рейтинг блогов

Ай, молодца!

топ 100 блогов demkristo10.05.2017
Ай, молодца!

До слез ребята ну вот реально, буквально до слез насмешили меня нонешние креативщики “ Афанасия”. Само видео под катом и, можете мне поверить я себя тормозом не считаю, но минуты полторы втыкал, что это и с чем его едят, а, когда, наконец понял – чуть не зааплодировал.

Нет, ну реально.



Вот есть у нас “Афанасий”. Собственный российский производитель. Нормальный производитель, кстати, который делает вполне приличные и качественные продукты. Он не только пиво варит, но и еще множество наименований молочной продукции – той самой, которую найти качественную в магазинах днем с огнем нельзя.

Казалось бы – дайте широкую дорогу и зеленый свет, тем более, что на рынке у нас засилье иностранных компаний. Но нет. Нашего, отечественного производителя давят – законами, нечестной конкуренцией, запретом на рекламу, в конце концов.

И, чтобы рассказать о себе, ребятам надо вылезти из шкуры вон, рекламировать козье молоко, упакованное как пиво, или ту же самую “нулевку” . Знаете, сколько надо соблюсти нюансов, чтобы ролик, даже если это ролик безалкогольного пива, пропустили?

Вот, покажу для примера



Другое – завернут, если большими буквами не будет написано “безалкогольное”, а без рекламы этому производителю – смерть. На слуху ведь другие марки. Причем большинство из них – далеко не наши с вами, не российские.

Когда то считали что жестко регулировать подобную рекламу – это очень, очень хорошо. Возможно и так. Но только не для наших, отечественных производителей, которые из последних сил пытаются пробиться на рынок, который давным-давно поделен между огромными корпорациями. Вот для них – да, запрет рекламы выгоден, их никто не потеснит.

Там даже цены снижай-не снижай, они задавят, поставляя на рынок “экономичный” продукт за копейки. Полки в магазинах подобным товаром завалены – безвкусными порой напитками из непонятного сырья, похожими друг на друга как две капли хлорированной воды из водопроводного крана.

Уступать рынок эти компании не будут. Это понятно. Они в него вцепятся, как крабы. Ведь во всем мире потребители стали привередливыми – им не марку подавай уже, а вкус. Свой. Хороший. Чтобы ух – нравилось.

Наши ценители пенного напитка тоже к этому идут – да вот незадача, большинство из них про наших, отечественных производителей не знает, и не узнает. Потому как именно они становятся жертвами всевозможных запретов.

И я рад, что ребятам из “Афанасия” удалось так ловко извернуться. Пусть многие прям таки возмущаются – но пардон, что им оставалось делать?

Этот тверской холдинг один из немногих пока что самостоятельных российских производителей, и да, настоящее козье молоко у них тоже в ассортименте есть – вот


Для того, чтобы им выжить, чтобы не потерять производство, надо искать покупателей, а как??? Как не затеряться на полках? Как о себе рассказать? Соседям на ушко? Это только говорят, что если продукт хорошего качества, то он сам покупателя найдет. Пока он, скромненько молча, на полочке, ищет этого самого покупателя – протухнет. Потому как возьмут упаковку с надписью, застрявшей в ушах.

Хочешь жить – умей вертеться. Выпускать отличное марочное пиво и рекламировать его в условиях, когда тебе ничего нельзя, только налоги платить…

Ай, молодца!
Увы, таковы реалии нашего рынка. Без задора и огонька на нем сгинешь, так же как и без мозгов…



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Визирование и наводка на резкость посредством электроники позволяют не просто получить 100% - ный охват будущего кадра, но и оценить как глубину резкости, определяемую диафрагмой, так и яркость, зависящую от установленной выдержки, еще до момента ...
Вы прилетели на этом? Да вы храбрее, чем я думала. Есть среди наркоманов такая игра: appear-disappear. Со стороны похожа на игру ребёнка в ку-ку, однако наполнена совершенно иным смыслом. Игрок, в точности как ребёнок, поочерёдно закрывает (со словом disappear) и открывает (appear) ...
фото defencenet.gr Россия ничего не теряет, отказавшись от французских вертолетоносцев типа "Мистраль", потому что они изначально не вписывались в концепцию боевого применения отечественного ВМФ. Такое мнение высказал ТАСС руководитель Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) ...
...
Молодой Владимир Этуш однажды увидел, что на очень популярном ранее спектакле зал оказался почти пустым. Ответьте сложносокращенным словом, куда он пошел на следующий день. Картинка ниже не содержит подсказки и поставлена для того, чтобы читатели, у которых не срабатывает тег lj-cut , ...