
Ай, молодца!


До слез ребята ну вот реально, буквально до слез насмешили меня нонешние креативщики “ Афанасия”. Само видео под катом и, можете мне поверить я себя тормозом не считаю, но минуты полторы втыкал, что это и с чем его едят, а, когда, наконец понял – чуть не зааплодировал.
Нет, ну реально.
Вот есть у нас “Афанасий”. Собственный российский производитель. Нормальный производитель, кстати, который делает вполне приличные и качественные продукты. Он не только пиво варит, но и еще множество наименований молочной продукции – той самой, которую найти качественную в магазинах днем с огнем нельзя.
Казалось бы – дайте широкую дорогу и зеленый свет, тем более, что на рынке у нас засилье иностранных компаний. Но нет. Нашего, отечественного производителя давят – законами, нечестной конкуренцией, запретом на рекламу, в конце концов.
И, чтобы рассказать о себе, ребятам надо вылезти из шкуры вон, рекламировать козье молоко, упакованное как пиво, или ту же самую “нулевку” . Знаете, сколько надо соблюсти нюансов, чтобы ролик, даже если это ролик безалкогольного пива, пропустили?
Вот, покажу для примера
Другое – завернут, если большими буквами не будет написано “безалкогольное”, а без рекламы этому производителю – смерть. На слуху ведь другие марки. Причем большинство из них – далеко не наши с вами, не российские.
Когда то считали что жестко регулировать подобную рекламу – это очень, очень хорошо. Возможно и так. Но только не для наших, отечественных производителей, которые из последних сил пытаются пробиться на рынок, который давным-давно поделен между огромными корпорациями. Вот для них – да, запрет рекламы выгоден, их никто не потеснит.
Там даже цены снижай-не снижай, они задавят, поставляя на рынок “экономичный” продукт за копейки. Полки в магазинах подобным товаром завалены – безвкусными порой напитками из непонятного сырья, похожими друг на друга как две капли хлорированной воды из водопроводного крана.
Уступать рынок эти компании не будут. Это понятно. Они в него вцепятся, как крабы. Ведь во всем мире потребители стали привередливыми – им не марку подавай уже, а вкус. Свой. Хороший. Чтобы ух – нравилось.
Наши ценители пенного напитка тоже к этому идут – да вот незадача, большинство из них про наших, отечественных производителей не знает, и не узнает. Потому как именно они становятся жертвами всевозможных запретов.
И я рад, что ребятам из “Афанасия” удалось так ловко извернуться. Пусть многие прям таки возмущаются – но пардон, что им оставалось делать?
Этот тверской холдинг один из немногих пока что самостоятельных российских производителей, и да, настоящее козье молоко у них тоже в ассортименте есть – вот
Для того, чтобы им выжить, чтобы не потерять производство, надо искать покупателей, а как??? Как не затеряться на полках? Как о себе рассказать? Соседям на ушко? Это только говорят, что если продукт хорошего качества, то он сам покупателя найдет. Пока он, скромненько молча, на полочке, ищет этого самого покупателя – протухнет. Потому как возьмут упаковку с надписью, застрявшей в ушах.
Хочешь жить – умей вертеться. Выпускать отличное марочное пиво и рекламировать его в условиях, когда тебе ничего нельзя, только налоги платить…

|
</> |