Внезапное - круиз на Багамы. Гы, на самом деле фестиваль кантри-музыки на

топ 100 блогов big_blue_heron07.04.2024 Внезапное - круиз на Багамы. Гы, на самом деле фестиваль кантри-музыки на

Одним из бонусов работы на музыкально-спортивную индустрию являются бесплатные билеты на концерты, фестивали и разнообразные спортивные игры, которые перепадают от клиентов. Часто билеты всплывают за несколько часов до игры, но обычно все-таки их раздают заранее. И вот где-то в феврале супруг неожиданно спросил меня не хочу ли я отправиться в круиз на Багамы в рамках фестиваля кантри-музыки, есть путевка на двоих. Предложение звучало интересно, ведь мы никогда не были в круизе, черт бы с ней с музыкой, это не важно. Даты круиза с 1 по 5 апреля были у меня свободными, Чемпионат Провинции по гимнастике на батуте как раз заканчивался 30 марта. Я сказала, что надо брать. Вопрос кому ехать с супругом, мне или младшей, решился быстро. Младшая терпеть не может кантри, и даже прелести круиза не могли перевесить отвращение к погружению в кантри-музыку на 4 полных дня, посему она оставалась дома присматривать за псом, а мы с чистой совестью стали планировать внезапный отпуск.
Изучение программы круиза показало, что этот “круиз на Багамы” на самом деле не более чем “удочки не брать, из автобуса не выходить” - прогулочный катер в море, только со всеми удобствами, морем алкоголя, музыкой и все это растянуто на 4 дня. Ну смотрите сами. Круиз выходит из порта Майами и 1.5 суток идет 300 км до частного острова, принадлежащего круизной компании в архипелаге Berry Islands, стоит там полдня, а потом те же 1.5 суток тащится обратно. Я полагала, что идти мы будем со скоростью пешехода, ибо 300 км для круизного лайнера это немного, это меньше, чем от Ванкувера до Келовны. Я немного ошиблась, шли мы чуть быстрее скорости пешехода, и чтобы не врезаться с разбегу в этот островочек, маршрут лайнера напоминал путь пьяной змеи. Но это мы узнали потом, а пока нам надо было как-то добраться до Майами.
Для канадских авиалиний Майами это где-то in the middle of nowhere, посему Air Canada, которыми обычно летает наша контора, имеют туда только 1 рейс в день. Получалось, чтобы добраться до лайнера до его отплытия на надо вылететь в Майами на день раньше, 31-го марта. Хорошо, 31-го так 31-го, забронировали билеты на самолет туда и обратно и стали ждать дня Х.
Вечером 30-го мы закончили паковать сумки, попрепиравшись еще раз на тему ласт. Супруг очень хотел взять с собой длинные ласты для фри-дайвинга, чтобы нырять глубоко на тропическом рифе, который нам обещали. Я же утверждала, что для одного дня на острове здоровенные не влезающие в сумку ласты не имеют смысла, что их отправят в багаж, а у нас принцип не летать с багажом, только с ручной кладью и если он хочет багаж, то я беру нож и штопор. В конце концов мы согласились на более коротких ластах, помещающихся в обычную сумку для ручной клади. Ха-ха, это все равно большие длинные ласты, просто у нас мягкая сумка, которая выглядит легче, и меньше, чем в нее обычно напихано.
31-е марта началось рано, в 4:30 утра, ибо вылет был в 8:30. В здание аэропорта мы прибыли в 6 утра и сразу направились в Бизнес ложу AirCanada, так как за мили супруга нам проапгрейдили билеты до бизнес класса. К нашему разочарованию бизнес ложа открывалась только в 6:45 утра, посему мы нашли места поудобнее и тупили в интернетик следующие 45 минут. Когда ложа открылась мы поднялись туда и позавтракали. Оказывается посетителям бизнес-ложи доступен завтрак и алкогольные напитки. Алкоголь, правда, только после 11 утра.
Билеты в бизнес класс так же означали, что на посадку мы идем первыми, zone 1. Я еще ни разу не летала бизнес классом и мне все было любопытно. Ну что вам сказать, это таки зело комфортнее, чем эконом-класс. Кресла больше, место для ручной клади тоже больше, а самое главное - кормят завтраком и наливают. На завтрак был омлет и что-то еще, не помню уже.
У меня было место у окна, погода за окном была отличной, что еще надо. Я очень люблю смотреть в окно на проплывающие за ним пейзажи. Мы пролетели прям над Mt.Baker, заглянув в кратер Шерман, это ли не прекрасно. Затем мы летели над Северными Каскадами и хотя я не могла назвать ни одной вершины кроме Бэйкера и Шуксан все равно смотреть было интересно. В Каскадах еще много снега, но на восточных и южных склонах заметны свежие сходы лавин и обвалы. За Каскадами последовали хребты Сьерра-Невады. Там явно более сухой климат и деревья растут медленнее, либо их не высаживают после вырубок. А вырубки там такие же ковровые, как и у нас, под корень целые долины. Сверху это особенно заметно. Затем все виды внизу закрыло облаками и пришлось занимать себя чем-то другим. Спать в самолете я не могу, посему написала наконец минутки с заседания совета директоров нашего клуба по прыжкам на батуте. Потом смотрела кино Барби. Ну такоэ, в самолете смотреть самое это, идти для этого в кинотеатр, не, не стала бы.
Ближе к концу полета облака за окном наконец-то убрались и стало видно штат Флорида. Божимой, весь штат построен на болотах! Это же одно сплошное болото. Вот говорят, что Питер построен на болотах и это прям ужоснах, однако, по сравнению с Флоридой, Питер построен на твердой земле. Маршрут самолета пересекал Флориду с запада на восток - там везде вода! Все микрорайоны в населенных пунктах имеют каналы вокруг них и пруды внутри, у всех есть лодки. Если у тебя нет лодки, то во Флориде ты лох и даже из дома не выйдешь. Пардон, такое впечатление у меня сложилось из вида сверху из окна самолета. Впрочем, оно только укрепилось, когда мы посмотрели на Майами из окна отеля с высоты 38 этажа.
В Майами у нас бы забронирован отель в даунтауне неподалеку от круизного терминала. Отель называется Elser. Когда нас высадил водител Убера у дверей отеля я не осознала высоты здания. Снизу это выглядело как какое-то странное здание, завернутое в строительную ткань, вокруг строительные леса, толпы народу, припаркованные как попало машины, музыка какая-то. Внутри тоже какой-то бардак.
Однако, позже оказалось, что это здание черт знает на сколько этажей, с бассейном где-то внизу на 10м и двухэтажным фитнесс центром. У нас был номер-студия на 38 этаже. Выход на балкон для меня был, гм, практически приключением, ибо я боюсь высоты. Зато с балкона открывались отличные виды.
В отель мы прибыли вечером, посему требовался ужин. Гугл предложил рестораны к югу от отеля. Тот же самый Гугл сообщил, что Майами известен своими ресторанами кубинской кухни, однако, оных не предложил. Вместо кубинской кухни мы нашли два ресторана перуанской кухни с высоким рейтингом. Вот в один из них мы и направились - "Pollos and Jarras". На карте два перуанских ресторана находились в одном блоке, но не рядом, на деле они оказались соседями, причем выбранный нами ресторан выглядел как hole-in-a-wall по сравнению с пышно декорированным соседом. Но мы все равно решили войти в тот, что выбрали изначально. Девочки, встречающей гостей на входе, на месте не оказалось, внутри нас встретил официант и махнул рукой вглубь зала, мол, садитесь где хотите. Зал бы темноват и весьма скромен в размерах. Какое-то время на нас никто не обращал внимания, у меня даже закралась мысль, а не уйти ли к соседям, но тут к нам подошел другой официант, принес меню и спросил что бы нам принести из напитков. Из напитков мы выбрали пиво, и принялись изучать меню. Меню оказалось на испанском, я уже была готова написать язвительное ревью ресторану и в особенности качеству сервиса. Впрочем, второе меню все-таки было с переводом на английский. Тут появился еще один официант, который рассказал о том, что стоит заказывать, что не стоит и какие у них есть specials. По его рекомендации мы заказали сэмлплер севиче в качестве закуски и маринованный flank-steak с жареными бананами и рисом на главное блюдо. Все заказанное оказалось очень даже, нам понравилось.
Внезапное - круиз на Багамы. Гы, на самом деле фестиваль кантри-музыки на

После ужина мы решили прогуляться по набережной и набрели на Bayside mall. OMG! Это было ОНО - “злачное место”, место концентрации туристов и туристических развлечений. Я прям удивлена, что при поиске ресторана гугл показал там только два и те с довольно низким рейтингом. В Bayside творился какой-то “адъ и израиль”, шум, гам, запах травы, музыка из ресторанов, какой-то концерт на открытой эстраде, толпы народу одетого в самое разное и странное. Самое место для peoplewatching. Выбравшись из этого на набережную мы увидели продолжение банкета - машину с концертного размера колонками в багажнике, которые играли что-то заводное латиноамериканское, и толпы народу на набережной пританцовывающие под музыку. Вау, курортный город, чо. Побродив еще немного по этому туристическому хаосу мы вернулись в отель и только по пути к нему я наконец осознала насколько это высокое здание. Наш 38й этаж был далеко не последним.
Почему-то в отеле температура воздуха была близка к уличной, даже в лобби, в комнате она тоже не регулировалась, открытая балконная дверь приносила в основном уличный шум, а не прохладу. В номере было немного теплее, чем нам обычно нужно в спальне, но что делать.

Только что обновился рейтинг от Daniel Puczek, который хоть и далек от Military Balance по всем параметрам, но, тем не менее, является довольно популярным ресурсом у непрофессиональных наблюдателей. И лучше уж я скажу о последних его изменениях пару слов, чем роспроп разгонит ...
Продолжаем изучать глубины глубин исторических "познаний" Владимира Путина, который явно считает себя великим специалистом по части истории России. И если о "преданиях старины глубокой" можно долго и безуспешно ломать копья, выясняя откуда пошли... Дочитать полностью можно на Дзен . ...
1. Солнце, прогулки, футболки, весна,нечегоносить, Москва!Уииии! 2. Мой жж пережил очень много моих работ, и я старалась про работу тут по минимуму рассказывать. Но Волконский - другая история, т.к. я их очень люблю. Добавляйтесь: ...
Видео: Про книгу «Зулейха открывает глаза», часть первая (канал Дмитрия Пучкова, 30.08.2020). Про книгу «Зулейха открывает глаза», часть вторая (канал Дмитрия Пучкова, 05.09.2020). О программе белорусской оппозиции (канал Дмитрия Пучкова, Клим Жуков и Реми Майснер, ...
Глава Ермекеевского района Башкирии 44-летний Дифгат Хантимеров ополчился на интернет после того, как туда попала скандальная ВИДЕОзапись, где чиновник нетрадиционным образом учит мальчиков правильно отжиматься. Он заставил юных спортсменов ...