Соси забесплатно
psyteaman — 25.05.2019 Рекламные призывы "Брать в рот за копейки" и "Сосать, сколько хочешь", признаны соответствующими законодательству.Недавно жители Челябинска возмутились рекламными изображениями в социальных сетях с двусмысленными призывами.
Но проведенная проверка ФАС не выявила нарушений законодательства.
На постерах с призывами изображена девушка, пьющая через соломинку и кусающая сэндвич. Так заведение мотивирует клиентов бесплатно доливать напитки и покупать сэндвичи и бургеры по доступной цене.В общем, в социальных сетях можете творить, что хотите. Ведь еще не наступила эра всеобщего социального рейтинга, о которой говорилось в предыдущем посте.
В УФАС отметили, что в торговом центре «Родник», где расположено заведение, реклама с такими слоганами отсутствует и никогда не размещалась. Сотрудники антимонопольного ведомства увидели в ТЦ более сдержанные в формулировках призывы: «Пей, сколько хочешь» и «Бери за "копейки"».
«Таким образом, факт размещения в ТРК "Родник" рекламы кафе Street Food, содержащей непристойное выражение, не подтвержден», — подчеркнули в пресс-службе. В ведомстве уточнили, что изображения с двусмысленными слоганами на странице заведения в Instagram не являются рекламой
А пока что можно в рекламных целях "подлизывать у нее", "глотать, а не сплевывать" и всячески "проникать глубоко внутрь". Простор для творчества не ограничивается этими фразами. Речь в них вовсе не о том, о чем кто-то мог подумать.
|
</> |