рейтинг блогов

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

топ 100 блогов griphon05.08.2020 Москва, Северо-Западная хорда, улица Народного Ополчения. Ой, подождите, как это? Дорогу же расширили, тоннели винчестерные и алабяно-балтийские построили, перекрёстки и пешеходные переходы убрали. А все равно почему-то всё стоит.
Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?



Такие пробки на улице Народного Ополчения - норма. Стоит она почти на всём протяжении от Карамышевской набережной до АБТ. Раньше было тоже не сахар, но теперь... Не об этом ли урбанисты предупреждали?
Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

И что показательно! Ради того, чтобы одни машинки гоняли без помех, общественный транспорт и другие машинки должны стоять в пробке, которая им не нужна! Это пробки на оттянутых разворотах: троллейбусы и автобусы стоят в них,хотя им надо в другую сторону.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

При выезде с Сокола им нужно немного проехать в сторону Ленинградки, чтобы развернуться и направиться на Народного Ополчения.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

А 59-й троллейбус при выезде с Тухачевского должен аж до Маршала Жукова скататься и обратно.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

В первом случае потери до 5 минут, во-втором - 7-10. Считал ли кто-то временные потери всех пассажиров ОТ и стоящих в этой противоположной пробке автомобилистов. Ответ очевиден.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Сколько бабла выкинули на этот безумный проект, на Алабяно-Балтийский тоннель, на все эти расширения, на надземные переходы - страшно представить. И всё ради того, чтобы просто немного по-другому машинки стояли. Не знаю кто так упоролся на тему бессветофорности - очевидно ж что не может она уменьшить пробки хотя бы потому что перепробег поперечного траффика вырастет. Предупреждали специалисты, что не надо так делать, но нет! Обязательно надо самим на известные грабли наступить, превратив попутно полгорода в какую-то зону отчуждения.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Главное, что если просто вернуть светофоры в нескольких местах (у Сокола, Октябрьского поля и перекрёстке с Тухачевского), то жизнь сильно упростится для всех! А пробок больше не станет, их, как видно, и так достаточно. Но Бессветофорная Хорда - это святое. Ничто не должно мешать машинкам, возжелавшим по ней пронестись с ветерком и 80 (100) км/ч. Даже если они в глухой пробке стоят.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Женская попка) не верите - ...
Дети - цветы жизни ПЕРМЬ, 10 декабря. /ТАСС/. Вакцинация подростков в возрасте от 12 до 17 лет от коронавируса начнется в России до конца текущего года, сообщил ТАСС министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко во время визита в Пермь. В общем, как и ожидалось, неправы те, кто ...
Как правило, к интересным скалам есть протоптанные тропы. Но, для этого нужно знать о них. Мы не ищем легких путей. Поставил метки на карту (по географическим координатам), и повел небольшую группу энтузиастов полюбоваться этими скалами. Первой целью была «Исетская стена». ...
      Американский спутник-шпион, по-видимому, преследуется,  российским спутником сообщает firstpost.com . Наблюдатели за космическими объектами предположили,  что  российский аппарат изначально создан для слежки за другими спутниками и приступил к ...
Глава Чечни вполне современен - активно ведет Инстаграмм, демонстрирует патриотизм по отношению к России и чувство юмора. Заручился поддержкой комиков и ищет поддержки у народа. Он молод (мой ровесник), предан президенту Путину, поддерживает его курс, продемонстрировал, что может навести ...