Я впечатлен...

Как Анатолий защищает интересы граждан Российской Федерации! Правда, несколько видео назад он говорил, что Российская Федерация - враг, но то такое...
Это...
Я не знаю, как будет реагировать руководство РФ, но мне вот что подумалось...
Видите ли, далеко не к каждой АЭС подходит железная дорога. Такая фигня. Автомобильная - подходит к каждой, а вот железная - нет. И тут у нас получается кое-что любопытное.
Транспорт топлива с корпорации ТВЭЛ клиентам в Европе происходит специальными видами транспорта. В частности - специальными железнодорожными вагонами, принадлежащими корпорации Росатом, и специальными автомобилями для перевозки радиоактивных материалов. Ну там, контейнеры, специальные меры безопасности и так далее. И все это - транспортные средства, принадлежащие гражданам РФ (Росатом принадлежит государству, следовательно, принадлежит всем гражданам РФ). Соответственно, проезд таких транспортных средств, и даже въезд их на территорию Евросоюза, согласно принятым европейцами нормам, невозможен.
Я думаю, что во избежание конфискации очень дорогого оборудования корпорация Росатом может задуматься о невозможности поставок топлива на АЭС Чехии, Словакии, Польши. Что же касается топлива Вестингауз - ну так такого топлива во-первых, еще не произведено, в таких количествах, а во-вторых, как бы полная загрузка таким топливом, на памяти словацких (или чешских?) атомщиков уже была...
Вы можете возразить, что клиенты Росатома могут предоставить свои транспортные средства. Согласен. Однако, поскольку речь идет о перевозке опасных веществ, таким транспортным средствам для проезда по территории РФ требуется сертификация Роспотребнадзора. Не говоря уже о сертификации по линии атомщиков.
То же самое касается грузов химической промышленности, как готовых, так и прекурсоров.
Отдельно хочется сказать о том, что существуют специализированные компании-перевозчики. Однако услуги таких компаний оплачиваются через банковскую систему, каковая банковская система - внимание! - также находится под санкциями. То есть, специализированные компании-перевозчики могут конечно, заключить договор, если у них есть лицензия и сертификат соответствия, но вот оплатить этот договор заказчик может быть и не в состоянии.
Удобрения, пестициды, инсектициды, низкомолекулярный полиэтилен - все это требует особенных условий транспортировки.
С учетом того, что всякие бактерии и грибки, может потребоваться санитарный сертификат водителя и транспортного средства. Если речь идет о пищевых продуктах, например о зерне, свекле, семечке, льне и прочем...
Короче - если это не используется сейчас, то может быть использовано в любой момент. Творческим образом. И заметим - для этого не нужно изобретать ничего нового, и принимать каких-либо решений - достаточно просто требовать буквального исполнения уже действующих законодательных актов.
Когда там истекает действием соглашение о взаимном признании сертификатов между Россией и Евросоюзом?
.
|
</> |