Отпуск. Midland. The Last Resort. Day at sea. Day 4.

топ 100 блогов big_blue_heron11.04.2024 Отпуск. Midland. The Last Resort. Day at sea. Day 4.

Утро четверга наступило неожиданно поздно. Мы проспали аж до 9 утра! Такое с нами очень редко случается. Обычно мы просыпаемся в половине восьмого или даже в семь без всякого будильника. Но, видимо, в среду мы хорошо поплавали и перегрелись на солнце, посему устали и нужно было отдохнуть.
На завтрак выбрались почти к 10 утра, впечатлились количеству людей в столовке. В предыдущие два дня, когда мы приходили завтракать к 8:30, людей было значительно меньше.
Утро было хмурым и ветреным. Океан был неспокоен. Инфо-канал в телевизоре сообщал, что на улице +22С, ветер 11 м\с, влажность 81%, а высота волны 2.5 м. Пройдясь после завтрака по верхней палубе мы обнаружили, что ночью шел дождь и что на корабле зайцы, то есть птицы. По верхней палубе сновали мелкие зелененькие птички, похожие на white-eyed vireo или какого-то из warbler-s. Похоже они залетели к нам на острове и теперь останутся у нас до порта Майами.
Судя по карте в телеке и размытым очертаниям небоскребов Майами на горизонте, мы шли на юг не очень далеко от американского берега.
После завтрака делать было особо нечего, посему мы вернулись в каюту и занимались всякой ерундой, я строчила заготовки будущих постов в ЖЖ, супруг играл в шахматы и что-то делал по работе (у него же есть интернет, а у меня нет), а параллельно мы смотрели The River Cruise по телевизору. Обожимой, какая дичь, но картинка красивая.
После того как фильм закончился, мы вспомнили, что у нас еще три не прослушанных исполнителя и пошли слушать Jamie Wyatt. Джейми оказалась стройной девушкой в очках и с гитарой. У нее приятный сильный голос, но ни музыка ни текст совершенно не цепляют, услышав ее творчество еще раз я даже не узнаю его настолько стереотипично и безлико оно звучит. Самым интересным в ее концерте было обнаружение того, что кто-то наклеил googly eyes на постеры вокруг сцены, сделав их сразу очень смешными.
Осознав, что кроме googly eyes на постерах в концерте нет для нас ничего интересного мы вернулись в номер и попросили у обслуживающего персонала штопор, чтобы открыть вторую бутылку вина, подаренного нам господином Б. Ее непременно надо было выпить сегодня, так как взять ее в самолет мы все равно не могли бы. Так что на ланч у нас опять было вино, на этот раз красное, французское, Margaux. Надо признать, что по части вина у Б. хороший вкус.
Отпуск. Midland. The Last Resort. Day at sea. Day 4.

Под вино мы читали, писали, наблюдали проходивший мимо транспортировщик машин и пролетающих чаек. Кстати, с утра мимо лайнера, когда мы проходили недалеко от Bimini Islands, пролетели две белых цапли. Тропические воробьи, обнаруженные утром на верхней палубе, весь день пытались улететь с корабля, но безуспешно, мы были слишком далеко от берега для таких крошечных птичек.
Затем мы сходили в буфет попить чаю, а затем проверить открыт ли скалодром. Ага, на лайнере был мини-скалодром с шестью трассами или около того. Под стенкой сидели и скучали мальчик и девочка в синей форме. Как можно было легко понять скалолазание не было популярным среди посетителей круиза-фестиваля. С большой вероятностью мы были первыми и последними, ибо даже веревка не была провешена. Для нас ее повесили, выдали нам туфли, обвязки и каски. Страховать друг друга не разрешили, страховал мальчик в форме. Он сказал, что две трассы, доступные с повешенной веревки, самые сложные. Ну да, где-то на 5.8-5.9. Супруг пролез обе по два раза, я пролезла ту, что попроще, на половину и на две трети, ибо страх высоты он тут как тут, стоит только перестать регулярно тренироваться. А я последний раз была на скалодроме еще до ковида.
Наигравшись в скалолазов мы пошли обратно в номер, но по пути заметили мужчину, игравшего сам с собой в большие шахматы на палубе. Супруг предложил сыграть вдвоем, мужчина согласился. Они сыграли две игры. Первая была очень консервативная, пока они приценивались друг к другу. Вторая прошла быстрее, ибо стало понятно, что соперники не равны. Супруг выиграл обе игры.
Мы забронировали себе ужин, посмотрели расписание оставшихся концертов и снова вернулись в каюту. По телеку показывали всякую ерунду, посему мы снова занимались каждый своим.
На ужин мы ходили в бразильский стейкхауз название которого я не запомнила, что-то похожее на Чупакабру. Оставили там второй подарочный ваучер от Б. Кормят неплохо, выбор закусок интересный и необычный. Выбор мяса тоже неплох.
После ужина мы вернулись отдыхать в номер. Видели пятерку пролетевших мимо окна пеликанов. Это мы думаем что это были пеликаны. Очень большие птицы, окраску снизу я не видела, видела только сверху - коричневые, пестрые, сели на воду далеко впереди корабля и полностью слилилсь с поверхностью. Больше мы их рассмотреть не смогли. Я в очередной раз пожалела, что у меня не было бинокля. Таких же крупных птиц, тоже группу из 4 или 5 мы видели в среду на острове. Но там они не садились, только снизились немного над бухтой, затем поднялись выше и улетели дальше. Они были слишком далеко, чтобы я могла разглядеть их головы и шеи и однозначно их идентифицироать.
К восьми вечера мы пришли в ювелирный магазин, который раздавал бесплатно побрякушки-бижутерию всем, кто придет прослушать их sales pitch. Бижутерия была приличного качества, посему мы ходили к ним весь круиз как на работу. Пропустили только две раздачи побрякушек, которые мне не понравились. Так что теперь у младшей и у меня есть симпатичные цепочки с несколькими блестящими подвесками в камушках. Под конец мы не стерпели и спросили таки цену более-менее интересно выглядевшего набора серьги-цепочка-подвеска. Нда, набор оказался из золота 375 пробы, которое назвали “розовым золотом” и его там было очень мало. А вот ценник превзошел наши ожидания.
После ювелирного мы взяли себе по коктейлю в баре и вышли послушать еще одну группу - Flatland Cavalry. Тоже не впечатлило. Ну почему вся катрни-музыка на этом фестивале такая нудная и заунывная? Это же не блюз, черт подери. Допив коктейль мы вернулись в номер и начали было паковаться, но зависли засмотревшись кино. Ни за что не угадаете что мы смотрели. Секретные материалы!!! Ага, на канала “новые фильмы”. Это ж еще большая древность, чем Шоу Трумэна, которое мы смотрели в среду.
Еще одна ночь и мы вернемся обратно в порт Майями и полетим домой. Как меня уже задолбал этот круиз. Тут же совершенно нечего делать кроме как есть и пить. И народ таки ест и пьет. Обожимой, сколько они пьют!!! Я даже не представляла, что можно столько пить. Но при этом никто не валяется по углам и не блюет где попало. Очень аккуратные пьяницы, надо сказать. Однако, шампанское, вино, коктейли на завтрак, обед, ужин и между ними - лехко! Надо же иметь такую печень, которая может все это выдержать…
В общем, не наш это вид отдыха, не наш. Но попробовать хотя бы один раз непременно того стоило, так что мы благодарны нашим клиентам за предоставленную возможность разделить с ними этот круиз.

а теперь - момент истины. мне действительно любопытно кто победит. итак - "Светлячок". молодые люди, Кайли или Инара? я вот вообще без колебаний выбираю Кайли, которая воплощение идеалов вообще всех, что с точки зрения внешности, что с точки зрения ...
Некоторое время поразмыслив, решил все-таки разместить у себя этот изрядно спорный видеосюжет, - исключительно для того, чтобы раз и навсегда объяснить, почему я не размещаю у себя материалы и ролики г-на Стрелкова, да и вообще очень редко его поминаю. Дело не в том, обо что уже два ...
В Шуштар мы въезжали с полицейским эскортом. Водитель, который вез нас сюда из Чога Занбиль, был без понятия, где находятся шуштарские водопады, к коим мы сказали ему нас отвезти, но проявил сообразительность - остановился у полицейского участка и озаботил темой стражей порядка. Вот они и ...
Испанское правительство получило предложение от ливийского премьер-министра аль-Багдади аль-Махмуди о прекращении огня с государствами НАТО. "Мы получили сообщение от ливийского правительства, которое ищет согласия для возможного ...
Сегодня отмечается Международный день торта.  Советское мороженое ( https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/196397.html ) и шоколадки ( ...