Зачем туризму блогеры ?
lenorlux — 21.01.2019 - А зачем нашей гостинице ваши блогеры?- А что получит наш музей от ваших блогеров?
- А давайте вы к нам приедете сами, напишите про нас ( далее идет список того, что надо написать), а мы вам потом % с продаж отдадим?
Примерно такие рассуждения я часто слышу при подтоговках к блог-турам и другим поездкам. Я специально сейчас не указываю блогерские площадки, что бы не вызвать спор между адептами Инстаграмма и ЖЖ, я просто хочу поговорить о том, нужно ли туристическому бизнесу работать с блогерами и если нужно, то в каком формате.
Представители турбизнеса почему-то постоянно путают блогеров и продажников, предлагая вместо организации блогтуров приехать к ним за свой счет , написать о них, а в качестве компенсации получать мифический % с продаж.
На мой взгляд так можно рекламировать колготки или корм для чебурашек, а в туризме публикации блогеров в первую очередь работают на имидж гостиниц, ресторанов, музеев. Вряд ли человек, прочитав пост про отель или про музей сразу помчится бронировать или покупать билеты, но вот когда он соберется куда-то ехать, то та, когда-то прочитанная, информация вероятнее всего всплывет в памяти и вполне может быть, что поможет сделать выбор в пользу той самой гостиницы.
Да и при подготовке к поездкам люди, даже далекие от соцсетей, все равно ищут нужную информацию и тут им на помощь проходят опять-таки блогерские посты, которым доверяют намного больше, чем рекламе, хотя бы потому, что они живые и с блогером есть обратная связь.
Если же говорить о финансовом вопросе, то нативная реклама на блог-площадках ( я не беру в расчет супер-пупер-топ-блогеров, называющих космические цены за фоточку в инстаграмме или упоминание в посте) в общей массе выйдет дешевле, чем в глянцевых журналах или платная, навязчивая реклама в интернете, которую большинство пользователей убирает специальными программами.
Ну и не стоит забывать, что блогеры рекламируют не только объекты инфраструктуры, но и сам регион, подогревая у читателя интерес к поездке именно в описанные ими места. Зачастую такие посты работают не хуже, а то и лучше стандартных путеводителей, показывая города и регионы с совершенно неожиданной стороны.
У меня вопросы к читателям:
- Используете ли вы в подготовке к поездкам или просто при выборе кафе, ресторана, музея информацию из соцсетей и блогов?
- Чему вы больше доверяете - рекламе ( в СМИ или интернете) или постам в соцсетях и блогах ( понимая, что они написаны по результатам блогтуров)
- Было ли такое, что чей-то рассказ в блоге подтолкнул вас к поездке в описанный регион, или к выбору именно описанного отеля/кафе/музея?
Наша группа в Facebook
Наша группа ВКонтакте
Наш Instagram
Наш You Tube
Наш Дзен
Наш блог на канале "Моя Планета"
|
</> |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.