рейтинг блогов

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

топ 100 блогов griphon05.08.2020 Москва, Северо-Западная хорда, улица Народного Ополчения. Ой, подождите, как это? Дорогу же расширили, тоннели винчестерные и алабяно-балтийские построили, перекрёстки и пешеходные переходы убрали. А все равно почему-то всё стоит.
Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?



Такие пробки на улице Народного Ополчения - норма. Стоит она почти на всём протяжении от Карамышевской набережной до АБТ. Раньше было тоже не сахар, но теперь... Не об этом ли урбанисты предупреждали?
Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

И что показательно! Ради того, чтобы одни машинки гоняли без помех, общественный транспорт и другие машинки должны стоять в пробке, которая им не нужна! Это пробки на оттянутых разворотах: троллейбусы и автобусы стоят в них,хотя им надо в другую сторону.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

При выезде с Сокола им нужно немного проехать в сторону Ленинградки, чтобы развернуться и направиться на Народного Ополчения.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

А 59-й троллейбус при выезде с Тухачевского должен аж до Маршала Жукова скататься и обратно.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

В первом случае потери до 5 минут, во-втором - 7-10. Считал ли кто-то временные потери всех пассажиров ОТ и стоящих в этой противоположной пробке автомобилистов. Ответ очевиден.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Сколько бабла выкинули на этот безумный проект, на Алабяно-Балтийский тоннель, на все эти расширения, на надземные переходы - страшно представить. И всё ради того, чтобы просто немного по-другому машинки стояли. Не знаю кто так упоролся на тему бессветофорности - очевидно ж что не может она уменьшить пробки хотя бы потому что перепробег поперечного траффика вырастет. Предупреждали специалисты, что не надо так делать, но нет! Обязательно надо самим на известные грабли наступить, превратив попутно полгорода в какую-то зону отчуждения.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Главное, что если просто вернуть светофоры в нескольких местах (у Сокола, Октябрьского поля и перекрёстке с Тухачевского), то жизнь сильно упростится для всех! А пробок больше не станет, их, как видно, и так достаточно. Но Бессветофорная Хорда - это святое. Ничто не должно мешать машинкам, возжелавшим по ней пронестись с ветерком и 80 (100) км/ч. Даже если они в глухой пробке стоят.

Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
. Никому не идут эти чёртовы короткие штаны. Просто некоторых они не в состоянии сильно испортить. Трампы вернулись в США, Мелания была опять в новом интересном наряде, но длина брюк поначалу ускользает от внимания В верхней части фигуры всё хорошо. --- А вам нравятся эти ...
Наблюдаемые процессы вполне оправдывают предсказанное: Во Франции: 1. Даже кривая местная статистика говорит о рецессии в течении последних 6 месяцев. Рецессия это вовсе не "топчемся на месте". Рецессия это "падаем в пропасть по спирали". При ...
Подскажите, пожалуйста, что это за травка так цветет? Никогда раньше не замечала. ...
Эту историю в кратком изложении я прочитала в книге Е. Мишаненковой «Средневековье в юбке. Женщины эпохи Средневековья: стереотипы и факты» . Захотелось изучить её более подробно, что я и сделала. Картинка ...
Есть у меня несколько историй, рассказанных мне знакомыми здесь, в Италии. Истории разные, и очень часто несчастливые... Моя давняя приятельница, приехавшая в Италию 13 лет назад , живущая в провинции Падуи и продолжающая свою битву за жизнь здесь, вчера /в Скайпе/ мне призналась, что ...