"Я люблю, когда молодые девочки мне пальцы на ногах вдумчиво перебирают"
psyteaman — 27.05.2019 Может быть, сотрудники салонов будут яростно доказывать, что подобного никогда не бывает.Но о таких случаях говорят сами девушки, работающие в одном из салонов маникюра-педикюра.
Мой знакомый бизнесмен является слегка обнаглевшим посетителем подобного салона. Мужчина не подозревает, что очень сильно рискует однажды нарваться на неприятности. Впрочем, как и любой посетитель процедур маникюра и педикюра.
Недавно этот бизнесмен вскользь упомянул о том, что в последнее время полюбил делать всякие процедуры в салоне педикюра. На вопрос о том, зачем нормальному мужику вообще ходить на всякий педикюр, он заявил:
- Да просто мне нравится, когда молодые симпатичные девочки старательно и вдумчиво перебирают мне пальцы на ногах и всячески ухаживают за ними.
Я еще подумал, что ему, видимо, мало быть директором на фирме. И значит, своих попализов на работе ему не хватает.
И приятно этому мужику не только получать внимание девушек в салоне, но хочется иногда видеть унижение сотрудниц, когда он "забывает" помыть ноги перед процедурой. Или не оставляет чаевые, когда не видит чрезмерного старания. В общем, играет он с их унижением. Не наигрался человек в игры доминирования и подчинения, поэтому пытается реализовывать свои фантазии в реальности. Впрочем, таких ненаигравшихся людей - большинство. Насти на них нет. Но мы сейчас не об этом.
Вспомнил я об этом бизнесмене, когда на днях наткнулся на статью о том, как мстят сотрудники салонов своим клиентам.
Например, могут не обработать инструмент после предыдущего клиента. Для следующего клиента это чревато многими проблемами. От грибка до гепатита.
А некоторые сотрудники салона утверждают, что могут мстить таким способом: особым образом стригут ногти, чтобы впоследствии образовался вросший ноготь. Есть у них свои методы, в общем.
Впрочем, если почитать подобные же статьи о мести зубных врачей, официантов в ресторанах и прочих работниках сферы обслуживания, то вы вообще расхотите, чтобы вас обслуживали. Что в наше время нереально. А реальным будет относиться к людям по-человечески, тогда и риск пострадать от мести обслуживающих сотрудников будет минимален.