, мы отмечаем, что, хотя наш анализ риска и пользы сосредоточен на бустерах у молодых людей, наш анализ актуален для всех университетов, рабочих мест и школ в отношении вакцин против Covid-19, особенно с учетом высокого предшествующего уровня заражения среди населения США.

                                                                  ***

Примечание: Все сокращение, замены и др. выполнены автором блога и не имеют никакого отношения к публикациям. Сделано это по причине цензуры в некоторых соцсетях, которые борются с любым упоминаем ранней терапии и соответствующих лекарств.

Отказ от ответственности: я не защищаю читателей, употребляющих иве или какие-либо другие препараты. Я не врач, а биохимик по образованию и никому не даю медицинских советов. Прежде чем принимать какие-либо лекарства, всегда консультируйтесь с лечащим врачом, которому доверяете.

Подписывайтесь на мою страницу, всегда последние РКИ, КИ, обзор мировой прессы, статьи и рекомендации о передовых методах лечения К19 : https://www.facebook.com/veniamin.zaycev/

Здесь собрано все, что будет вам интересно, все объяснено в закрепленном посте, там же есть и схема-таблица с алгоритмом и применении иве:
https://www.facebook.com/ashominfo

Группа в фб «Так победим!» все вопросы по иве и ранней терапии:
https://www.facebook.com/groups/293522279068895

Телеграм-канал «Так победим!» на случай потери связи, там публикуется то, что идет в ЖЖ и не всегда идет в ФБ:
https://t.me/takpobedimsvz

Чат по иве в телеграме:
https://t.me/takpobedi

ЖЖ: https://budetlyanin108.livejournal.com/

И мы продолжаем акцию поддержки замечательного доктора, профессора Поля Марика!

РУБРИКАТОР чата Телеграм-канала «Так победим!»


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
о чем говорит мемориальная плита на переднем плане. На снимке - задняя часть городской институции: крытого рынка, служащего одним из центров городской жизни. Ну как задняя часть … скорее середина, потому что справа - задняя стена верхнего этажа рынка, а его нижний этаж длится под площадью ...
НЕДЕЛЮ назад позвонил Ник: "С днём Военно-морского флота!". Он с супругой - бывшие моряки. "С днём!". - "Приезжайте. Отпразднуем". - "У нас уже есть планы". - "Тогда приезжайте в следующие выходные. Будет лонг-уикенд". Мы договорились встретиться в субботу, причём устроить потлак ...
01 сентября в Челябинской  области  была задержана преступная группа  у которой было изъято более 24-х килограммов наркотика .Теперь читайте  очень внимательно.Среди выявленных членов банды четверо служили в частях вооруженных сил, двое в ...
У нас же традиционалисты давно к этому празднику подбираются. Не наш, и вообще, бесовщина. Что для всего развитого мира хорошо, то для России смерть. Видимо, этот праздник скрепы, существующие в воображении начальников, рушит. А тут такой повод: катастрофа самолета, объявленный общен ...
Причиной аварии явилось несовершенство алгоритмов программного обеспечения системы управления разгонного блока «Фрегат», которое проявилось при запуске именно с космодрома «Восточный». Алгоритм работы системы управления привел к некорректному определению ориентации блока после отделения ...