![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomselyanka18051285158710085871008_900.jpg)
Американская джинсовая война
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Американская джинсовая война _900 x 600.jpg Американская джинсовая война _900 x 600.jpg](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-4d57c9.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5871008/5871008_900.jpg)
В США уже примерно год в соцсетях идет ожесточенная война поколений, которая этой весной вылилась в новую волну, называемую джинсовой войной.
Поскольку производство джинс - это очень большой бизнес, а интернет война на это довольно сильно влияет, то тему сразу же подхватили и обсудили все СМИ.
В России об этом, по-моему, как-то не писали, другие темы были более важными. А наверное, зря. Джинсовый бизнес от этой войны не просто так возбудился.
Прежде чем перейти к сути, несколько объяснений и исторических экскурсов
1. Американское общество делится на поколения, которым социологи дают определенные названия. Считается, что американские поколения культурно друг от друга сильно отличаются, поскольку обычно вырастают в разных социально-экономических и технологических условиях, плюс на разницу в менталитете поколений влияет иммиграционная составляющая (кто и в каком количестве въехал в страну за это время)
![Американская джинсовая война 5 download (5)mmmm.jpg Американская джинсовая война 5 download (5)mmmm.jpg](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-1928bb.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5874031/5874031_900.jpg)
Кстати, я заметила, что в России в очередной раз глупо пытаются всю эту систему поколений скопировать на себя. Лучше бы не пытались. Россия - не Америка, история у них разная, социально-экономические и технологические условия разные, да и иммиграционная составляющая тоже. Если уж и классифицировать российские поколения, то на российских реалиях.
2. Считается, что миллениалы - это пользователи в основном Инстаграма, а зумеры - это пользователи в основном ТикТока
![Американская джинсовая война 6.jpg Американская джинсовая война 6.jpg](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-6e03b2.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5873757/5873757_900.jpg)
Mom jeans - это сленговое название женских джинсов с высокой талией, которые были модными в конце 1980-х - начале 1990-х годов.
![Американская джинсовая война Американская джинсовая война](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-7101ab.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5873605/5873605_900.png)
Женская мода 1993 года
B конце 1990-х и 2000-х годах они перестали быть "писком моды" и их в основном носили американские женщины среднего возраста, а модная молодежь считала их не "в тренде" и над ними посмеивалась. Но никогда открыто не издевалась, поскольку мама это мама.
Джинсы эти в то время так не назывались, у них у всех были этикетки с какими-то собственными многочисленными брендами. "Мамины джинсы" - это просто было неофициальное название чего-то старомодного и немодного.
.
![Американская джинсовая война 8 mom_jeans_support__saturday_night_live.jpg Американская джинсовая война 8 mom_jeans_support__saturday_night_live.jpg](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-606b5c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5871809/5871809_900.jpg)
В рекламе говорилось: "В этот День матери не дарите маме духи. Подарите ей что-нибудь, что говорит: "Я больше не женщина ... Я мама!"
.
Мода на скинни джинсы зародилась в начале 2000-х годов и была во многом связана с дебютом музыкальной группы The Strokes. Их первый альбом стал огромным хитом, все фотографировали группу, а они все были одеты в панк-стиле: узкие галстуки, футболки и ... узкие джинсы.
![Американская джинсовая война 10 The Strokes, rock indie band 2003.jpg Американская джинсовая война 10 The Strokes, rock indie band 2003.jpg](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-0cbaa0.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5871954/5871954_900.jpg)
Группа The Strokes в 2003 году
![Американская джинсовая война 9 Capturemmm.PNG Американская джинсовая война 9 Capturemmm.PNG](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-44072d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5872290/5872290_900.png)
Это просто смешная картинка поприкалываться над экстримами, как в ширине, так и в узости. Кстати, обратите внимание, что ребенок на остановке за чудаком в широких джинсах тоже одет в широкие джинсы, только нормальной ширины. Этот ребенок из поколения зумеров.
И вот этой весной на тиктоке началась война, какие джинсы правильные. Проводилась она под хэштегом bullymillennials (терроризируй миллениалов) и была частью огромного количества видеороликов "Зумеры против Миллениалов".(около восьми с половиной миллионов роликов)
![Американская джинсовая война 3 maxresdefault.jpg Американская джинсовая война 3 maxresdefault.jpg](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-ba77e5.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5873016/5873016_900.jpg)
Зумеры создавали разные смешные мемы на темы типа "да я лучше повешусь, чем надену эти скинни джинсы" и прочее в том же духе. А миллениалы пытались кто отшутиться, кто призвать к здравому смыслу, а кто начал в ответ откровенно хамить, типа "мне пох, что вы думаете о моих скинни джинсах"
![Американская джинсовая война 1 Capturemmmm.PNG Американская джинсовая война 1 Capturemmmm.PNG](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-f2c00f.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5872575/5872575_900.png)
Начали даже прикалываться над "иконами стиля" типа Ким Кардашян
![Американская джинсовая война 2 c399c8a716036b.jpg Американская джинсовая война 2 c399c8a716036b.jpg](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-b38de5.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5872705/5872705_900.jpg)
Ну и, как я уже сказала, тема джинсов сразу же заинтересовала бизнес, поскольку тут уже не просто культурные разногласия поколений, а миллиарды на кону.
Маркетологи начали изучать тенденции и писать статьи на тему, как джинсовая война хороша для бизнеса, объемы джинсовых продаж растут.
На свет Божий появились всякие фриковые дизайны типа как внизу.
![7 A cut above ⦠Ksenia Schnaiderâs asymmetric skinny and wide jeans.jpg 7 A cut above ⦠Ksenia Schnaiderâs asymmetric skinny and wide jeans.jpg](/images/main/amerikanskaya-djinsovaya-voyna-b5c569.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/selyanka1/80512851/5873224/5873224_900.jpg)
И оказалось, что это конфликт двух поколений лузеров.
Их родители прожили жизнь в ментальных проблемах, глупых эмоциях и сказках о Гарри Поттере, не решив ни одну из накопившихся в мире проблем. Они подарили своим детям мир, полный проблем, в первую очередь экологических и финансовых.
Они прожрали свое будущее и будушее своих детей.
А джинсы тут так, всего лишь один из раздражителей, вдобавок к пробору сбоку, который миллениалы носят неправильно, зумеры требуют пробор посередине.
Бизнес тем временем планирует расширить продажи джинсов - и для тех, и для других. Скинни джинсам предрекают уход, хотя и не моментальный, миллениалы за них еще подержатся. Кстати, мода должна измениться не только в джинсах, узенькие офисные брючки с пиджачками полупердончиками тоже скоро будут символом "ну вообще старик от жизни отстал"
|
</> |